Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Основы политической рекламы»

/ Реклама
Контрольная,  10 страниц

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любой из нижеприведенных тем мы можем выполнить контрольную работу на заказ.

Контрольная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую не менее чем из 2-х параграфов, заключение, список литературы.

Срок исполнения от 1-го дня.

Объем работы от 10 страниц.

Стоимость работы от 600 р. в зависимости от сроков, объема, вида работы, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – мы можем выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 600 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 1200 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь с нами по электронной почте (studentshopadm@yandex.ru) и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

С уважением, администрация сайта http://studentshop.ru/

 

Темы контрольных работ:

Тема 1. Политическая реклама: значение, содержание, история становления
Реклама как способ политической коммуникации. Определение, содержание и значение политической рекламы. Полити¬ческая реклама и друтие виды рекламы: коммерческая реклама, социальная реклама. Исторический опыт политической рекла¬мы. Политическая реклама в демократических режимах. Реклама и пропаганда. Политическая реклама и Public Relations. Коммерческий характер политической рекламы. Политическая реклама и другие специальные дисциплины: политология, тео¬рия коммуникаций, социология, социальная психология, поли¬тический менеджмент и маркетинг. Междисциплинарный ха¬рактер политической рекламы.

Тема 2. Логика политической рекламной кампании. Кампания как комплекс рекламных мероприятий
Различ¬ные типы политических рекламных кампаний. Направленность рекламной деятельности. География распространения политической рекламы. Диапазон использования видов и средств рекламной деятельности.
Элементы концепции рекламной кампании. Стадии рекламного процесса. Функциональное распределение задач и обязанностей в рекламном процессе. Относительная неопределенность рекламного эффекта.

Тема 3. Исследования в политической рекламе
Исследования как составная часть рекламного процесса. Направленность исследований: электоральные исследования, паспортизация территории, изучение личностного потенциала политика. Методы исследований: обследования общественного мнения, мониторинг общественного мнения, однопеременный демографический анализ, многопеременный кластерный анализ, интервьюирование репрезентативных ("фокусных") групп, экспертный метод, пространственное картографирование и мо¬делирование, метод социальной типологии, метод включенного наблюдения, контент-анализ, социальный эксперимент.
Специальные исследования: анализ кампаний оппонентов, изучение СМИ, анализ эффективности распространяемой рекла¬мы, психолингвистические и психографические исследования.

Тема 4. Стратегическое планирование рекламной кампании
Инвентаризация наличных ресурсов: финансовых, инфор¬мационных, идеологических, личностно-имиджевых, властных, материально-технических, организационных. Постановка целей и задач кампании: электоральный уровень, установочный уро¬вень. Выбор основной рекламной идеи. Выбор стратегического рисунка: "стратегия рывка", "стратегия успешного финала", "стратегия большого события", "крейсерское движение", смешанные стратегии.

Тема 5. Бюджет рекламной кампании
Статьи рекламного бюджета. Определение объема затрат: метод исчисления "от наличных средств", метод конкурентного паритета, метод исчисления "исходя из целей и задач". Финан¬совые документы и отчетность в кампании.

Тема 6. Формирование имиджа политика
Философия имиджа. Роль имиджа в публичной сфере. Предубеждения против имиджа. Феномен имиджа политика. Восприятие политического лидера. Типажи политических ли¬деров. Значение СМИ в создании имиджа. Телеимидж. Речевой образ политика.
Диагностика политика. Оценка личностных преимуществ и дефицитов. Коррекция имиджа. Самоидентификация политика. Формулирование "политической легенды". "Уникальное поли¬тическое предложение". Определение главного политического лозунга.

Тема 7. Создание и распространение рекламных материалов
Символический язык политической рекламы. Прикладные психотехнологии в рекламе. Психосемантика для политических рекламных кампаний. Использование метафор. Этические аспекты психотехнологий.
Рекламное обращение: содержание, структура, форма. На¬правленность рекламного обращения. Выбор и создание рек¬ламного обращения. Косвенная реклама.
Выбор средств распространения рекламы. Каналы личной коммуникации. Каналы неличной коммуникации. План-график подготовки, производства, размещения и распространения рек¬ламных материалов.
Особенности производства и распространения наружной политической рекламы. Политические плакаты и листовки. Методики определения тиражей. Особенности создания аудио- и видеорекламы. Размещение политической рекламы в радио-  и телепрограммах.
Особенности рекламы в периодических печатных издани¬ях. Особенности политической рекламы на транспорте и почто¬вых отправлениях. Использование рекламных сувениров в политических кампаниях. Контроль за исполнением и размещением рекламных материалов.

Тема 8. Информационная поддержка и работа со СМИ в ходе политической рекламной кампании
Общие правила отношений со СМИ в ходе политической рекламной кампании. Функциональные обязанности пресс-службы кампании. Работа пресс-секретаря. СМИ: традиционные и нетрадиционные. Паспортизация наличных СМИ. Опре¬деление "веса" каждого СМИ.
Выбор журналистов. Медиа-планирование. Технологии информационного присутствия. Информационные поводы. Ра¬бота с прессой. Материалы для прессы. Работа с радио и теле¬видением. Жанры информационной и аналитической публици¬стики. Мероприятия с участием журналистов в ходе политической рекламной кампании. Технологии создания информаци¬онных волн.

