Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Аннотация
Исследуется сущность мифодизайна как социокультурного феномена. Выделяются такой вид мифодизайна как мифодизайн в сфере PR. Рассматриваются подходы к использованию мифодизайна в сфере PR. В центре внимания автора находится рассмотрение взаимосвязи мифа и PR в границах мифодизайна.
Ключевые слова: мифодизайн, социальная мифология, миф, PR, реклама, мифологические приемы.
Целью настоящей работы является рассмотрение мифодизайна при использовании PR-технологий. Актуальность мифодизайна в при использовании PR объясняется, во-первых, увеличением количества мифов разного рода, главной сферой проявления которых является СМИ, в том числе, PR; во-вторых, снятием противоречия между медиаориентированной .....
1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М.: Дашков и К0, 2011
2. Вайль П., Генис А. Собрание сочинений в 2 томах. Т.1. М.: Фактория, 2003
3. Геращенко Л.Л. Реклама как миф: Дис. ... док. фил. наук. М., 2006
4. Калиниченко С.С., Квеско Р.Б. Мифодизайн как социокультурный феномен. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://psibook.com/sociology/mifodizayn-kak-sotsiokulturnyy-fenomen.html
5. Карцева Н. Общество, лишенное мифов // Социологические исследования. 1991. №1
6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: Академия, 2012
7. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятель¬ности. М.: ЮНИТИ, 2014
8. Сотникова Я.Е. Роль мифодизайна в формировании привлекательного имиджа территории // Молодой ученый. 2014. №1
9. Терин В.П. Электронное мифотворчество для всех (мозаичная информация, мифологическая действительность и наше сознание) // Мир психологии. 2013. №3
10. Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. СПб: Питер, 2005
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!