Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Контрольные работы по международному частному праву»

/ Общее право
Контрольная,  10 страниц

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любой из нижеприведенных тем мы можем выполнить контрольную работу на заказ.

Контрольная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую не менее чем из 2-х параграфов, заключение, список литературы.

Срок исполнения от 1-го дня.

Объем работы от 10 страниц.

Стоимость работы от 600 р. в зависимости от сроков, объема, вида работы, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – мы можем выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 600 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 1200 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь с нами по электронной почте (studentshopadm@yandex.ru) и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

С уважением, администрация сайта http://studentshop.ru/

 

Темы контрольных работ:

 

Тема 1. Понятие МЧП
и его место в юридической системе

1. Понятие МЧП. История возникновения и развития МЧП. Сфера действия и области применения норм МЧП.

2. Предмет МЧП и его соотношение с международным публичным правом и внутригосударственным правом. Значение основных международно-правовых принципов и понятий для международного частного права.

3. Разграничение пространственной сферы действия международных и национальных норм. Территориальная и экстерриториальная юрисдикция.

4. Суверенитет государств и экстерриториальное действие частноправовых и публично-правовых норм.

5. Методы правового регулирования в МЧП (коллизионный
и материально-правовой).

6. Система МЧП.

Тема 2. Источники МЧП

1. Понятие и виды источников МЧП. Двойственный характер источников МЧП.

2. Международные источники: международный договор, международный обычай, акты международных организаций (органов).

3. Внутригосударственные источники: нормативные акты, нормы судебных органов (прецеденты), обычаи.

4. Негосударственные регуляторы международных частноправовых отношений. Концепция lex mercatoria.

5. Соотношение внутреннего законодательства и международного договора в области МЧП.

 

 

 

 

Тема 3. Коллизионные нормы, их применение

1. Понятие и структура коллизионных норм. Понятие коллизионного права. Тенденции развития коллизионного права в России
и за рубежом. Сфера действия коллизионных норм. Предварительный коллизионный вопрос. «Хромающие» отношения.

2. Виды коллизионных норм. Системные образования коллизионных норм.

3. Основные типы коллизионных привязок.

4. Коллизии между национальным правом государств, регулирующим частноправовые отношения. Основания коллизий. Статут правоотношения. Выбор права. Коллизия коллизий. Коллизии особого рода.

5. Применение коллизионных норм. Проблема квалификации
в МЧП. Автономная квалификация. Квалификация
lex fori, lex causae. Установление содержания иностранного права. Последствия неправильного толкования и применения иностранного права. Обратная отсылка, оговорка о публичном порядке, императивные нормы, взаимность и реторсии в международном частном праве.

 

 

 

Особенная часть

Тема 4. Правовое положение иностранных граждан
и лиц без гражданства в РФ.
Правовое положение российских граждан за рубежом

1. Значение международных договоров о правах человека для определения статуса физического лица в МЧП.

2. Понятие и виды иностранных граждан по законодательству РФ. Понятие лиц без гражданства.

3. Коллизия национального права иностранца и права страны пребывания. Понятия гражданства и домицилия, их соотношение.

4. Характеристика правовых режимов, применяемых к иностранным гражданам (национальный, режим наибольшего благоприятствования, специальный). Принцип недискриминации. Взаимность (формальная и материальная) и порядок ее установления. Реторсии и их применение в МЧП.

5. Гражданская правоспособность и дееспособность иностранных граждан. Личный закон физического лица.

6. Административно-правовой и уголовно-правовой статус иностранцев.

7. Правовой статус лиц с двойным гражданством, почетных граждан, беженцев, вынужденных переселенцев. Предоставление политического убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства в РФ. «Соотечественники за рубежом».

8. Правовой статус дипломатических представителей и консульских должностных лиц.

9. Регулирование вопросов въезда в РФ и выезда из РФ иностранных и отечественных граждан законодательством РФ и международными договорами РФ.

10. Правовое положение российских граждан за рубежом.

Тема 5. Правовое положение юридических лиц в МЧП

1. Общая характеристика и виды юридических лиц в МЧП.

