Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Социальный маркетинг»

/ Маркетинг
Контрольная,  10 страниц

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любой из нижеприведенных тем мы можем выполнить контрольную работу на заказ.

Контрольная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую не менее чем из 2-х параграфов, заключение, список литературы.

Срок исполнения от 1-го дня.

Объем работы от 10 страниц.

Стоимость работы от 600 р. в зависимости от сроков, объема, вида работы, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – мы можем выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 600 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 1200 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь с нами по электронной почте (studentshopadm@yandex.ru) и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

С уважением, администрация сайта http://studentshop.ru/

 

Темы контрольных работ:

Тема 1. Основные принципы социального маркетинга
Понятие маркетинга как вида деятельности, системы отношений и элемента управления. Переход от «философии бизнеса» к эффективному удовлетворению потребностей людей и организаций в системе рыночных отношений. Интеграция маркетинга в системы социального прогнозирования и управления.
Маркетинг как способ продвижения товаров и услуг на рынках. Концепция социально-ориентированного маркетинга. Диагностирование, формирование и удовлетворение организацией нужд потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами и методами. Связь понятия социального маркетинга с природой услуги и сферой услуг в обществе. Социальный маркетинг в системе социального управления. Ориентация социального маркетинга на удовлетворение социальных потребностей и решение острых и актуальных социальных проблем. Продажа товаров и услуг по социально доступным ценам. Доступность социального маркетинга. Отличие социального маркетинга от благотворительности. Перспективы развития социального маркетинга в России.

Тема 2. Формы организации социального маркетинга: региональная и этническая специфика продвижения «социальных» товаров и услуг на рынках
Социальный маркетинг в развивающихся странах мира. Деятельность международных благотворительных фондов и организаций. Социальный маркетинг в сферах социальной гигиены и демографической политики, образовательных услуг, на рынках труда.
Взаимодействие институтов социального маркетинга с органами власти на муниципальном уровне в сфере решения «вопросов местного значения». Взаимодействие институтов социального маркетинга с фирмами и корпорациями. Связь социального маркетинга со стратегическим планированием и социальным прогнозированием на федеральном, региональном и местном уровнях.

Тема 3. Специфика социальной рекламы. Социальная реклама как эффективный элемент системы социального маркетинга
Коммерческая и социальная реклама. Признаки коммерческой и социальной рекламы. Рекламные технологии. Влияние видов социального поведения на формирование образов социальной рекламы. Реклама патерналистская, ассоциативная, индикативная, отторгающая, негативная, угрожающая, манипулятивная. Специфика дизайна и графики социальной рекламы. Анализ брендов.
Популярные темы в социальной рекламе. Стили социальной рекламы (модерн, конструктивизм, фотореализм, коллаж, русский стиль). Телереклама, плакат, радио, слоганы, наружная и внутренняя реклама, звуковая реклама. Скрытая реклама.

Тема 4. Социальная реклама в России
Актуальность приемов социальной рекламы в России. Неразвитость социальной рекламы и проблемы развития. Феномен псевдосоциальной рекламы в коммерческой и политической рекламе России. Анализ образцов и бренда. Специфика аудитории и потребителя социальной рекламы.
Законодательство о рекламе. «Рекламные войны» и влияние «черных» технологий.
Анализ лучших образцов отечественной социальной рекламы. Социальная реклама в системе социальной политики Российской Федерации. Разработка рекламной идеи в целях социальной политики.

Тема 5. Эффективность социального маркетинга
Понятие и основные подходы к определению социальной эффективности. Противоречие «результативного» (индикативного подхода) и традиционных форм оценки эффективности социальной политики и социального маркетинга. Комплексный подход к оценке эффективности социального маркетинга.

Литература

1.    Бове К., Аренс У. Современная реклама: Пер. с англ. Тольятти: “Издательский Дом Довгань”, 1995. 704 с.
2.    Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. М.: Экономика, 1997.
3.    Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations.  СПб, Изд-во ТОО “Триза-шанс”, 1998. 238 с.
4.    Власова Н.М. Рекламный конструктор. Новосибирск: Научно-издательский центр, 1998. 256 с.
5.    Волкова В.В. Дизайн рекламы: Учебное пособие. М.: “Книжный дом “Университет”, 1999. 144 с.
6.    Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Изд-во «Финпресс», 1999. 656 с.
7.    Журналы «КАК», «Рекламный мир», «Графо», «Маркетинг в России и за рубежом».
8.    Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990. 736 с.
9.    Кромптон А. Мастерская рекламного текста: Пер. с англ. Тольятти: “Издательский Дом Довгань”, 1995. 256 с.
10.    Крылов И.В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций). М.: Центр, 1998. 190 с.
11.    Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. СПб.: Наука, 1996.
12.    Макашина Л.П. Русская реклама. Отечественная практика (1703 - 1918).  Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 1995. 94 с.
13.    Попов В.Г., Кузьмин А.И., Зерчанинова Т.Е., Халиуллин Р.З. Социальный аудит в управлении малым северным городом. Екатеринбург, «Академкнига», 2002. 234 с.
14.    Русский графический дизайн. 1880-1917. М.: ВНЕШСИГМА, 1997. 160 с.
15.    Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с анг.- М.: Экономика, 1993. 335 с.



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!