Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Контрольные работы по семейному праву»

/ Семейное право
Контрольная,  10 страниц

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любой из нижеприведенных тем мы можем выполнить контрольную работу на заказ.

Контрольная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую не менее чем из 2-х параграфов, заключение, список литературы.

Срок исполнения от 1-го дня.

Объем работы от 10 страниц.

Стоимость работы от 600 р. в зависимости от сроков, объема, вида работы, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – мы можем выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 600 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 1200 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь с нами по электронной почте (studentshopadm@yandex.ru) и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

С уважением, администрация сайта http://studentshop.ru/

 

Темы контрольных работ:

 1. Понятие и предмет семейного права.
 2. Метод правового регулирования семейных отношений. Частноправовые и публично-правовые начала регулирования семейных отношений.
 3. Задачи и принципы семейного права.
 4. Семейное законодательство и источники семейного права. Виды источников семейного права и их характеристика.
 5. Российское (федеральное) коллизионное семейное право.
 6. Действие семейного законодательства во времени, пространстве и по кругу лиц.
 7. Субсидиарное применение к семейным отношениям норм гражданского права.
 8. Значение норм социального общежития, морали и судебной практики для регулирования семейных отношений.
 9. Понятие, состав семьи. Понятие, структура и виды семейных правоотношений.
 10. Юридические факты в семейном праве, их значение для регулирования семейных отношений.
 11. Сроки в семейном праве. Сроки исковой давности в семейном праве.
 12. Понятие брака. Условия вступления в брак. Препятствия к вступлению в брак.
 13. Регистрация брака. Возможность признания фактических брачных отношений.
 14. Брачный контракт.
 15. Личные права и обязанности супругов.
 16. Право собственности супругов.
 17. Основания прекращения брака. Расторжение брака в суде и ЗАГСе.
 18. Понятие и оспаривание недействительности брака. Отпадение оснований недействительности брака.
 19. Юридические последствия недействительности брака. Охрана прав несовершеннолетних и добросовестного супруга в недействительном браке.
 20. Основания возникновения правоотношений между родителями и детьми. Регистрация рождения ребенка и удостоверение происхождения детей от родителей.
 21. Оспаривание записи об отцовстве и материнстве.
 22. Добровольное признание отцовства. Установление отцовства в судебном порядке.
 23. Установление факта признания отцовства умершего гражданина.
 24. Личные неимущественные права и обязанности родителей и детей.
 25. Разрешение споров между родителями о воспитании детей.
 26. Ответственность родителей за воспитание детей. Основания, порядок и последствия лишения родительских прав.
 27. Ограничение родительских прав. Отобрание ребенка без лишения родительских прав.
 28. Правоотношения между родителями и детьми по поводу принадлежащего им имущества.
 29. Общая характеристика семейных правоотношений между другими членами семьи.
 30. Отношения членов семьи по взаимному содержанию и семейно-правовые начала их регулирования.
 31. Семейно-правовое алиментное обязательство: понятие, черты, содержание, основания возникновения и прекращения, юридическая природа. Классификация семейно-правовых алиментных обязательств.
 32. Алиментные обязательства родителей и детей:
 а) обязанность родителей по содержанию несовершеннолетних детей;
 б) формы и размер взыскания алиментов, виды заработка (дохода), из которых производится удержание алиментов;
 в) взыскание и использование алиментов на детей, постоянно находящихся в детских учреждениях;
