Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Контрольные работы по семейному праву»

/ Семейное право
Контрольная,  10 страниц

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любой из нижеприведенных тем мы можем выполнить контрольную работу на заказ.

Контрольная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую не менее чем из 2-х параграфов, заключение, список литературы.

Срок исполнения от 1-го дня.

Объем работы от 10 страниц.

Стоимость работы от 600 р. в зависимости от сроков, объема, вида работы, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – мы можем выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 600 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 1200 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь с нами по электронной почте (studentshopadm@yandex.ru) и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

С уважением, администрация сайта http://studentshop.ru/

 

Темы контрольных работ:

 1. Частноправовые и публично-правовые начала в регулировании семейных отношений.
 2. Значение семейного права в формировании нравственно-психологических основ общества, сохранении и развитии его генофонда.
 3. Применение норм семейного права в деятельности органов государственного управления и местного самоуправления.
 4. Семейное право в романо-германской (англосаксонской, мусульманской) правовой системе.
 5. Наука семейного права и ее задачи на современном этапе развития российского общества.
 6. Источники российского семейного права.
 7. Понятие семьи и ее состав в российском семейном праве.
 8. Субъективные семейные права и субъективные семейно-правовые обязанности и правовые формы их реализации.
 9. Семейная правосубъектность иностранных граждан и лиц без гражданства по российскому семейному праву.
 10. Участие органов государственного управления и местного самоуправления в защите семейных прав.
 11. Брачный договор (контракт): теоретические и практические проблемы составления, исполнения и прекращения.
 12. Условия и порядок вступления в брак с лицами, подвергнутыми уголовному преследованию.
 13. Заключение брака российских граждан в консульских учреждениях.
 14. Защита прав добросовестного супруга и несовершеннолетнего супруга в недействительном браке.
 15. Личные неимущественные права и обязанности супругов в контексте прав и свобод человека и гражданина.
 16. Практика и современные тенденции установления правового режима имущества супругов.
 17. Право общей собственности супругов в условиях рыночной экономики.
 18. Договорной режим имущества супругов.
 19. Применение норм семейного права о правах и обязанностях супругов государственными органами и органами местного самоуправления.
 20. Расторжение браков российских граждан с иностранными гражданами и браков иностранных граждан в России.
 21. Правовые последствия прекращения брака.
 22. Деятельность органов опеки и попечительства по разрешению споров между родителями по воспитанию детей.
 23. Личные неимущественные права и обязанности детей в отношении родителей.
 24. Отобрание ребенка без лишения родителей родительских прав.
 25. Взыскание алиментов с родителей на совершеннолетних детей.
 26. Правовой режим имущества родителей и детей.
 27. Взыскание алиментов с детей на родителей.
 28. Имущественные отношения родителей и детей с участием иностранных граждан и их регулирование в России.
 29. Участие органов государственного управления и местного самоуправления в обеспечении надлежащего исполнения обязанностей и реализации прав родителей в отношении детей.
 30. Понятие, характер и виды семейно-правовых отношений между другими членами семьи.
 31. Личные права и обязанности других членов семьи.
 32. Отношения взаимного содержания другими членами семьи друг друга и их субсидиарный характер.
 33. Контрактная форма уплаты алиментов на детей.
 34. Обращение взыскания на имущество плательщика алиментов.
 35. Порядок взыскания алиментов по российскому семейному праву.
 36. Розыск лиц, уклоняющихся от уплаты алиментов.
 37. Особенности взыскания алиментов с лиц, злостно уклоняющихся от их уплаты.
 38. Государственные пособия, выплачиваемые на несовершеннолетних детей в случае невозможности взыскания алиментов с их родителей.
 39. Усыновление (удочерение) по российскому семейному праву.
 40. Отношения опеки и попечительства и семейно-правовые формы их реализации.
 41. Органы опеки и попечительства: задачи и функции в социальной защите детей, оставшихся без родительского попечения.
 42. Учреждение и прекращение опеки и попечительства над детьми.
 43. Участие органов государственного управления и местного самоуправления в реализации правоотношений опеки и попечительства.
 44. Приемная семья как форма воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.
 45. Договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью.
 46. Детские дома и иные формы семейно-общественного воспитания детей, лишенных родительского попечения.


