Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Маркетинговая информация (на конкретном примере)»

/ Маркетинг
Контрольная,  30 страниц

Оглавление

Введение………………………………………………………………..3

1. Роль информации для маркетингового исследования…………….4

2. Сущность и анализ вторичной информации.

Сбор и анализ первичных данных……………………………………6

3. Маркетинговые информационные системы………………………18

Заключение…………………………………………………………….29

Список литературы……………………………………………………30

 

Список использованной литературы

1.    Афроськин В.А., Гармашов А.В. Развитие маркетинговой системы на основе IT // Энциклопедия маркетинга [электронный ресурс] Режим доступа. URL: http://www.marketing.spb.ru

2.    Ашмарина С.И., Татарских Б.Я. Эффективность использования информационных ресурсов промышленных предприятий. Саратов, 2013

3.    Ванифатова М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №1

4.    Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2006 

5.    Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. М., 2011

6.    Научно-методические основы исследования эффективности использования информационных ресурсов / С.И. Ашмарина, Т.Н. Гороховицкая. М., 2012

7.    Общероссийская маркетинговая система [электронный ресурс] Режим доступа. URL: http://oms.ram.ru/mark

 



450
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!