Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любой из нижеприведенных тем мы можем выполнить контрольную работу на заказ.
Контрольная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую не менее чем из 2-х параграфов, заключение, список литературы.
Срок исполнения от 1-го дня.
Объем работы от 10 страниц.
Стоимость работы от 600 р. в зависимости от сроков, объема, вида работы, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – мы можем выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 600 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 1200 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь с нами по электронной почте (studentshopadm@yandex.ru) и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
С уважением, администрация сайта http://studentshop.ru/
Темы контрольных работ:
Тема 1. Основные принципы социального маркетинга
Понятие маркетинга как вида деятельности, системы отношений и элемента управления. Переход от «философии бизнеса» к эффективному удовлетворению потребностей людей и организаций в системе рыночных отношений. Интеграция маркетинга в системы социального прогнозирования и управления.
Маркетинг как способ продвижения товаров и услуг на рынках. Концепция социально-ориентированного маркетинга. Диагностирование, формирование и удовлетворение организацией нужд потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами и методами. Связь понятия социального маркетинга с природой услуги и сферой услуг в обществе. Социальный маркетинг в системе социального управления. Ориентация социального маркетинга на удовлетворение социальных потребностей и решение острых и актуальных социальных проблем. Продажа товаров и услуг по социально доступным ценам. Доступность социального маркетинга. Отличие социального маркетинга от благотворительности. Перспективы развития социального маркетинга в России.
Тема 2. Формы организации социального маркетинга: региональная и этническая специфика продвижения «социальных» товаров и услуг на рынках
Социальный маркетинг в развивающихся странах мира. Деятельность международных благотворительных фондов и организаций. Социальный маркетинг в сферах социальной гигиены и демографической политики, образовательных услуг, на рынках труда.
Взаимодействие институтов социального маркетинга с органами власти на муниципальном уровне в сфере решения «вопросов местного значения». Взаимодействие институтов социального маркетинга с фирмами и корпорациями. Связь социального маркетинга со стратегическим планированием и социальным прогнозированием на федеральном, региональном и местном уровнях.
Тема 3. Специфика социальной рекламы. Социальная реклама как эффективный элемент системы социального маркетинга
Коммерческая и социальная реклама. Признаки коммерческой и социальной рекламы. Рекламные технологии. Влияние видов социального поведения на формирование образов социальной рекламы. Реклама патерналистская, ассоциативная, индикативная, отторгающая, негативная, угрожающая, манипулятивная. Специфика дизайна и графики социальной рекламы. Анализ брендов.
Популярные темы в социальной рекламе. Стили социальной рекламы (модерн, конструктивизм, фотореализм, коллаж, русский стиль). Телереклама, плакат, радио, слоганы, наружная и внутренняя реклама, звуковая реклама. Скрытая реклама.
Тема 4. Социальная реклама в России
Актуальность приемов социальной рекламы в России. Неразвитость социальной рекламы и проблемы развития. Феномен псевдосоциальной рекламы в коммерческой и политической рекламе России. Анализ образцов и бренда. Специфика аудитории и потребителя социальной рекламы.
Законодательство о рекламе. «Рекламные войны» и влияние «черных» технологий.
Анализ лучших образцов отечественной социальной рекламы. Социальная реклама в системе социальной политики Российской Федерации. Разработка рекламной идеи в целях социальной политики.
Тема 5. Эффективность социального маркетинга
Понятие и основные подходы к определению социальной эффективности. Противоречие «результативного» (индикативного подхода) и традиционных форм оценки эффективности социальной политики и социального маркетинга. Комплексный подход к оценке эффективности социального маркетинга.
Литература
1. Бове К., Аренс У. Современная реклама: Пер. с англ. Тольятти: “Издательский Дом Довгань”, 1995. 704 с.
2. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. М.: Экономика, 1997.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. СПб, Изд-во ТОО “Триза-шанс”, 1998. 238 с.
4. Власова Н.М. Рекламный конструктор. Новосибирск: Научно-издательский центр, 1998. 256 с.
5. Волкова В.В. Дизайн рекламы: Учебное пособие. М.: “Книжный дом “Университет”, 1999. 144 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Изд-во «Финпресс», 1999. 656 с.
7. Журналы «КАК», «Рекламный мир», «Графо», «Маркетинг в России и за рубежом».
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990. 736 с.
9. Кромптон А. Мастерская рекламного текста: Пер. с англ. Тольятти: “Издательский Дом Довгань”, 1995. 256 с.
10. Крылов И.В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций). М.: Центр, 1998. 190 с.
11. Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. СПб.: Наука, 1996.
12. Макашина Л.П. Русская реклама. Отечественная практика (1703 - 1918). Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 1995. 94 с.
13. Попов В.Г., Кузьмин А.И., Зерчанинова Т.Е., Халиуллин Р.З. Социальный аудит в управлении малым северным городом. Екатеринбург, «Академкнига», 2002. 234 с.
14. Русский графический дизайн. 1880-1917. М.: ВНЕШСИГМА, 1997. 160 с.
15. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с анг.- М.: Экономика, 1993. 335 с.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!