Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Ситуация 1
Посетитель аптеки попросил провизора дать ему консультацию по применению отсутствующего в аптеке лекарственного средства. Провизор отказался консультировать посетителя, ссылаясь на отсутствие времени и наличие очереди в аптеке.
• Прав ли фармацевтический работник?
• Кто, согласно действующим Правилам продажи, понимается под «продавцом» и «покупателем»?
• Какую информацию обязан давать провизор-консультант при отпуске лекарственных средств? Обоснуйте ссылкой на нормативный документ.
• Какую роль выполняет провизор на этой должности – торгового работника или работника здравоохранения?
• ВОЗ о роли фармацевтического работника.
Ситуация 2
При выборе туалетной воды покупатель изъявил желание ознакомиться с запахом продукции. Специалист отказал в просьбе, объяснив, что после вскрытия упаковки будет потерян ее товарный вид, что затруднит дальнейшую реализацию товара.
• Правомерен ли отказ покупателю?
• Имеет ли право аптека реализовывать парфюмерную продукцию? Обоснуйте ссылкой на нормативный документ.
• Что включает в себя предпродажная подготовка?
• Особенности продажи парфюмерно-косметических товаров
Ситуация 3
Приобретая грелку резиновую, потребитель попросил фармацевтического работника предъявить ему документы, подтверждающие соответствие (качество) товара установленным требованиям. Провизор показал товарную накладную, по которой была получена грелка, где содержались сведения о номере декларации о соответствии на данный товар, срок ее действия, наименование изготовителя, принявшего декларацию и орган, ее зарегистрировавший. Документ заверен подписью и печатью поставщика. Потребителя не удовлетворила предоставленная информация, продолжая настаивать на предоставлении отдельного документа, подтверждающего качество товара, он написал жалобу в «Книгу отзывов и предложений».
• Правомерна ли жалоба?
• Каким образом, при продаже товаров, продавец имеет право довести до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия товара установленным требованиям?
• Какая информация об изделиях медицинского назначения должна доводиться до потребителя в обязательном порядке?
• Как определить относится ли реализуемый аптекой товар к изделиям медицинского назначения?
• Мог ли фармацевтический работник в данной ситуации отказать потребителю в предоставлении «Книги отзывов и предложений»?
1. Дорофеева В.В. Влияние потребительского поведения на эффективность деятельности аптечной организации // Аптечная сеть России: Тезисы докладов. М., 2005
2. Дорофеева В.В. Организация торгового зала аптеки // Аптечная сеть России: Сб. докладов. М., 2010
3. Лобутева Л.А., Лагуткина Т.П. Информационное обеспечение фармацевтического бизнеса: Учеб. пособие для студ. фармацевтического факультета. М., 2008
4. Лоскутова Е.Е., Дорофеева В.В., Лагуткина Т.П. Теория и практика фармацевтического менеджмента и маркетинга: Методическое пособие. М., 2011
5. Лоскутова Е.Е., Савельева З.А., Зайцева З.И. Финансово-экономический анализ деятельности аптечного предприятия. М., 2009
6. Максимкина Е.А., Лоскутова Е.Е., Дорофеева В.В. Конкурентоспособность фармацевтической организации в условиях рынка. М., 2011
7. Организация и экономика фармации / Под ред. И.В. Косовой. М., 2010
8. Умаров С.З. и др. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник. М., 2007
9. Управление и экономика фармации: В 4 т. Т. 1. Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование. М., 2006
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!