Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Контрольные работы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  10 страниц

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любой из нижеприведенных тем мы можем выполнить контрольную работу на заказ.

Контрольная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую не менее чем из 2-х параграфов, заключение, список литературы.

Срок исполнения от 1-го дня.

Объем работы от 10 страниц.

Стоимость работы от 600 р. в зависимости от сроков, объема, вида работы, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – мы можем выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 600 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 1200 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь с нами по электронной почте (studentshopadm@yandex.ru) и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

С уважением, администрация сайта http://studentshop.ru/

 

Темы контрольных работ:

1. Процесс  принятия  решения  потребителем: этапы   и типы.
2. Поиск  информации: виды, параметры, факторы, влияющие  на поиск.
3. Оценка  отобранных вариантов. Выбор правила  решения.
4. Процесс принятия  решения о покупки.
5. Потребление  товаров  и услуг: сакральное  и языческое  потребление.
6. Экономические  ресурсы  потребителей.
7. Познавательные ресурсы потребителей.
8. Временные  ресурсы  потребителей.
9. Содержание,  организация  и  измерение знаний.
10. Понятие  отношения: компоненты, свойства  и изучение отношений.
11. Мотивация  и самовосприятие.
12. Классификация и методы  оценки  потребностей.
13. Личность  и личные  ценности.
14. Контакт. Закон Вебера.
15.    Внимание: факторы, влияющие на внимание.
16.    Понимание: факторы, влияющие на понимание.
17.    Принятие и запоминание.
18.    Познавательное обучение.
19.    Классическое обусловливание.
20.    Инструментальное обусловливание.
21.    Замещающее обучение.
22.    Понятие культуры. Элементы и уровни культуры.
23.    Влияние этнической культуры на поведение потребителей.
24.    Понятие социальных классов и статусных групп. Стратификация общества.
25.    Факторы, определяющие статус человека.
26.    Методы исследования социальных классов. Показатель кристаллизации.
27.    Понятие и типы референтных групп.
28.    Формы и методы влияния референтных групп.
29.    Влияние устных сообщений на поведение потребителей.
30.    Понятие семьи и домашнего хозяйства. Факторы, влияющие на покупки семьи.
31.    Классификация ролей в семье.
32.    Традиционный жизненный цикл семьи и модифицированная матрица.
33.    Характеристики потребительских ситуаций.
34.    Виды потребительских ситуаций.



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!