Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. Назовите основные формы обслуживания потребителей. Какие требования предъявляются к работникам сервисных организаций.
2. Дайте общую характеристику таких сервисных услуг как: услуги прачечных. Опишите особенности этих видов услуг.
3. Охарактеризуйте комплекс маркетинга для сферы услуг (пример услуги выберите самостоятельно).
На примере фитнес-центров
4. Назовите критерии, по которым целесообразно производить сегментирование рынка образовательных услуг. Ответ обоснуйте.
5. Перечислите основные методы ценообразования. Есть ли особенности их применения в сфере услуг?
6. Есть ли различия в ЖЦТ и ЖЦУ. Ответ сопровождайте примерами.
7. По мнению экономиста Милтона Фридмана, «немного существует тенденций, которые способны основательно подорвать сами основы нашего свободного мира, и одна из них – принятие корпоративными должностными лицами социальной ответственности, иной, нежели ответственность за получение как можно большего количества денег для своих акционеров».
Согласны ли вы с этим утверждением? Каковы достоинства и недостатки социально-этичного маркетинга?
1. Казарина Л.А., Туренко Т.А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Иркутск, 2007
2. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. М., 2009
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
5. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. М., 2005
6. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2010
7. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. М., 2008
8. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. М., 2009
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!