Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любой из нижеприведенных тем мы можем выполнить контрольную работу на заказ.
Контрольная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую не менее чем из 2-х параграфов, заключение, список литературы.
Срок исполнения от 1-го дня.
Объем работы от 10 страниц.
Стоимость работы от 600 р. в зависимости от сроков, объема, вида работы, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – мы можем выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 600 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 1200 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь с нами по электронной почте (studentshopadm@yandex.ru) и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
С уважением, администрация сайта http://studentshop.ru/
Темы контрольных работ:
Тема 1. Политическая реклама: значение, содержание, история становления
Реклама как способ политической коммуникации. Определение, содержание и значение политической рекламы. Полити¬ческая реклама и друтие виды рекламы: коммерческая реклама, социальная реклама. Исторический опыт политической рекла¬мы. Политическая реклама в демократических режимах. Реклама и пропаганда. Политическая реклама и Public Relations. Коммерческий характер политической рекламы. Политическая реклама и другие специальные дисциплины: политология, тео¬рия коммуникаций, социология, социальная психология, поли¬тический менеджмент и маркетинг. Междисциплинарный ха¬рактер политической рекламы.
Тема 2. Логика политической рекламной кампании. Кампания как комплекс рекламных мероприятий
Различ¬ные типы политических рекламных кампаний. Направленность рекламной деятельности. География распространения политической рекламы. Диапазон использования видов и средств рекламной деятельности.
Элементы концепции рекламной кампании. Стадии рекламного процесса. Функциональное распределение задач и обязанностей в рекламном процессе. Относительная неопределенность рекламного эффекта.
Тема 3. Исследования в политической рекламе
Исследования как составная часть рекламного процесса. Направленность исследований: электоральные исследования, паспортизация территории, изучение личностного потенциала политика. Методы исследований: обследования общественного мнения, мониторинг общественного мнения, однопеременный демографический анализ, многопеременный кластерный анализ, интервьюирование репрезентативных ("фокусных") групп, экспертный метод, пространственное картографирование и мо¬делирование, метод социальной типологии, метод включенного наблюдения, контент-анализ, социальный эксперимент.
Специальные исследования: анализ кампаний оппонентов, изучение СМИ, анализ эффективности распространяемой рекла¬мы, психолингвистические и психографические исследования.
Тема 4. Стратегическое планирование рекламной кампании
Инвентаризация наличных ресурсов: финансовых, инфор¬мационных, идеологических, личностно-имиджевых, властных, материально-технических, организационных. Постановка целей и задач кампании: электоральный уровень, установочный уро¬вень. Выбор основной рекламной идеи. Выбор стратегического рисунка: "стратегия рывка", "стратегия успешного финала", "стратегия большого события", "крейсерское движение", смешанные стратегии.
Тема 5. Бюджет рекламной кампании
Статьи рекламного бюджета. Определение объема затрат: метод исчисления "от наличных средств", метод конкурентного паритета, метод исчисления "исходя из целей и задач". Финан¬совые документы и отчетность в кампании.
Тема 6. Формирование имиджа политика
Философия имиджа. Роль имиджа в публичной сфере. Предубеждения против имиджа. Феномен имиджа политика. Восприятие политического лидера. Типажи политических ли¬деров. Значение СМИ в создании имиджа. Телеимидж. Речевой образ политика.
Диагностика политика. Оценка личностных преимуществ и дефицитов. Коррекция имиджа. Самоидентификация политика. Формулирование "политической легенды". "Уникальное поли¬тическое предложение". Определение главного политического лозунга.
Тема 7. Создание и распространение рекламных материалов
Символический язык политической рекламы. Прикладные психотехнологии в рекламе. Психосемантика для политических рекламных кампаний. Использование метафор. Этические аспекты психотехнологий.
Рекламное обращение: содержание, структура, форма. На¬правленность рекламного обращения. Выбор и создание рек¬ламного обращения. Косвенная реклама.
Выбор средств распространения рекламы. Каналы личной коммуникации. Каналы неличной коммуникации. План-график подготовки, производства, размещения и распространения рек¬ламных материалов.
Особенности производства и распространения наружной политической рекламы. Политические плакаты и листовки. Методики определения тиражей. Особенности создания аудио- и видеорекламы. Размещение политической рекламы в радио- и телепрограммах.
Особенности рекламы в периодических печатных издани¬ях. Особенности политической рекламы на транспорте и почто¬вых отправлениях. Использование рекламных сувениров в политических кампаниях. Контроль за исполнением и размещением рекламных материалов.
Тема 8. Информационная поддержка и работа со СМИ в ходе политической рекламной кампании
Общие правила отношений со СМИ в ходе политической рекламной кампании. Функциональные обязанности пресс-службы кампании. Работа пресс-секретаря. СМИ: традиционные и нетрадиционные. Паспортизация наличных СМИ. Опре¬деление "веса" каждого СМИ.
Выбор журналистов. Медиа-планирование. Технологии информационного присутствия. Информационные поводы. Ра¬бота с прессой. Материалы для прессы. Работа с радио и теле¬видением. Жанры информационной и аналитической публици¬стики. Мероприятия с участием журналистов в ходе политической рекламной кампании. Технологии создания информаци¬онных волн.
Тема 9. Приемы public relations (PR) в политической рекламе
Использование технологий PR в политической рекламе. Коалиционная работа: блоки и партнерства. Работа с влиятель¬ными лицами и лидерами общественного мнения. Работа с ко¬мандой.