2. Личный закон юридического лица. Экстерриториальность статута юридического лица. Понятие и критерии национальности (государственной принадлежности) юридических лиц (доктрина оседлости, доктрина инкорпорации, доктрина центра эксплуатации, доктрина контроля). Гаагская конвенция 1956 г. о признании прав юридического лица за иностранными компаниями, ассоциациями, учреждениями.

3. Правовое положение иностранных юридических лиц, их дочерних и зависимых обществ, филиалов и представительств в Российской Федерации. Национальный режим. Режим наибольшего благоприятствования. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности иностранных юридических лиц в России и за рубежом.

4. Порядок создания и правовой статус оффшорных компаний.

5. Правовое положение транснациональных корпораций (ТНК) в международном частном праве.

6. Правовое положение российских юридических лиц за рубежом.

 

 

 

Тема 6. Правовое положение государства

и международной организации в МЧП

1. Особенности правового положения государства как субъекта международных частноправовых отношений. Правовой режим гражданско-правовых сделок, совершаемых государством.

2. Понятие и виды иммунитета государства. Юрисдикционные иммунитеты. Иммунитет собственности государства. Доктрины абсолютного и «функционального» иммунитета. Европейская конвенция об иммунитетах государств от 16 мая 1972 г.

3. Международные договоры и законодательство РФ об иммунитете государства.

4. Законодательство и практика зарубежных стран об иммунитете государства.

5. Особенности участия международной организации в частноправовых отношениях. Иммунитет международной организации и его виды.

 

Тема 7. Право собственности в МЧП

1. Общие положения института права собственности. Коллизионные вопросы права собственности. Проблема квалификации юридических понятий. Закон места нахождения вещи (lex rei sitae). Случаи ограничения применения lex rei sitae. Применение других коллизионных привязок к отношениям собственности.

2. Правовые основы национализации иностранной собственности. Вопросы компенсации. Экстерриториальное действие законов о национализации.

3. Коллизионно-правовое регулирование отношений собственности в законодательстве России и других государств. Правовой режим собственности РФ, российских граждан и организаций за рубежом.

4. Правовой режим культурных ценностей в МЧП.

Тема 8. Правовое регулирование
иностранных инвестиций

1. Понятие и способы осуществления инвестиций. Определение иностранного инвестора в действующем законодательстве и международных договорах РФ.

2. Характеристика договоров о поощрении и взаимной защите иностранных капиталовложений.

3. Правовое положение коммерческих организаций с иностранными инвестициями в РФ.

4. Правовой режим соглашений о разделе продукции в МЧП.

5. Гарантии защиты иностранных инвестиций. Механизм защиты прав иностранных инвесторов по Сеульской конвенции об учреждении Многостороннего агентства по гарантиям инвестиций 1985 г.

6. Инвестиционные споры. Порядок разрешения инвестиционных споров по Вашингтонской конвенции о порядке разрешения инвестиционных споров между государствами и иностранными лицами 1965 г.

7. Правовой режим свободных экономических зон (СЭЗ).

Тема 9. Правовое регулирование
внешнеэкономических сделок в МЧП

1. Внешнеэкономическая деятельность как предмет правового регулирования. Внешняя торговля и другие виды внешнеэкономической деятельности. Система правового регулирования внешнеэкономической деятельности в России.

2. Понятие, особенности и виды внешнеэкономических сделок. Особенности правового регулирования внешнеэкономических сделок в Российской Федерации. Форма внешнеэкономической сделки. Императивные нормы российского права.

3. Международно-правовое регулирование внешнеэкономических сделок. Универсальные международные конвенции: Венская конвенция о договорах международной купли-продажи товаров 1980 г., Конвенция о праве, применимом к договорам международной купли-продажи товаров 1986 г., Конвенция об исковой давности в международной купле-продаже товаров 1974 г.

4. Применимое право к внешнеэкономическим сделкам. Обязательственный статут. Пределы автономии воли сторон.

5. Неправовые средства регулирования международных торговых отношений. Международные правила толкования торговых терминов (ИНКОТЕРМС 2000); международные торговые обычаи и обыкновения, типовые договоры, общие условия поставок, принципы международных коммерческих контрактов УНИДРУА 1994 г. Концепция Lex mercatoria.

6. Коллизионные вопросы представительства и доверенности.

