Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Организация производственного сервиса»

/ Сервис
Контрольная,  23 страниц

Оглавление

Введение…………………………………………………………………..3

1. Сущность и необходимость производственного сервиса

в деятельности – производства продукции…………………………….4

2. Организация производственного сервиса

(на примере конкретного предприятия)………………………………...7

3. Стандарты обслуживания и их роль в обеспечении

высокого качества………………………………………………………...15

Заключение………………………………………………………………..22

Список литературы……………………………………………………….23

 

Список использованной литературы

1.       Андрианов, В. Интеллектуальная модель управления в бизнесе (опыт компании) / В. Андрианов. //  Проблемы теории и практики управления, 2011. №3. 

2.       Гайфуллин, Б., Обухов И. Современные системы управления предприятием / Б. Гайфуллин, И. Обухов. // Компьютер Пресс,  2011. №9.   

3.       Кутыркин, С.Б., Волчков С.А., Балахонова И.В. Повышение качества предприятия с помощью информационных систем класса ERP / С.Б. Кутыркин, С.А. Волчков.  // Методы менеджмента качества, 2010.  № 4.

4.       Минько, А.Э. Теория организации производственных систем / А.Э. Минько, Э.В Минько. М.: Экономика, 2014

5.       Новицкий, Н.И. Организация производства на предприятиях; Учебно-методическое пособие Н.И. Новицкий. М. Финансы и статистика, 2012 

6.       Управление техническим обслуживанием и ремонтами.  М.: Микротест, 2013

7.  Хэй, Д. Теория организации промышленности. СПб.: Экономическая школа, 2009

8.       Шехватов, Д.  Эволюция систем управления техобслуживанием и ремонтами // Журнал «Оборудование» (приложение к журналу «Эксперт»), 2014. № 2

 



450
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!