Работа с общественностью. Составление списка местных событий и праздников: презентации, концерты, фестивали, спортивные мероприятия. Организация специальных событий: политические шоу, митинги, посещение объектов. Встречи с населением: по месту жительства, по месту работы, "случайные" встречи. Организация специальных проектов: бла¬готворительность, спонсорство общественно-полезных мероприятий. План-график "опорных" мероприятий кампании с участием политического лидера. Общие и специальные требо¬вания к организации публичных мероприятий. Анализ состо¬явшихся мероприятий.
Тема 10. Оценка проводимой рекламной кампании
Налаживание системы обратных связей кампании. Монито¬ринговые исследования. Контент-анализ СМИ. Обследования "фокусных" групп. Методы тестовых замеров: "ранжирование", метод "прямого опроса", метод "оценочных шкал", метод "узнава¬емости", тест на запоминаемость. Форс-мажорные ситуации.
Тема 11. Правовые аспекты политической рекламы
Правовое регулирование политической рекламы в Россий¬ской Федерации и ее субъектах. Общие и специальные требова¬ния к политической рекламе. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей. Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу. Авторское право на рекламу.
Литература
1. Абашкина Е. Политиками не рождаются. Психологиче¬ское пособие для политиков: В 2 т. М.: Антиква, 1993.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО "ИнтелТех", 1993.
3. Барабаш В. Словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз. М.: ИИКЦ "Эльф-М", 1995.
4. Бове К.Л., Арене У.Ф. Современная реклама: Пер. с англ. Тольятти: Издательский Дом "Довгань", 1995.
5. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public relations. СПб.: Изд-во ТОО "ТРИЗ-ШАНС", 1995.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Новосибирск: Церис, 1993.
7. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд, 1994.
8. Гоулд Ф Стратегическое планирование избирательной кампа¬нии // Полис. 1993. N4.
9. Дейян А. Реклама: Пер. с франц. М.: Прогресс, 1993.
10. Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И. Основы рекламного дела: Учеб. пособ. / Пер. с англ. Самара: Корпорация "Федоров", 1996.
11. Дороти Доти И. Паблисити и Паблик рилейшнз: Пер. с англ. М.: Информационно-издательский дом "Филинъ". 1996.
12. Ермаков Ю.А., Житенев В.Б. Эффективные избирательные технологии. Екатеринбург: Изд-во "Екатеринбург", 1997.
13. Зазыкин В. Психология в рекламе. М.: ДатаСтром, 1992.
14. Как победить на выборах: Методическое пособие по органи¬зации избирательной кампании. М.: Центр прикладных политических исследований ИНДЕМ, 1991.
15. Кромптон А. Мастерская рекламного текста / Пер. с англ. Тольятти: Издательский Дом "Довгань", 1995.
16. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психоло¬гия в российской рекламе. М.: Академия, 1995.
17. Маленина М.Н. Правовые аспекты политической рекламы // Государство и право. 1994. N 10.
18. Минделл А. Лидер как мастер единоборства (введение в пси¬хологию демократии): В 2 ч. М.: Институт психологии РАН, 1993.
19. Мониторинг социально-политических процессов / Сб. мат-лов под общей ред. проф. Н.П. Пищулина. М.: РАУ, 1994.
20. Мошкин С.В. Политическая реклама. Пособие для начинаю¬щих политиков. Екатеринбург: УрО РАН, 1994.
21. Мошкин С.В. Рифы российской политической рекламы // Кампания. 1997. N3.
22. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. М.: Внешторгиздат, 1992.
23. Николаев А.Ю., Борисов И.В., Гераськин С.В. Имидж поли¬тика. Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т, 1997.
24. Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" - кому это нужно?: Основы учеб, курса. М.: Экономика, 1992.
25. Ножин Е.А. Основы отношений с общественностью. "Паблик рилейшнз": Курс лекций. М.; Пермь, 1994.
26. Ноэль Э. Массовые опросы. Введение в методику демоскопии М.: Ава-ЭСТРА, 1993.
27. Почепцов Г. Имидж-мейкер: Паблик рилейшенз для полити¬ков и бизнесменов. Киев: РА Губерникова, 1995.
28. Практика менеджера паблик рилейшнз. Вып. 1 / Под ред. проф. А.Ю. Борисова. М.: Российская Ассоциация по связям с общест¬венностью, 1995.
29. Росер Ривс. Реальность в рекламе. М.: Внешторгреклама, 1983.
30. Самый короткий путь к власти: Сб. технологий проведения политических выборных кампаний. Таганрог: Сфинкс, 1995.
31. Сб. законодательных и нормативных актов: Все о рекламе. Вып. 1. М.: Московский журнал, 1995.
32. Селиванова О. Предвыборная борьба и политический марке¬тинг // Политика (Эстония). 1991. N 10.
33. Сэндидж Г., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1990.
34. Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт / Под ред. проф. B.C. Комаровского. M., 1993.
35. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб.: Изд-во ин-та личности, 1995.
36. Формы политических заявлений в ходе предвыборных кам¬паний: Мат-лы Национального института международных отношений США // Полис. 1994. N 4.
37. Человек, политика, культура: взгляд через призму политиче¬ского участия / Сб. научных статей под ред. проф. З.М. Зотова. Там¬бов: МИНЦ, 1994.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!