7. Международные коммерческие контракты. Договор международной купли-продажи товаров: понятие, форма, содержание и структура, порядок заключения, основные условия. Договор международного финансового лизинга. Договор международного факторинга. Договор международного франчайзинга.

Тема 10. Международные расчетные
и валютные отношения

1. Понятие и формы международных расчетных отношений. Коллизия международных и национальных норм, регулирующих международные расчетные отношения.

2. Расчеты посредством аккредитива и в порядке инкассо. Использование Унифицированных правил Международной торговой палаты (МТП). Банковский перевод.

3. Вексель и чек в различных правовых системах. Унификация чекового и вексельного законодательства. Коллизионное регулирование использования чеков и векселей в международном обороте.

4. Определение валюты и валютных ценностей в законодательстве РФ. Правовое регулирование ввоза и вывоза иностранной валюты. Понятие и виды валютных операций.

5. Денежные обязательства и защита от валютных рисков. Закон валюты долга.

Тема 11. Правовое регулирование
международных перевозок

1. Юридическое определение международных перевозок. Международные договоры и внутреннее законодательство. Договор международной перевозки. Ответственность перевозчика.

2. Международные морские перевозки. Международные морские перевозки грузов по чартеру и коносаменту. Коллизионное регулирование международных перевозок в Кодексе торгового мореплавания РФ 1999 г. Ответственность перевозчика.

3. Международные воздушные перевозки. Договор международной воздушной перевозки. Ответственность перевозчика.

4. Международные автомобильные перевозки. Договор международной автомобильной перевозки. Ответственность перевозчика. Перевозка грузов с применением книжки МДП.

5. Международные железнодорожные перевозки. Условия перевозок. Ответственность железных дорог. Применение Соглашения
о международном грузовом сообщении 1950 г. (СМГС) и Соглашения о международных железнодорожных перевозках грузов 1980 г. (КОТИФ).

6. Международная смешанная перевозка. Договор международной смешанной перевозки. Ответственность оператора смешанной перевозки.

Тема 12. Право интеллектуальной собственности в МЧП

1. Понятие права интеллектуальной собственности.

2. Международные соглашения об охране авторского права на литературные и художественные произведения. Авторские права иностранцев в РФ и российских авторов за рубежом.

3. Международные соглашения об охране смежных прав. Охрана смежных прав иностранцев в РФ и российских обладателей смежных прав за рубежом.

4. Международные соглашения об охране прав на объекты промышленной собственности. Охрана прав иностранцев на промышленную собственность в РФ. Порядок патентования российских объектов промышленной собственности за рубежом.

Тема 13. Обязательства из причинения вреда в МЧП

1. Коллизионные вопросы деликтных обязательств (причинение вреда в РФ, причинение вреда за рубежом). Коллизионные вопросы деликтных обязательств, возникающих вследствие недостатков товара, работы или услуги, неосновательного обогащения, недобросовестной конкуренции.

2. Ответственность за причинение вреда на международной территории.

3. Вопросы деликтной ответственности в международных договорах РФ.

 

Тема 14. Регулирование
наследственных отношений в МЧП

1. Коллизионное регулирование наследственных отношений. Наследственный статут.

2. Коллизионные вопросы завещательной правоспособности. Форма завещательных распоряжений.

3. Наследственные права иностранцев в РФ. Наследственные права российских граждан за рубежом. Принцип национального режима.

4. Правовой режим выморочного имущества в МЧП.

Тема 15. Международное трудовое право

1. Коллизионное и материально-правовое регулирование международных трудовых отношений.

2. Трудовые права иностранцев в РФ. Трудовые права российских граждан, работающих у иностранцев.

3. Регулирование трудовых отношений в международных организациях.

4. Социальное обеспечение иностранцев в России и российских граждан за рубежом. Международные соглашения по вопросам социального обеспечения.

Тема 16. Регулирование
семейных отношений в МЧП

1. Особенности правового регулирования брачно-семейных отношений в МЧП.

2. Материальные условия заключения брака в зарубежных странах. Форма и порядок заключения брака в зарубежных странах.

3. Коллизионно-правовое регулирование заключения брака по законодательству России. Консульские браки. «Хромающие» браки.

4. Коллизионно-правовое регулирование расторжения брака по законодательству России. Консульские разводы.

