Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение………………………………………………………………………..3
1. Сущность и направления изучения товара маркетинговыми службами...4
2. Определение направлений совершенствования моделей легковых автомобилей как пример изучения товара…………………………………..13
Заключение…………………………………………………………………….24
Список литературы……………………………………………………………25
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М., 2013
2. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. СПб., 2011
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М., 2011
4. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2010
5. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М., 2012
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2006
7. Крылов И.В. Маркетинг. М., 2014
8. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. М., 2012
9. Кунявский М.Е. и др. Управление маркетингом промышленного предприятия. М., 2014
10.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М., 2011
11.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М., 2010
12.Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Экономика фирмы: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2009
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!