 г) выплата государственного пособия на детей в случае невозможности взыскания алиментов с родителей;
 д) обязанность родителей по содержанию нетрудоспособных совершеннолетних детей;
 е) участие родителей в дополнительных расходах на детей;
 ж) обязанность совершеннолетних детей по содержанию родителей и освобождение их от обязанности по содержанию родителей;
 з) участие совершеннолетних детей в дополнительных расходах на родителей.
 33. Алиментные обязательства супругов (бывших супругов):
 а) обязанность супругов (бывших супругов) оказывать содержание друг другу;
 б) формы и размер взыскания алиментов на супругов (бывших супругов);
 в) освобождение супругов (бывших супругов) от обязанности по содержанию другого супруга (бывшего супруга) или ограничение этой обязанности определенным сроком;
 34. Алиментные обязательства других членов семьи:
 а) обязанности братьев и сестер по содержанию своих несовершеннолетних и нетрудоспособных совершеннолетних братьев и сестер;
 б) обязанности деда и бабушки по содержанию внуков и обязанности внуков по содержанию деда и бабушки;
 в) обязанность воспитанников по содержанию фактических воспитателей;
 г) обязанности пасынков и падчериц по содержанию отчима и мачехи;
 д) формы и размер взыскания алиментов на других членов семьи.
 35. Понятие и способы уплаты алиментов:
 36.Сроки обращения за алиментами и порядок уплаты алиментов.
 37. Основания и порядок обращения взыскания на имущество лица, обязанного уплачивать алименты.
 38. Задолженность по уплате алиментов, порядок ее погашения и основания частичного или полного освобождения плательщика алиментов от погашения задолженности по алиментам.
 39. Особенности взыскания алиментов с лиц, находящихся под стражей и отбывающих уголовное наказание с лишением и без лишения свободы.
 40. Удержание алиментов с лиц, злостно уклоняющихся от их уплаты. Розыск органами внутренних дел лиц, уклоняющихся от уплаты алиментов.
 41. Ответственность за несвоевременную уплату алиментов.
 42. Индексация алиментов. Изменение установленного судом размера алиментов и освобождение от их уплаты.
 43. Алиментные обязательства членов семьи с участием иностранных граждан и порядок их реализации.
 44. Социально-правовая защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
 45. Выявление, учет и формы воспитания (устройства) детей, оставшихся без попечения родителей.
 46. Понятие, порядок и условия усыновления. Юридические последствия усыновления.
 47. Основания, порядок и последствия отмены усыновления.
 48. Опека и попечительство как одна из форм воспитания детей, лишенных заботы родителей.
 49. Органы опеки и попечительства и их правовой статус.
 50. Порядок и условия учреждения опеки и попечительства над детьми.
 51. Права и обязанности опекунов и попечителей. Надзор и контроль за их деятельностью.
 52. Освобождение и отстранение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей.
 53. Прекращение опеки и попечительства.
 54. Понятие, сущность и черты приемной семьи как форма воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. Образование и правовой статус приемной семьи.
 55. Договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью: понятие, черты, стороны и правовая природа.
 56. Права и обязанности сторон договора о передаче детей на воспитание в семью. Ответственность сторон за неисполнение своих обязанностей.
 57. Правоотношения, складывающиеся между приемными родителями и воспитываемым ребенком (детьми).
 58. Контроль за выполнением возложенных на приемных родителей обязанностей по содержанию, воспитанию и образованию приемного ребенка (детей).
 59. Прекращение правоотношений по воспитанию детей в приемной семье. Изменение и прекращение договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью.
 60. Детские дома и иные формы семейно-общественного воспитания детей, лишенных родительского попечения.


