За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение……………………………………………………………………….3
1. Современные теории и методики обучения предмету
«Физическая культура»……………………………………………………….4
2. Место и значение предмета «Физическая культура»
в содержании общего образования………………………………………….7
3. Основные концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура»……………………………………………………………………..15
Заключение…………………………………………………………………...19
Список литературы…………………………………………………………..21
1. Глазырина Л.Д. Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009
2. Глазырина Л.Д. Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей. – М.: Физическая культура и спорт, 2009
3. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2005
4. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник. – М.: Академия, 2011
5. Рипы М.Д. Физическая культура и спорт в общеобразовательной школе: Под ред. М.Д. Рипы. – М.: Просвещение, 2005
6. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А. Ашмарина. – М.: Физкультура и спорт, 2000
7. Холодов Ж.К. Теория и методика физ. вос. и спорта: Учеб. пособие для студ. Высш.учеб. заведений. – М.: Академия, 2011
За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!