Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
А. ШОПЕНГАУЭР
1. Какие три существенных недостатка интеллекта выделяет Шопенгауэр?
2. Что является причинами этих недостатков?
3. В каком отношении находятся воля и сознание, как взаимодействуют воля и интеллект?
4. Каковы индивидуальные различия интеллекта, можно ли их преодолеть с помощью образования?
5. В чем качественное различие «дурной головы» и «выдающегося ума»?
А. БЕРГСОН
1. Что имеет виду автор, когда характеризует реальность как становление, истечение?
2. О каких двух иллюзиях идет речь?
3. Какова, по Бергсону, роль интеллекта в познании?
4. Почему, по мнению автора, познание имеет кинематографическую природу?
5. Какая познавательная способность должна, по мнению автора, дополнять интеллект для познания смысла эволюции?
Н. ГАРТМАН
1. Какое место в познании занимают категории?
2. Чем отличаются категории от понятий?
3. Как различаются живые и «падшие» понятия?
4. В чем заключается изменение категорий?
5. Приведите примеры изменения категорий на материале текста.
Д. ЮМ
1. Поясните, как вы понимаете «перцепции» Д.Юма?
2. Каким образом Д.Юм разделяет «перцепции»?
3. Какие из «впечатлений» и «идей» являются причинами, а какие – действиями?
4. Какой общий познавательный принцип устанавливает Д.Юм? Как подтверждает Д.Юм свой тезис, можно ли привести контраргументы?
5. Можно ли назвать Д.Юма солипсистом (см. определение в словаре) и почему?
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!