Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Маркетинговые исследования рынка: цели, содержание, этапы, виды»

/ Маркетинг
Контрольная,  19 страниц

Оглавление

Введение
1. Понятие и цели проведения маркетинговых исследований
2. Направления маркетинговых исследований
Заключение

Список использованной литературы

1.    Березин И. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская деловая литература, 2009
2.    Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. М.: Экономика, 2007
3.    Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2008
4.    Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2008
5.    Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 2006
6.    Крылов И.В. Маркетинг. М.: Центр, 2007
7.    Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2011
8.    Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. М.: РАГС, 2007
9.    Портер М. Конкуренция: Пер. с англ. СПб.: ИД «Вильямс», 2010
10.    Современный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2009



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!