5. Регулирование имущественных и личных неимущественных отношений между членами семьи.

6. Международное усыновление (удочерение).

 

Тема 17. Регулирование налоговых отношений
с иностранным элементом

1. Налогообложение иностранных физических и юридических лиц в РФ: определение плательщиков налогов по российскому законодательству и международным договорам. Характеристика объекта налогообложения.

2. Характеристика договоров об избежании двойного налогообложения.

3. Налогообложение российских физических и юридических лиц за рубежом.

4. Налогообложение в оффшорных зонах.

Тема 18. Международный гражданский процесс

1. Понятие международного гражданского процесса.

2. Определение подсудности дел с иностранным элементом. Исключительная и договорная подсудность. Пророгационные и дерогационные соглашения. Компетенция судов общей юрисдикции РФ и государственных арбитражных судов России по делам с участием иностранных лиц.

3. Гражданские процессуальные права иностранцев в РФ и российских граждан за рубежом. Процессуальная право- и дееспособность иностранных лиц в судах РФ.

4. Исполнение иностранных судебных поручений.

5. Легализация иностранных документов и апостиль.

6. Признание и исполнение иностранных судебных решений.

7. Практика Европейского суда по правам человека по рассмотрению частноправовых споров.

Тема 19. Международный коммерческий арбитраж
и альтернативные способы разрешения
внешнеэкономических споров

1. Понятие международного коммерческого арбитража. Компетенция международных коммерческих арбитражных судов. Соотношение компетенции международных коммерческих арбитражных судов с государственными арбитражными судами и третейскими судами.

2. Международное и национальное регулирование формирования и деятельности международных коммерческих арбитражных судов.

3. Арбитражная оговорка и арбитражное (третейское) соглашение.

4. Применимое право к существу спора и процедуре его рассмотрения международным коммерческим арбитражным судом.

5. Международный коммерческий арбитраж в России и за рубежом (МКАС при ТПП РФ, Арбитражный суд МТП в Париже, Институт арбитража Торговой палаты Стокгольма в Швеции): компетенция, порядок формирования арбитража и рассмотрения спора, применимое право.

6. Признание и исполнение иностранных арбитражных решений. Исполнение решений МКАС при ТПП РФ в России и за рубежом.

7. Альтернативные способы разрешения внешнеэкономических споров: примирительное производство, доарбитражное производство, медиация и мини-процесс (трибунал должностных лиц).


Работа похожей тематики


Об институте уполномоченного по правам народов Российской Федерации /

Дубровин, Ю. Д.

2001

Одной из необходимых составляющих процесса формирования демократического правового государства является создание системы соответствующих правовых институтов, нацеленных на защиту основных прав и свобод его граждан вне зависимости от их социальной, национальной, религиозной или иной принадлежности.

Без преувеличения можно сказать, что Россия является уникальной страной. Данные об этнодемографических и этнолингвистических процессах, имеющиеся в не так давно проведенной микропереписи, содержат 172 самоназвания народов. Это значит, что этнических групп стало на 45 больше, чем было по переписи 1989 года, что свидетельствует о росте национального самосознания в России. И каждый из народов обладает своей неповторимой материальной и духовной культурой. В стране представлены пять мировых цивилизаций и практически все религиозные конфессии.

Все это создает определенные сложности в деле создания правовой базы регулирования межнациональных отношений. Тем более, что предшествующая практика регулирования межнациональных отношений имела иную тенденцию.

Надо сказать, что и мировая практика, особенно послевоенная, шла больше по линии создания правовой системы защиты индивидуумов, т.е. прав человека, а не этносов. После второй мировой войны в течение ряда десятилетий формировалась международная система прав Человека. То есть в международном сообществе осознавалась необходимость формирование правовой системы защиты прав человека. И это было понятно поскольку после самой кровавой из войн человечества цена человеческой жизни, человека резко девальвировала. Этому способствовало и поставленное почти на конвейер уничтожение людей.

Поэтому одной из первостепенных по значимости для мирового сообщества целей, как записано в преамбуле Устава ООН, была цель “вновь утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности”.