Работа похожей тематики


Дизайнерские наркотики и проблема отнесения их к аналогам наркотических средств

Степущенко О.А., Фицев И.М., Блохин В.К., Мухаметзянов А.Х., Фомин А.А., Завгороднев А.А.
Общество и право, 2010.
В статье рассмотрена проблема отнесения новых психоактивных веществ - дизайнерских наркотиков к аналогам наркотических средств и психотропных веществ.
Ключевые слова: дизайнерские наркотики, аналоги наркотических средств и психотропных веществ.
In article is considered problem of the referring new psychoactive material - an designer drug to analogue of the narcotic facilities and psyhotropic material.
Key words: designer drugs, analogues of the narcotic facilities and psyhotropic materials.
Легальное распространение новых психоактивных веществ, к которым относится ряд карбонилфенетиламинов (называемые еще веществами бета-кето или бк-дизайна) и синтетические агонисты каннабиноидных рецепторов из серии JWH, не включенные в Перечень [1] и Списки [2] контролируемых законодательством веществ, представляет в настоящее время серьезную проблему для правоохранительных органов России и общества в целом. Анализ экспертной практики показывает, что наибольшее распространение в России получили следующие дизайнерские наркотики (designer drugs) - наркотики с измененной химической формулой: 4-метилметкатинон (мефедрон), 2-, 3- или 4-фторметкатинон (флефедрон), а также метилендиоксизамещенные гомологи: бета-кето МДМА (метилон), бета-кето МДЕА (этилон), бета-кето МБДБ (бутилон), бета-кето МДПВ (3,4-метилендиоскипировалерон) и синтетические каннабиноиды, такие как JWH-250 и др. Из литературных данных известно, что эти соединения действуют подобно другим энтактогенам: связывают важнейшие трансмиттеры катехоламина мозга - дофамин и норадреналин, что обусловливает их использование в качестве психоактивных веществ, являющихся причинами тяжелых интоксикаций, комы и летальных исходов [3]. После ряда смертельных случаев, вызванных приемом мефедрона, подтвержденных результатами токсикологических исследований, он был запрещен к обороту в Великобритании, Норвегии, Дании, Швеции, Эстонии, Финляндии, Румынии, Германии, Израиле, Австралии. В России мефедрон и метилон Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2010 г. N 578 [4] включены в Перечень [1] и отнесены к наркотическим средствам Списка I, оборот и производство которых на территории Российской Федерации запрещены.
Ситуация с распространением новых психоактивных веществ развивается лавинообразно, что обусловлено рядом факторов. Если употребление "спайсов", об экспертно-криминалистическом исследовании действующего начала которых нами сообщалось ранее [5], для молодых людей, выражаясь их сленгом, было "модной темой", то новые вещества к тому же стали заменителем героина для потребителей инъекционных наркотиков. Для остальных привлекательной стала простота их потребления и мощный психоактивный эффект. И те и другие видят доступность и безнаказанность употребления таких веществ. Отсюда и вошедшее в обиход слово "легалка", связанное с реализацией этих психоактивных веществ через сеть небольших торговых точек под видом подкормки для растений ("Charge+", "Super Charged"), соли для ванн ("Cristalius"), средства "Антитабак", препаратов для дератизации или дезинсекции и др.
Распространение дизайнерских наркотиков вызывает негативный общественный резонанс, при этом в МВД по Республике Татарстан поступает большое количество обращений граждан. Так, в начале июля 2010 г. имел место поджог торгового павильона "Все для сада и огорода" в г. Казань. В ходе проведенной проверки установлено, что в киоске осуществлялась продажа психоактивных веществ. По всей видимости, поджог был результатом выражения недовольства со стороны населения распространением новых наркотиков.
Если в 2009 г. работа по пресечению распространения "спайсов" была организована в рамках административного законодательства, а юридические и физические лица, причастные к их распространению, привлекались к административной ответственности по статьям 14.4 и 14.5 КоАП Российской Федерации, то в настоящее время, согласно Федеральному закону от 28 декабря 2009 года N 380-ФЗ "О внесении изменений в КоАП Российской Федерации" [6], с 31 марта 2010 г. должностные лица ОВД утратили право составлять административные протоколы по указанным статьям КоАП. Таким образом, в настоящее время возможности ОВД по пресечению распространения психоактивных веществ крайне ограничены. Проблемным вопросом остается проведение экспертиз на предмет соответствия товаров и продукции требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей (в уполномоченных подразделениях Роспотребнадзора), а также механизм реализации данных веществ (инструктажи продавцов), что препятствует практическому применению статьи 238 УК Российской Федерации [7].
