Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение…………………………………………………………………….3
1. Сущность некоммерческой рекламы…………………………………...4
2. Классификация некоммерческой рекламы по типу организаций.
Функции некоммерческой рекламы………………………………………10
Заключение………………………………………………………………….17
Список литературы…………………………………………………………18
1. Исаев С. Социальная реклама – что это такое? / С. Исаев // www.statya.ru
2. Квашнина Е. Некоммерческая реклама в России: особенности развития. М., 2011
3. Кортленд Б. Некоммерческая реклама. М., 2010
4. Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс Современная реклама. М., 2005
5. Кузнецов П.А. Социальная реклама. М., 2013
6. Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. Некоммерческие организации в России. М., 2014
7. О рекламе: Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. №12. Ст. 1232
8. Ромат Е.В. Реклама. 3-е изд., перераб. и доп. Киев; Харьков, 2009
9. Синкевич З.В. Социология и психология филантропических отношений. СПб., 2008
10.Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. М., 2007
11.Учёнова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. М., 2012
12.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2011
13.Федотова Л.Н. Реклама в обществе, коэффициент эффективности // Социологические исследования. 2006. №10
14.http://www.advertology.ru/article46765.htm
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!