Процесс демократизации российского общества сказался и на характере принятых нормативных актов, острие которых было направлено прежде всего на защиту прав человека. Не случайно глава вторая Конституции Российской Федерации, закрепляющая законодательно права и свободы человека и гражданина, является самой объемной из всех глав Основного закона - 47 статей.

Выполняя международные обязательства и положения Конституции Российской Федерации, Государственная Дума приняла Федеральный конституционный закон “Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации”.

Принятый в 1996 году Федеральный закон “О национально-культурной автономии, также имеет направленность прежде всего на реализацию гражданами своего конституционного права на национальную идентификацию и свободу национально-культурного развития.

Фактически в этом же русле разработан и другой Федеральный закон “О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации”, в котором речь прежде всего идет опять же о правах конкретных лиц, относящихся к малочисленным этносам России.

Однако в послевоенный период, наряду с процессом формирования международных и национальных норм по защите прав индивидуумов, обозначилась и другая тенденция. Попытки уничтожения не только конкретных индивидуумов, но и целых этнических сообществ не могли не поставить в повестку дня защиту прав народа не только как субъекта международного права, но и как субъекта внутреннего права в каждом государстве. Особенно эта тенденция усилилась в результате мощного антиколониального и демократического движения, охватившего практически все континенты Земли и привела к изменениям старой геополитической карты мира.

Поэтому вторая половина XX века прошла не только под флагом создания международной системы гарантий защиты прав человека, но и формирования в международном сообществе осознания защиты прав народов, как отдельных конкретных этносов. Более того, сложилась целая система норм, самостоятельная отрасль -Международное право народов, начиная с Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказания за него 1948 года, принятия Заключительного акта Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 года и ряда региональных документов таких как Африканская хартия прав человека и прав народов 1981 года и Азиатско-тихоокеанская декларация человеческих прав индивида и народов 1988 года. Были приняты также международные документы, касающиеся отдельных категорий этносов, таких как коренные народы. Например, Конвенция Международной организации труда № 169 “О коренных и ведущих племенной образ жизни народах в независимых странах”, Декларация Рио-де-Жанейро по окружающей среде и развитию 1992 года и др.

Показательным в осознании мировым сообществом необходимости создания системы защиты прав народов является положение одного из посланий Иоана Павла II, в котором сказано о необходимости соблюдать не только права человека, но и коллективные права человеческих сообществ, то есть права народов, этносов.

Идея выдвижения на первый план, наряду с защитой прав человека, защиту прав народов, на международном уровне обязывает субъектов международного сообщества реализовывать ее и на своем внутригосударственном уровне.

В последние годы в ряде европейских государств были созданы институты парламентских омбудсменов, т.е. защитников прав не только граждан, но и этносов. Например, Конституция Венгрии предусмотрела создание институтов парламентских уполномоченных (омбудсменов), среди которых есть омбудсмен по правам национальных меньшинств. Он избирается парламентом по предложению Президента. В компетенцию омбудсмена входит проверка действий госорганов и должностных лиц как по поступившим жалобам, так и по собственной инициативе. Кроме того, омбудсмен может вносить в парламент предложения о внесении изменений и дополнений в законодательные акты.

Деятельность института омбудсмена Венгрии высоко оценивается экспертами Евросоюза.

Определенные шаги в этом направлении сделаны за последнее время и в нашей стране. Для всестороннего учета интересов народов России в 1996 году Указом Президента Российской Федерации была принята Концепция государственной национальной политики Российской Федерации.

Концепция исходит из необходимости обеспечения единства и целостности России, согласования общегосударственных интересов и интересов всех населяющих ее народов, налаживания их всестороннего сотрудничества, развития национальных языков и культур. Концепцию рассматривают прежде всего как ориентир для обеспечения конституционных прав российских этносов.

Каким же видится нам институт Уполномоченного по правам народов? Во-первых, за основу создания этого института должно быть взято право народов на свободное национальное развитие.

Во-вторых, предлагаемая структура призвана обеспечить в первую очередь права и интересы этнических общностей людей, как коллективные права.

В-третьих, специфический характер института Уполномоченного по правам народов будет исходить из этнических особенностей регулирования межнациональных отношений в России, основывающихся на особенностях исторического и национального формирования российского государства, прошлом опыте регулирования межнациональных отношений.