В МВД по Республике Татарстан предпринят ряд организационно-практических мер по противодействию распространения новых психоактивных веществ. Разработаны и внедряются в экспертно-криминалистическую практику семи химических лабораторий экспертно-криминалистических подразделений (ЭКП) ОВД республики способы экспертного исследования веществ, содержащих наиболее распространенные - карбонилфенетиламины и JWH. К концу сентября 2010 г. в ходе оперативно-профилактических мероприятий, проводимых ОВД Республики Татарстан, было изъято более 3841 единиц продукции общей массой свыше 1180 г, в которых экспертами ЭКЦ МВД по Республике Татарстан были обнаружены: 4-метилметкатинон, 3-фторметкатинон, бк-МДПВ, бк-МДМА, бк-МБДБ и их смеси, а также синтетический каннабиноид JWH-250. При этом наибольшее количество изъятий зафиксировано в г. Казань, Набережные Челны и Нижнекамск.
Легальное распространение ряда соединений "бк-дизайна", как впрочем, и синтетических каннабиноидов, например, JWH-250, также не включенного в Перечень [1], на сегодняшний день стало возможным вследствие отсутствия судебной практики применения понятия аналогов наркотических средств и психотропных веществ, содержащегося в ст. 1 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" [8]. Согласно ст. 1 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "...аналоги наркотических средств и психотропных веществ - запрещенные для оборота в Российской Федерации вещества синтетического или естественного происхождения, не включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, химическая структура и свойства которых сходны с химической структурой и со свойствами наркотических средств и психотропных веществ, психоактивное действие которых они воспроизводят".
Вообще аналог - это нечто, что представляет собой соответствие, сходство или подобие другому предмету или явлению, дающее основание для аналогии. Согласно энциклопедическому словарю [9] аналогия - "сходство, подобие в определенном отношении предметов, явлений или понятий, в целом различных". Если перенести суть понятия аналогии на предмет рассматриваемой проблемы, то в отношении наркотических средств или психотропных веществ, с химической точки зрения, могут быть структурные аналоги (близкие, но не идентичные по химическому строению вещества). Типичным примером таких химических соединений являются фенетиламины (вещества амфетаминового ряда) и карбонилфенетиламины. Химическая структура карбонилфенетиламинов имеет сходство с химической структурой веществ амфетаминового ряда и отличается от последних наличием карбонильной группы в положении по отношению к ароматическому кольцу.
Установление химической структуры карбонилфенетиламинов с использованием не менее двух-трех методов анализа, позволяющих проводить надежную структурную идентификацию, в зависимости от технической оснащенности ЭКП (хроматомасс-спектрометрия с электронной ионизацией, масс-спектрометрия с химической ионизацией, ИК-спектроскопия, газовая и тонкослойная хроматография, качественные химические реакции и тесты), и сопоставление полученных результатов с имеющимися литературными данными возможно в рамках проведения криминалистической экспертизы материалов, веществ, изделий. Полученные результаты (установленная химическая структура), как представляется, являются достаточным основанием для рассмотрения схожести химической структуры исследуемого вещества с каким-либо из веществ, отнесенных к наркотическим средствам и психотропным веществам, в соответствии с Перечнем [1]. При этом какие-либо спекуляции на критериях схожести, субъективизме установления схожести и (или) о том, какой фрагмент молекулы вещества брать за основу, полностью не состоятельны, поскольку, с химической точки зрения, сравнению подлежит химическая структура всей молекулы. Установленной схожести химических структур с каким-либо из веществ, отнесенных к наркотическим средствам и психотропным веществам, в соответствии с Перечнем [1], недостаточно для дачи экспертом заключения о том, что данное вещество является аналогом наркотического средства или психотропного вещества, так как для определения схожести его психоактивного действия необходима токсикологическая экспертиза, которая в настоящее время отсутствует среди родов и видов экспертиз, выполняемых в ЭКП правоохранительных органов России. Поэтому очень важна и актуальна проблема "структура - действие", т.