Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Основные направления в изучении товара маркетинговыми службами»

/ Маркетинг
Контрольная,  25 страниц

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..3

1. Сущность и направления изучения товара маркетинговыми службами...4

2. Определение направлений совершенствования моделей легковых автомобилей как пример изучения товара…………………………………..13

Заключение…………………………………………………………………….24

Список литературы……………………………………………………………25

Список использованной литературы

1.    Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М., 2013

2.    Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. СПб., 2011 

3.    Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М., 2011

4.    Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2010

5.    Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М., 2012 

6.    Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2006

7.    Крылов И.В. Маркетинг. М., 2014

8.    Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. М., 2012

9.    Кунявский М.Е. и др. Управление маркетингом промышленного предприятия. М., 2014

10.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М., 2011

11.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М., 2010

12.Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Экономика фирмы: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2009

 



400
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!