Работа похожей тематики


Новая стратегия противодействия коррупции в России, и в частности в правосудии

Фоков А.П.
Электронный ресурс, 2010.
Настоящая статья предлагает читателям ознакомиться с позицией Президента Российской Федерацией Д. Медведева о новой стратегии противодействия коррупции в России, путях ее реализации в 2010 - 2011 гг., и в частности искоренении ее в правосудии.
Ключевые слова: Президент РФ Д. Медведев, Указ, Государственная Дума, Совет Федерации, Счетная палата, Общественная палата, органы государственной, исполнительной власти, органы самоуправления, общественные организации, правоохранительные органы, судебная власть.
The present article proposes to the reader to get himself familiar with the position of the President of the Russian Federation D. Medvedev related to the new strategy of counteraction of corruption in Russia and the ways of realization there of in 2010 - 2011, in particular its liquidation in administration of justice.
Key words: President of the RF D. Medvedev, Edict, State Duma, Council of the Federation, Audit Chamber, Public Chamber, agencies of the state, executive power, agencies of self-government, public organizations, enforcement agencies, judicial power.
Президент Российской Федерации Д. Медведев Указом от 13 апреля 2010 г. N 460 утвердил Национальную стратегию противодействия коррупции и Национальный план противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы (Российская газета. 2010. N 79 (5288). 15 августа).
Согласно Указу необходима консолидация усилий федеральных органов государственной власти, иных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц, направленных на противодействие коррупции. Также необходимо утвердить Национальную стратегию противодействия коррупции и изложить Национальный план противодействия коррупции, утвержденный Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 г. N ПР-1568.
Исходя из норм Указа Руководителю Администрации Президента РФ, председателю президиума Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции поручено представлять один раз в год Президенту РФ доклад о ходе выполнения Национального плана противодействия коррупции на 2010 - 2011 гг. и предложения по совершенствованию деятельности, направленной на противодействие коррупции.
Руководителям федеральных органов исполнительной власти и других государственных органов предписано:
- принимать действенные меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на государственной службе;
- руководствуясь Национальной стратегией противодействия коррупции и Национальным планом противодействия коррупции на 2010 - 2011 гг., внести до 1 июня 2010 г. в планы соответствующих федеральных органов исполнительной власти и других государственных органов по противодействию коррупции изменения, направленные на достижение конкретных результатов;
- организовать контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных планами;
- обеспечивать своевременную корректировку планов в соответствии с национальным планом противодействия коррупции на соответствующий период;
- оказывать содействие средствам массовой информации в широком освещении мер по противодействию коррупции, принимаемых соответствующими федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами;
- обобщить практику рассмотрения обращений граждан и организаций по фактам коррупции и принять меры по повышению результативности и эффективности работы с обращениями;
- обеспечить усиление антикоррупционной составляющей при организации профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки федеральных государственных служащих.
Президент РФ рекомендует Счетной палате РФ при представлении палатам Федерального Собрания информации о результатах проводимых контрольных мероприятий отражать вопросы, касающиеся предупреждения коррупции и борьбы с ней.
Глава государства предложил Общественной палате РФ, Торгово-промышленной палате РФ, общероссийской общественной организации "Ассоциация юристов России", политическим партиям, саморегулируемым организациям, общественным организациям, объединяющим промышленников и предпринимателей, другим общественным объединениям проводить работу по формированию в обществе нетерпимого отношения к коррупционному поведению.
Национальный план противодействия коррупции, утвержденный Президентом РФ 31 июля 2008 г. N Пр-1568, наряду с конкретными антикоррупционными мероприятиями содержал ряд мер общего стратегического характера. Анализ работы государственных и общественных институтов по выполнению Национального плана противодействия коррупции показал необходимость наличия двух самостоятельных документов: национальной стратегии противодействия коррупции, определяющей основные направления государственной антикоррупционной политики на среднесрочную перспективу и этапы ее реализации, и обновляемого каждые два года национального плана противодействия коррупции, являющегося инструментом претворения в жизнь национальной стратегии противодействия коррупции.
Национальная стратегия противодействия коррупции является общим программным документом, положения которого направлены на устранение коренных причин коррупции в обществе и должны последовательно конкретизироваться с учетом требований времени в национальном плане противодействия коррупции на соответствующий период, а также в планах по противодействию коррупции федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов РФ и муниципальных образований.
Одной из важнейших задач при реализации государственной антикоррупционной политики является задача по коренному перелому общественного сознания, формированию в обществе атмосферы жесткого неприятия коррупции. Решение этой задачи обеспечивается прежде всего путем планомерного повышения правовой культуры населения, достижения максимальной прозрачности процедур предоставления государственных услуг, а также постоянной адресной профилактической работой во всех государственных и муниципальных органах и в саморегулируемых организациях.
Указом Президента РФ определяется, что положения национальной стратегии противодействия коррупции и национального плана противодействия коррупции на соответствующий период должны реализовываться федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов РФ, муниципальными образованиями, институтами гражданского общества, организациями и физическими лицами, в частности, при формировании и исполнении бюджетов всех уровней, решении кадровых вопросов, а также в ходе реализации права законодательной инициативы и принятия законодательных (нормативных правовых) актов РФ, муниципальных правовых актов и путем активного вовлечения в работу по противодействию коррупции политических партий, общественных объединений и других институтов гражданского общества.
Нынешний этап реализации государственной антикоррупционной политики должен быть направлен прежде всего на организацию исполнения Федерального закона "О противодействии коррупции" и других нормативных правовых актов РФ.
В связи с этим в Национальный план противодействия коррупции на 2010 - 2011 гг. включен ряд организационных мер, направленных:
- на развитие нормативно-правовой базы федеральных государственных органов, субъектов РФ и муниципальных образований по противодействию коррупции;
- на организацию работы подразделений кадровых служб федеральных органов исполнительной власти по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
- на совершенствование деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной службы всех видов, и урегулированию конфликта интересов и на совершенствование нормативно-правового регулирования деятельности указанных комиссий;
- на проведение социологических исследований уровня коррупции и эффективности антикоррупционных мер;
- на обучение федеральных государственных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.
Ряд положений национальной стратегии противодействия коррупции отражен или будет отражен в других актах Президента РФ, Правительства РФ, федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов РФ и муниципальных образований. Поэтому в Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 гг. закреплены те мероприятия, реализация которых не предусмотрена другими актами и которые имеют непосредственное отношение к противодействию коррупции.
Таким образом, национальная стратегия противодействия коррупции, национальный план противодействия коррупции на соответствующий период, планы по противодействию коррупции федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов РФ и муниципальных образований образуют динамичную, постоянно обновляемую в соответствии с требованиями времени и с учетом федеративного устройства Российской Федерации систему мер по противодействию коррупции. На целесообразность официального закрепления именно такой системы мер по противодействию коррупции нацеливает одна из рекомендаций Группы государств против коррупции (Российская газета. 2010. N 79 (5158). 15 апреля).

Источник: http://www.juristlib.ru/book_9227.html


0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!