Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Особенности использования игрушки в развитии слепого ребенка»

/ Психология
Контрольная,  23 страниц

Оглавление

Введение
1. Восприятие в предметной деятельности слепых детей раннего возраста
2. Условия обучения действиям с игрушками
3. Подбор игрушек для ребенка
Заключение

Список использованной литературы

1.    Брамбринг М. Воспитание слепого ребенка раннего возраста в семье. – М., 2003.
2.    Венгер Л.А. Восприятие и обучение. – М., 1969.
3.    Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. – М., 2000.
4.    Земцова М.И. Пути компенсации слепоты. – М., 1959.
5.    Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. – СПб., 1998.
6.    Малаев Д.М. Игры для слепых и слабовидящих: Учебное пособие. – М., 2002.
7.    Наша любовь и забота о детях, имеющих проблемы со зрением / Под ред. Л.И. Плаксиной. – М., 1998.
8.    Проблемы воспитания и социальной адаптации детей с нарушением зрения / Под ред. Л.И. Плаксиной. – М., 1995.
9.    Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего дошкольного и младшего школьного возраста. – М., 1997.
10.    Солнцева Л.И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста. – М., 1980.
11.    Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. – М., 2002.



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!