В-четвертых, исходить из общепризнанных принципов, норм международного права и международных договоров Российской Федерации о равноправия и самоопределения народов, а также из положений, содержащихся в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 1986 года и в Декларации о праве на развитие, под которым следует понимать, что: “неотъемлемое право человека, в силу которого каждый человек и все народы имеют право участвовать в таком экономическом, социальном, культурном и политическом развитии, при котором могут быть полностью осуществлены все права человека и основные свободы, а также содействовать ему и пользоваться его благами”.

Таким образом, роль института Уполномоченного по правам народов должна определятся прежде всего необходимостью поднять уровень обеспеченности коллективных прав российских граждан и народов на свободное национальное развитие.

Исходя из этого назначения, юридическая природа данного института должна иметь свои характерные особенности. Прежде всего, Уполномоченный по правам народов должен являться независимым публичным должностным лицом. Он должен иметь право рассматривать жалобы на действия государственных органов и должностных лиц, препятствующих народам Российской Федерации свободно и без принуждения осуществлять свое национальное развитие, и которые могут стать источником возникновения этнической напряженности или привести к разжиганию межнациональной розни и этнических конфликтов.

Уполномоченный по правам народов должен иметь право реагировать на указанные жалобы путем обращения к государственным органам и должностным лицам с требованием пресечения действий, нарушающих межнациональное согласие.

Уполномоченный не вправе вмешиваться в деятельность государственных органов и должностных лиц, но он вправе требовать предоставления сведений, необходимых для проверки жалоб на нарушение права на свободное национальное развитие. Его роль заключается в мобилизации уже имеющихся средств правовой защиты граждан и народов.

Уполномоченный по правам народов должен иметь право лично, в качестве посредника, участвовать в устранении возникших межэтнических конфликтах, действуя путем убеждения, придания дела гласности путем обращения в средства массовой информации или выработки рекомендаций государственным органам, должностным лицам о принятии мер по пресечению действий, вызвавших межэтническую напряженность.

Институт Уполномоченного должен не противоречить, а дополнять существующую систему защиты граждан и народов Российской Федерации на свободное национальное развитие, способствуя формированию необходимого уровня межнациональных отношений.

Таким образом, институт Уполномоченного будет способствовать упрочению доверия народов России к органам государственной власти и поддерживает веру общества в конституционность и законность их деятельности.

Тем самым, введение данного института является шагом в направлении укрепления существующей государственной системы российского общества и ее демократическим институтам и одновременно создает дополнительные правовые гарантии в вопросах регулирования и защиты прав народов России на свободное национальное развитие.

Имеется еще одна проблема введения института Уполномоченного по правам народов Российской Федерации. Проблема статуса Уполномоченного по правам народов. Здесь имеются две точки зрения. Одна исходит из понимания института Уполномоченного как института, действующего от имени Федерального Собрания Российской Федерации. Авторы этой точки зрения исходят из практики зарубежного опыта создания и деятельности так называемых омбудсменов. Хотя создание института омбудсменов первоначально не предусматривался конституциями, однако в последствии он оформлялся конституционно. Отсюда предложение авторов этой точки зрения оформить создание института Уполномоченного по правам народов федеральным законом поскольку в Конституции Российской Федерации не имеется соответствующего положения о создании данного института.

Другая точка зрения исходит из того, что для такой полинациональной страны, какой является Российская Федерации правовой статус института Уполномоченного по правам народов должен все-таки иметь конституционный уровень, то есть равный статусу Уполномоченного по правам человека, Для чего необходимо принять соответствующую поправку к Конституции Российской Федерации, например, в п. “д” статьи 103, а уже на основании этой поправки принять федеральный конституционный закон об Уполномоченном по правам народов.

Если не соблюсти данного требования, то получится, что институт Уполномоченного по правам народов окажется ниже по статусу институту Уполномоченного по правам человека, что на наш взгляд, недопустимо для такого государства как Россия, Конституция которой начинается со слов: “Мы, многонациональный народ Российской Федерации...”.

В целом же можно сказать, что народы Российской Федерации вправе требовать от органов государственной власти не только создания гарантий по осуществлению их прав, как граждан, на свободное национальное развитие, но и их коллективных прав как этнических общностей.

Источник: http://www.law.edu.ru/doc/document.asp?docID=1146594


0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!