Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Наглядные методы обучения (на примере уроков истории)»

/ Педагогика
Контрольная,  22 страниц

Оглавление

Введение………………………………………………………………….3

1. Функции и значение наглядного обучения истории……………….4

2. Приемы работы с учебной картинкой на уроках истории…………6

3. Приемы работы с иллюстрациями в учебниках по
    истории………………………………………………………………..13

4. Условная наглядность в преподавании истории…………………..15

5. Технические средства и их применение в обучении истории…….18

Заключение……………………………………………………………….21

Список литературы………………………………………………………22

Список использованной литературы

1.    Вагин А.А. Наглядность в преподавании истории. М., 2000
2.    Запорожец Н.И. Развитие умений учащихся // Преподавание истории в школе. 2001. №4
3.    Карцов В.Г. Очерки методики обучения истории СССР в VIII-X классах: Из опыта работы. М., 1955
4.    Коменский Я.А. Избр. пед. соч.: В 2 т. Т. 1. М., 1982
5.    Лукьяненко О.И. Раскрытие роли труда в развитии общества (на материале курса истории древнего мира) // Преподавание истории в школе. 1999. №1
6.    Никифоров Д.Н., Скляренко С.Ф. Наглядность в преподавании истории и обществоведения. М., 2008
7.    Студеникин М.Т. История России: Учеб. кн. для учащихся 2 класса. М., 2011
8.    Ушинский К.Д. Собр. соч. Т. 6
9.    Ушинский К.Д. Собр. соч. Т. 8
10.    Харламов И.Ф. Педагогика: Учебник. Минск, 2008
11.    Шкарина И.Б. Формирование умений и навыков самостоятельной работы М., 2007



400
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!