е. зависимость между химическим строением вещества и фармакологическим действием на рецепторы организма по принципу "гость - хозяин". Как известно, близкие, но не идентичные по строению вещества могут обладать, а могут не обладать сходной фармакологической активностью. К сожалению, и в этой области в настоящее время существует пробел, так как на сегодняшний день не определен круг научных учреждений, способных провести такую экспертизу. Открытым остается вопрос о проведении медицинских освидетельствований лиц на предмет употребления ими новых психоактивных веществ, из-за того, что в наркологической практике отсутствуют методики обнаружения следов их употребления в биологических жидкостях.
Таким образом, для решения назревшей проблемы отнесения новых психоактивных веществ к наркотическим средствам и включения их в списки Перечня [1] необходим комплекс мер, предусмотренный ч. 4 ст. 14 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ, запрещающей оборот аналогов. Однако конкретный механизм действия этой статьи пока отсутствует. В связи с этим первостепенной задачей видится законодательное оформление процедуры отнесения к аналогам. Поскольку законодательством не определен орган, правомочный выносить решение о причислении вещества к категории аналога, и исходя из Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" [10], судья, нам представляется, как в рамках как уголовного процесса, так и гражданского, может, оценив предъявленные доказательства, вынести решение о принадлежности вещества к категории аналога. Возможно, для этого потребуется разъяснение Пленума Верховного Суда Российской Федерации о порядке принятия судами общей юрисдикции решения о принадлежности вещества к аналогу наркотических средств и психотропных веществ или принятие соответствующего постановления Правительства Российской Федерации, определяющего порядок такого отнесения. Вместе с тем авторы настоящей статьи выражают свою твердую уверенность, что данная публикация будет способствовать решению правовой проблемы отнесения ряда дизайнерских наркотиков к аналогам наркотических средств и психотропных веществ или включению их в соответствующие Перечень [1] и Списки [2].
Литература
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 "Об утверждении Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации" // Сборник нормативных документов по контролю за легальным оборотом наркотических средств, психотропных, сильнодействующих веществ и ядов / Под общей редакцией первого заместителя министра внутренних дел Республики Татарстан Тимерзянова Р.З. Казань: МВД Республики Татарстан, 2001. 314 с.
2. Списки сильнодействующих и ядовитых веществ, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 964 "Об утверждении списков сильнодействующих и ядовитых веществ для целей статьи 234 и других статей Уголовного кодекса Российской Федерации, а также крупного размера сильнодействующих веществ для целей статьи 234 Уголовного кодекса Российской Федерации" // Российская газета. 2008. 16 янв. N 4563.
3. Dickson A.J., Vorce S.P., Levine B., Past M.R. Multiple-drug toxicity caused by the coadministration of 4-methylmethcathinone (mephedrone) and heroin // J. Anal. Toxicol. 2010. V. 34. N 1. P. 162 - 168.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2010 г. N 578 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств" // Российская газета. 2010. 4 авг. N 5250.
5. Степущенко О.А., Фицев И.М., Ефимова М.Н., Будников Г.К., Саитгараева А.Р., Фицева Н.А. Экспертно-криминалистическое исследование растительных ароматических смесей "спайс", содержащих эндоканнабиноиды // Эксперт-криминалист. 2010. N 1. С. 35 - 40.
6. Федеральный закон от 28 декабря 2009 года N 380-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" // www.garant-park.ru.
7. Уголовный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 13 июня 1996 года N 63-ФЗ (с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 27.05.2008 N 8-П, Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ // http://ozpp.ru/zknd/ugol/.
8. Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" // www.garant-park.ru.
9. Иллюстрированный энциклопедический словарь. М.: Большая российская энциклопедия, 2000. 1039 с.
10. Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации" // www.garant-park.ru.

Источник: http://www.juristlib.ru/book_7055.html


0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!