Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение…………………………………………………………………..3
1. Сущность и необходимость производственного сервиса
в деятельности – производства продукции…………………………….4
2. Организация производственного сервиса
(на примере конкретного предприятия)………………………………...7
3. Стандарты обслуживания и их роль в обеспечении
высокого качества………………………………………………………...15
Заключение………………………………………………………………..22
Список литературы……………………………………………………….23
1. Андрианов, В. Интеллектуальная модель управления в бизнесе (опыт компании) / В. Андрианов. // Проблемы теории и практики управления, 2011. №3.
2. Гайфуллин, Б., Обухов И. Современные системы управления предприятием / Б. Гайфуллин, И. Обухов. // Компьютер Пресс, 2011. №9.
3. Кутыркин, С.Б., Волчков С.А., Балахонова И.В. Повышение качества предприятия с помощью информационных систем класса ERP / С.Б. Кутыркин, С.А. Волчков. // Методы менеджмента качества, 2010. № 4.
4. Минько, А.Э. Теория организации производственных систем / А.Э. Минько, Э.В Минько. М.: Экономика, 2014
5. Новицкий, Н.И. Организация производства на предприятиях; Учебно-методическое пособие Н.И. Новицкий. М. Финансы и статистика, 2012
6. Управление техническим обслуживанием и ремонтами. М.: Микротест, 2013
7. Хэй, Д. Теория организации промышленности. СПб.: Экономическая школа, 2009
8. Шехватов, Д. Эволюция систем управления техобслуживанием и ремонтами // Журнал «Оборудование» (приложение к журналу «Эксперт»), 2014. № 2
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!