Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Некоммерческая реклама»

/ Реклама
Контрольная,  18 страниц

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3

 

1. Сущность некоммерческой рекламы…………………………………...4

 

2. Классификация некоммерческой рекламы по типу организаций.

Функции некоммерческой рекламы………………………………………10

 

Заключение………………………………………………………………….17

 

Список литературы…………………………………………………………18

 

Список использованной литературы

1.    Исаев С. Социальная реклама – что это такое? / С. Исаев // www.statya.ru

2.    Квашнина Е. Некоммерческая реклама в России: особенности развития. М., 2011

3.    Кортленд Б. Некоммерческая реклама. М., 2010

4.    Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс Современная реклама. М., 2005

5.    Кузнецов П.А. Социальная реклама. М., 2013

6.    Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. Некоммерческие организации в России. М., 2014

7.    О рекламе: Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. №12. Ст. 1232

8.    Ромат Е.В. Реклама. 3-е изд., перераб. и доп. Киев; Харьков, 2009

9.    Синкевич З.В. Социология и психология филантропических отношений. СПб., 2008

10.Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. М., 2007

11.Учёнова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. М., 2012

12.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2011

13.Федотова Л.Н. Реклама в обществе, коэффициент эффективности // Социологические исследования. 2006. №10

14.http://www.advertology.ru/article46765.htm

 



550
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!