Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение………………………………………………………………….3
1. Функции и значение наглядного обучения истории……………….4
2. Приемы работы с учебной картинкой на уроках истории…………6
3. Приемы работы с иллюстрациями в учебниках по
истории………………………………………………………………..13
4. Условная наглядность в преподавании истории…………………..15
5. Технические средства и их применение в обучении истории…….18
Заключение……………………………………………………………….21
Список литературы………………………………………………………22
1. Вагин А.А. Наглядность в преподавании истории. М., 2000
2. Запорожец Н.И. Развитие умений учащихся // Преподавание истории в школе. 2001. №4
3. Карцов В.Г. Очерки методики обучения истории СССР в VIII-X классах: Из опыта работы. М., 1955
4. Коменский Я.А. Избр. пед. соч.: В 2 т. Т. 1. М., 1982
5. Лукьяненко О.И. Раскрытие роли труда в развитии общества (на материале курса истории древнего мира) // Преподавание истории в школе. 1999. №1
6. Никифоров Д.Н., Скляренко С.Ф. Наглядность в преподавании истории и обществоведения. М., 2008
7. Студеникин М.Т. История России: Учеб. кн. для учащихся 2 класса. М., 2011
8. Ушинский К.Д. Собр. соч. Т. 6
9. Ушинский К.Д. Собр. соч. Т. 8
10. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебник. Минск, 2008
11. Шкарина И.Б. Формирование умений и навыков самостоятельной работы М., 2007
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!