Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любой из нижеприведенных тем мы можем выполнить контрольную работу на заказ.
Контрольная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую не менее чем из 2-х параграфов, заключение, список литературы.
Срок исполнения от 1-го дня.
Объем работы от 10 страниц.
Стоимость работы от 600 р. в зависимости от сроков, объема, вида работы, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – мы можем выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 600 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 1200 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь с нами по электронной почте (studentshopadm@yandex.ru) и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
С уважением, администрация сайта http://studentshop.ru/
Темы контрольных работ:
1. Процесс принятия решения потребителем: этапы и типы.
2. Поиск информации: виды, параметры, факторы, влияющие на поиск.
3. Оценка отобранных вариантов. Выбор правила решения.
4. Процесс принятия решения о покупки.
5. Потребление товаров и услуг: сакральное и языческое потребление.
6. Экономические ресурсы потребителей.
7. Познавательные ресурсы потребителей.
8. Временные ресурсы потребителей.
9. Содержание, организация и измерение знаний.
10. Понятие отношения: компоненты, свойства и изучение отношений.
11. Мотивация и самовосприятие.
12. Классификация и методы оценки потребностей.
13. Личность и личные ценности.
14. Контакт. Закон Вебера.
15. Внимание: факторы, влияющие на внимание.
16. Понимание: факторы, влияющие на понимание.
17. Принятие и запоминание.
18. Познавательное обучение.
19. Классическое обусловливание.
20. Инструментальное обусловливание.
21. Замещающее обучение.
22. Понятие культуры. Элементы и уровни культуры.
23. Влияние этнической культуры на поведение потребителей.
24. Понятие социальных классов и статусных групп. Стратификация общества.
25. Факторы, определяющие статус человека.
26. Методы исследования социальных классов. Показатель кристаллизации.
27. Понятие и типы референтных групп.
28. Формы и методы влияния референтных групп.
29. Влияние устных сообщений на поведение потребителей.
30. Понятие семьи и домашнего хозяйства. Факторы, влияющие на покупки семьи.
31. Классификация ролей в семье.
32. Традиционный жизненный цикл семьи и модифицированная матрица.
33. Характеристики потребительских ситуаций.
34. Виды потребительских ситуаций.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!