Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Ф. Ницше
1.Что есть благородство и почему благородный человек в глазах обывателя является глупцом?
2. Как в работе и скуке проявляет себя благородство и пошлость?
3.Какую оценку позиции реалиста дает Ницше? В понимании Ницше и в представлении реалиста «действительность» объективна или субъективна?
4.Согласны ли Вы с Ницше, что жестокость и беспощадность способствует утверждению жизни?
5.Какова природа гуманности, человечности и «человеческого достоинства» по Ницше?
З. Фрейд
1. Как развивалось отношение к смерти на протяжении истории развития человечества?
2. Какие категории людей по отношению к смерти выделяет автор?
3. Чем З. Фрейд объясняет совпадение бессознательного современного человека с действиями и мыслями первобытных людей?
Э. Фромм
1.На какие трудности указывает Э. Фромм в определении человека, его сущности?
2.Достаточно ли определять человека, по мнению Фромма, через его социальные роли?
3.Какие две группы страстей выделяет Фромм, как он их подразделяет?
4.Что (какую страсть) он считает самой «ужасной»?
5.Как он характеризует индустриальное общество с точки зрения ценностей? С чем Вы согласны, с чем – нет?
Г. Юнг
1. В чем автор видит причину проблем человеческой жизни?
2.Что такое сознание и как впервые, по мнению К.Г. Юнга, возникает сознание?
3.Какие стадии жизни проходит человек в своем развитии, и какие проблемы (конфликты) он решает на каждой из них?
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!