Тема 9. Приемы public relations (PR) в политической рекламе
Использование технологий PR в политической рекламе. Коалиционная работа: блоки и партнерства. Работа с влиятель¬ными лицами и лидерами общественного мнения. Работа с ко¬мандой.
Работа с общественностью. Составление списка местных событий и праздников: презентации, концерты, фестивали, спортивные мероприятия. Организация специальных событий: политические шоу, митинги, посещение объектов. Встречи с населением: по месту жительства, по месту работы, "случайные" встречи. Организация специальных проектов: бла¬готворительность, спонсорство общественно-полезных мероприятий. План-график "опорных" мероприятий кампании с участием политического лидера. Общие и специальные требо¬вания к организации публичных мероприятий. Анализ состо¬явшихся мероприятий.
Тема 10. Оценка проводимой рекламной кампании
Налаживание системы обратных связей кампании. Монито¬ринговые исследования. Контент-анализ СМИ. Обследования "фокусных" групп. Методы тестовых замеров: "ранжирование", метод "прямого опроса", метод "оценочных шкал", метод "узнава¬емости", тест на запоминаемость. Форс-мажорные ситуации.

Тема 11. Правовые аспекты политической рекламы
Правовое регулирование политической рекламы в Россий¬ской Федерации и ее субъектах. Общие и специальные требова¬ния к политической рекламе. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей. Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу. Авторское право на рекламу.

Литература

1. Абашкина Е. Политиками не рождаются. Психологиче¬ское пособие для политиков: В 2 т. М.: Антиква, 1993.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО "ИнтелТех", 1993.
3. Барабаш В. Словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз. М.: ИИКЦ "Эльф-М", 1995.
4. Бове К.Л., Арене У.Ф. Современная реклама: Пер. с англ. Тольятти: Издательский Дом "Довгань", 1995.
5. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public relations. СПб.: Изд-во ТОО "ТРИЗ-ШАНС", 1995.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Новосибирск: Церис, 1993.
7. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд, 1994.
8. Гоулд Ф Стратегическое планирование избирательной кампа¬нии // Полис. 1993. N4.
9. Дейян А. Реклама: Пер. с франц. М.: Прогресс, 1993.
10. Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И. Основы рекламного дела: Учеб. пособ. / Пер. с англ. Самара: Корпорация "Федоров", 1996.
11. Дороти Доти И. Паблисити и Паблик рилейшнз: Пер. с англ. М.: Информационно-издательский дом "Филинъ". 1996.
12. Ермаков Ю.А., Житенев В.Б. Эффективные избирательные технологии. Екатеринбург: Изд-во "Екатеринбург", 1997.
13. Зазыкин В. Психология в рекламе. М.: ДатаСтром, 1992.
14. Как победить на выборах: Методическое пособие по органи¬зации избирательной кампании. М.: Центр прикладных политических исследований ИНДЕМ, 1991.
15. Кромптон А. Мастерская рекламного текста / Пер. с англ. Тольятти: Издательский Дом "Довгань", 1995.
16. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психоло¬гия в российской рекламе. М.: Академия, 1995.
17. Маленина М.Н. Правовые аспекты политической рекламы // Государство и право. 1994. N 10.
18. Минделл А. Лидер как мастер единоборства (введение в пси¬хологию демократии): В 2 ч. М.: Институт психологии РАН, 1993.
19. Мониторинг социально-политических процессов / Сб. мат-лов под общей ред. проф. Н.П. Пищулина. М.: РАУ, 1994.
20. Мошкин С.В. Политическая реклама. Пособие для начинаю¬щих политиков. Екатеринбург: УрО РАН, 1994.
21. Мошкин С.В. Рифы российской политической рекламы // Кампания. 1997. N3.
22. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. М.: Внешторгиздат, 1992.
23. Николаев А.Ю., Борисов И.В., Гераськин С.В. Имидж поли¬тика. Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т, 1997.
24. Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" - кому это нужно?: Основы учеб, курса. М.: Экономика, 1992.
25. Ножин Е.А. Основы отношений с общественностью. "Паблик рилейшнз": Курс лекций. М.; Пермь, 1994.
26. Ноэль Э. Массовые опросы. Введение в методику демоскопии М.: Ава-ЭСТРА, 1993.
27. Почепцов Г. Имидж-мейкер: Паблик рилейшенз для полити¬ков и бизнесменов. Киев: РА Губерникова, 1995.
28. Практика менеджера паблик рилейшнз. Вып. 1 / Под ред. проф. А.Ю. Борисова. М.: Российская Ассоциация по связям с общест¬венностью, 1995.
29. Росер Ривс. Реальность в рекламе. М.: Внешторгреклама, 1983.
30. Самый короткий путь к власти: Сб. технологий проведения политических выборных кампаний. Таганрог: Сфинкс, 1995.
31. Сб. законодательных и нормативных актов: Все о рекламе. Вып. 1. М.: Московский журнал, 1995.
32. Селиванова О. Предвыборная борьба и политический марке¬тинг // Политика (Эстония). 1991. N 10.
33. Сэндидж Г., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1990.
34. Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт / Под ред. проф. B.C.  Комаровского. M., 1993.
35. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб.: Изд-во ин-та личности, 1995.
36. Формы политических заявлений в ходе предвыборных кам¬паний: Мат-лы Национального института международных отношений США // Полис. 1994. N 4.
37. Человек, политика, культура: взгляд через призму политиче¬ского участия / Сб. научных статей под ред. проф. З.М.  Зотова. Там¬бов: МИНЦ, 1994.



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!