Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение………………………………………………………………..3
1. Роль информации для маркетингового исследования…………….4
2. Сущность и анализ вторичной информации.
Сбор и анализ первичных данных……………………………………6
3. Маркетинговые информационные системы………………………18
Заключение…………………………………………………………….29
Список литературы……………………………………………………30
1. Афроськин В.А., Гармашов А.В. Развитие маркетинговой системы на основе IT // Энциклопедия маркетинга [электронный ресурс] Режим доступа. URL: http://www.marketing.spb.ru
2. Ашмарина С.И., Татарских Б.Я. Эффективность использования информационных ресурсов промышленных предприятий. Саратов, 2013
3. Ванифатова М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №1
4. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2006
5. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. М., 2011
6. Научно-методические основы исследования эффективности использования информационных ресурсов / С.И. Ашмарина, Т.Н. Гороховицкая. М., 2012
7. Общероссийская маркетинговая система [электронный ресурс] Режим доступа. URL: http://oms.ram.ru/mark
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!