Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ситуационные задачи»

/ Медицина
Контрольная,  13 страниц

Оглавление

Ситуация  1
Посетитель аптеки попросил провизора дать ему консультацию по применению отсутствующего в аптеке лекарственного средства. Провизор отказался консультировать посетителя, ссылаясь на отсутствие времени и наличие очереди в аптеке.
•    Прав ли  фармацевтический работник?
•        Кто, согласно действующим Правилам продажи, понимается под «продавцом» и «покупателем»?
•    Какую информацию обязан давать провизор-консультант  при отпуске лекарственных средств? Обоснуйте ссылкой на нормативный документ.
•    Какую роль выполняет провизор на этой должности – торгового работника или работника здравоохранения?
•    ВОЗ о роли фармацевтического работника.
Ситуация 2
При выборе  туалетной воды покупатель изъявил желание ознакомиться с запахом продукции.  Специалист отказал в просьбе, объяснив, что после  вскрытия упаковки  будет потерян ее товарный  вид, что затруднит дальнейшую реализацию товара.
•    Правомерен ли  отказ  покупателю?
•    Имеет ли право аптека реализовывать парфюмерную продукцию? Обоснуйте ссылкой на нормативный документ.
•    Что включает в себя предпродажная подготовка?
•    Особенности продажи парфюмерно-косметических товаров
Ситуация 3
Приобретая грелку резиновую, потребитель попросил фармацевтического работника предъявить ему документы, подтверждающие соответствие (качество)  товара установленным требованиям. Провизор показал товарную накладную, по которой была получена  грелка,   где содержались сведения о номере декларации о соответствии на данный товар, срок ее действия, наименование изготовителя, принявшего декларацию и орган, ее зарегистрировавший. Документ  заверен подписью и печатью поставщика. Потребителя не удовлетворила предоставленная информация, продолжая настаивать на предоставлении отдельного документа, подтверждающего качество товара,   он написал жалобу  в «Книгу  отзывов и предложений».
•    Правомерна ли жалоба?
•    Каким образом, при продаже товаров,  продавец имеет право  довести до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия товара установленным требованиям? 
•    Какая информация об изделиях медицинского назначения должна доводиться до потребителя в обязательном  порядке?
•    Как определить относится ли реализуемый аптекой товар к изделиям медицинского назначения?
•    Мог  ли фармацевтический работник  в данной ситуации  отказать потребителю в предоставлении «Книги отзывов и предложений»?

Список использованной литературы

1.    Дорофеева В.В. Влияние потребительского поведения на эффективность деятельности аптечной организации // Аптечная сеть России: Тезисы докладов. М., 2005
2.    Дорофеева В.В. Организация торгового зала аптеки // Аптечная сеть России: Сб. докладов. М., 2010
3.    Лобутева Л.А., Лагуткина Т.П. Информационное обеспечение фармацевтического бизнеса: Учеб. пособие для студ. фармацевтического факультета. М., 2008
4.    Лоскутова Е.Е., Дорофеева В.В., Лагуткина Т.П. Теория и практика фармацевтического менеджмента и маркетинга: Методическое пособие. М., 2011
5.    Лоскутова Е.Е., Савельева З.А., Зайцева З.И. Финансово-экономический анализ деятельности аптечного предприятия. М., 2009
6.    Максимкина Е.А., Лоскутова Е.Е., Дорофеева В.В. Конкурентоспособность фармацевтической организации в условиях рынка. М., 2011
7.    Организация и экономика фармации / Под ред. И.В. Косовой. М., 2010
8.    Умаров С.З. и др. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник. М., 2007
9.    Управление и экономика фармации: В 4 т. Т. 1. Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование. М., 2006



250
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!