Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Сервис»

/ Сервис
Контрольная, 

Оглавление

1.      Ответы на вопросы

1.Сервисная деятельность как форма удовлетворения человека

2.Характеристика и особенности гостиничных услуг

3.Анализ и оценка культуры сервисной деятельности предприятия сферы услуг

2.      Потребительский спрос как фактор развития сервисной деятельности

Глава 1. Потребительский спрос и сервисная деятельность

1.1. Развитие сервисной деятельности в современный период

1.2. Сервисная деятельность и потребности человека

Глава 2. Исследование взаимосвязи сервисной деятельности и потребительского спроса

2.1. Рост потребностей человека и проблемы сферы услуг

2.2. Услуги по ремонту жилья как пример взаимосвязи сервисной деятельности и спроса

3.      Информационный сервис и интернет-экономика 

1. Интернет-сервис в современном обществе

2. Сетевая экономика: проблемы и особенности развития

4.      Предпосылки развития сервисного бизнеса

1. Индивидуально-личностные предпосылки развития сервисного бизнеса

2. Социально-корпоративные предпосылки развития сервисного бизнеса

5.      Этика и этикет информационного сервиса

1. Этика информационного сервиса

2. Этикет информационного сервиса

6.      Особенности сервисной деятельности в России

7.      Разработка маркетинговой инновационной политики предприятия туризма и гостеприимства

8.      Анализ основных моделей поведения потребителей в процессе покупки товаров и услуг

9.      Зарубежный опыт организации эффективной сервисной деятельности

10.   Проблема качества сервисных услуг в современных социально-экономических условиях

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы качества сервисных услуг в современных социально-экономических условиях

1.1. Характеристика понятия «качество сервисных услуг»

1.2. Характеристика современных социально-экономических условий в сфере сервиса

Глава 2. Решение проблемы качества сервисных услуг субъектами сервисной деятельности

2.1. Управление качеством услуг сервисного предприятия (на примере технического сервиса)

2.2. Анализ и оценка качества работы сервисных предприятий по ремонту сложной офисной и бытовой техники

11.   Особенности обслуживания потребителей в зависимости от сферы сервисной деятельности

Глава I. Теоретические аспекты проблемы обслуживания потребителей

1.1. Генезис понятия «обслуживание»

1.2. Виды и формы обслуживания потребителей

1.3. Характеристика обслуживания потребителей в различных сферах сервисной деятельности

Глава II. Практические аспекты проблемы обслуживания потребителей в сфере сервисной деятельности

2.1. Обслуживание потребителей в контактной зоне

2.2. Основные правила обслуживания потребителей

12.   Становление и развитие сервисной деятельности

1. Природа и характер сервисной деятельности

2. Влияние научно-технического прогресса на сферу услуг

3. Специфика рынка услуг

4. Особенности сферы сервиса

5. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека

6. Характеристика социально-культурной сферы

7. Прогрессивные формы обслуживания

8. Культура сервиса

9. Контактная зона

10. Психология процесса обслуживания

11. Жалобы и конфликты при обслуживании клиентов

13.   Развитие сервисной деятельность в современной России

Глава 1. Сервис и его особенности в России

1.1. Сущность сервисной деятельности

1.2. Состояние сервисной деятельности в России в настоящий период

Глава 2. Основные тенденции развития сервисной деятельности в России в начале XXI века   

2.1. Прогрессивные формы сервисного обслуживания в современной России

2.2. Пути развития сервиса в современной России

14.   Место и роль сервисной деятельности в жизнедеятельности человека

15.   Инновации культуры сервиса

1. Характеристика социально-культурной сферы

2. Прогрессивные формы обслуживания

3. Культура сервиса

16.   Особенности развития сервисной деятельности в сфере ремонта бытовой и офисной техники в современной России

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ В СФЕРЕ БЫТОВЫХ УСЛУГ

В РОССИИ
1.1. Сервисная деятельность как форма услуг населению

1.2. Общая характеристика сферы бытовых услуг населению
ГЛАВА II. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ БЫТОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ РЕМОНТА БЫТОВОЙ И ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
2.1. Сложившиеся подходы к организации сервисной деятельности в сфере ремонта бытовой и офисной техники
2.2. Пути развития сервисной деятельности в сфере ремонта бытовой и офисной техники в современной России

17.   Нормативно-правовое обеспечение сервисной деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма

Глава 1. Правовое регулирование в сфере социально-культурного сервиса

1.1. Сущность социально-культурного сервиса

1.2. Государственно-правовая политика в социально-культурной сфере

Глава 2. Правовое регулирование отношений в сфере туризма

2.1.  Понятие и основание предоставления туристической услуги

2.2. Туристическая деятельность и ее правовое регулирование

18.   Туристские и рекреационные потребности, их место и роль в системе потребностей населения

19.   Организационно-технологические аспекты сервиса

20.   Ассортиментная и инновационная политика в сфере сервиса

21.   Прогрессивные технологии пассажирского и туристского обслуживания на железнодорожном транспорте

22.   Управление процессом обслуживания на железнодорожном транспорте (анализ)

1. Необходимость совершенствования процесса обслуживания на железнодорожном транспорте

2. Совершенствование управления транспортного обслуживания грузовладельцев

3. Место сервиса в транспортном обслуживании населения

23.   Особенности предпринимательской сервисной деятельности в области фитнеса

1. Особенности социально-экономического аспекта существования фитнес-центров в России
2. Типология фитнес-центров и особенности их административной организации
3. Маркетинговые аспекты функционирования фитнес-центров
4. Некоторые финансовые особенности функционирования фитнес-центров

24.   Этика и психология сервисной деятельности

1. Психологические аспекты сервисной деятельности

2. Место этики в сервисной деятельности

3. Этика и этикет информационного сервиса

25.   Инновации в ресторанном бизнесе

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

1.1 Понятие инновации
1.2 Основные направления инноваций в рестораном бизнесе
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
2.1 Характеристика и анализ использования инноваций в ресторане «Золотое руно»

2.2 Предложения по использованию инноваций в ресторане

26.   Организация производственного сервиса

1. Сущность и необходимость производственного сервиса в деятельности – производства продукции

2. Организация производственного сервиса (на примере конкретного предприятия)

3. Стандарты обслуживания и их роль в обеспечении высокого качества

27.   Категории потребителей и особенности обслуживания

28.   Разработка рекламной стратегии организации социально-культурного сервиса (на примере гостиницы «Корона»)

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Сущность и значение стратегии предприятия

1.2 Классификация стратегий развития предприятия

1.3 Рекламная стратегия предприятия: понятие, этапы и методы разработки

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ГОСТИНИЦЫ «КОРОНА» Г. МАГНИТОГОРСКА

2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы на рынке гостиничных услуг в городе Магнитогорске

2.2 Разработка рекламной стратегии гостиницы «КОРОНА»

29.   Создание информационных банков и баз данных в области применения техники и технологий в сфере услуг

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2020 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!