Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по специальной психологии»

/ Психология
Контрольная,  17 страниц

Оглавление

1. Особенности речевых нарушений у детей с интеллектуальными недостатками.
2. Формирование навыков ориентировки в пространстве  и мобильности у детей с нарушениями зрения

Список использованной литературы

1.    Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. – М., 1964.
2.    Волкова Л.С. Выявление и коррекция нарушений устной речи у слепых и слабовидящих детей. – Л., 1982.
3.    Земцова М.И. Учителю о детях с нарушением зрения. – М., 1973.
4.    Кулагин Ю.А. Восприятие средств наглядности учащимися школы слепых. – М., 1969.
5.    Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. – Калуга, 1998.
6.    Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушением зрения. – М., 1998.
7.    Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е.А. Стребелевой. – М., 2002.
8.    Специальная психология: Учебное пособие / Под ред. В.И. Лубовского. – М., 2003.



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!