Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любой из нижеприведенных тем мы можем выполнить контрольную работу на заказ.
Контрольная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую не менее чем из 2-х параграфов, заключение, список литературы.
Срок исполнения от 1-го дня.
Объем работы от 10 страниц.
Стоимость работы от 600 р. в зависимости от сроков, объема, вида работы, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – мы можем выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 600 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 1200 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь с нами по электронной почте (studentshopadm@yandex.ru) и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
С уважением, администрация сайта http://studentshop.ru/
Темы контрольных работ:
1. Процесс принятия решения потребителем: этапы и типы.
2. Поиск информации: виды, параметры, факторы, влияющие на поиск.
3. Оценка отобранных вариантов. Выбор правила решения.
4. Процесс принятия решения о покупки.
5. Потребление товаров и услуг: сакральное и языческое потребление.
6. Экономические ресурсы потребителей.
7. Познавательные ресурсы потребителей.
8. Временные ресурсы потребителей.
9. Содержание, организация и измерение знаний.
10. Понятие отношения: компоненты, свойства и изучение отношений.
11. Мотивация и самовосприятие.
12. Классификация и методы оценки потребностей.
13. Личность и личные ценности.
14. Контакт. Закон Вебера.
15. Внимание: факторы, влияющие на внимание.
16. Понимание: факторы, влияющие на понимание.
17. Принятие и запоминание.
18. Познавательное обучение.
19. Классическое обусловливание.
20. Инструментальное обусловливание.
21. Замещающее обучение.
22. Понятие культуры. Элементы и уровни культуры.
23. Влияние этнической культуры на поведение потребителей.
24. Понятие социальных классов и статусных групп. Стратификация общества.
25. Факторы, определяющие статус человека.
26. Методы исследования социальных классов. Показатель кристаллизации.
27. Понятие и типы референтных групп.
28. Формы и методы влияния референтных групп.
29. Влияние устных сообщений на поведение потребителей.
30. Понятие семьи и домашнего хозяйства. Факторы, влияющие на покупки семьи.
31. Классификация ролей в семье.
32. Традиционный жизненный цикл семьи и модифицированная матрица.
33. Характеристики потребительских ситуаций.
34. Виды потребительских ситуаций.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!