Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Контрольные экзаменационные вопросы по дисциплине «Пенитенциарная педагогика» для высшего профессионального образования по специальности 030501.65 «Юриспруденция»
(специализация: уголовно-правовая)
1. Понятие педагогики как науки о воспитании и её отрасли. Основные задачи педагогики.
2. Предмет и задачи пенитенциарной педагогики.
3. Педагогика сотрудничества как основа гуманизации уголовно-
исполнительной системы.
4. Понятие и характеристика педагогической системы и педагогического
процесса в исправительных учреждениях.
5. Основные закономерности процесса воспитания осужденных.
6. Понятие, значение и характеристика принципов педагогической деятельности сотрудников исправительных учреждений.
7. Система методов педагогических исследований в исправительных
учреждениях.
8. Осужденный как объект и субъект воспитательного воздействия.
9. Педагогическая характеристика коллектива осужденных и руководство им.
10. Отрядная система в исправительных учреждениях: роль, значение,
проблемы совершенствования.
11.Самодеятельные организации осужденных и педагогическое руководство ими.
12.Педагогическая характеристика коллектива сотрудников исправительных учреждений.
13.Взаимодействие сотрудников отделов и служб исправительного учреждения в воспитательной работе с осужденными.
14.Начальник отряда как основной субъект воспитательного процесса с осужденными.
15.Участие общественности и иных лиц в исправлении осужденных.
16.Понятие и характеристика основных методов воспитательного воздействия на осужденных.
17.Организационные формы воспитательной работы с осужденными.
18.Характеристика методов убеждения и организации поведения осужденных. Характеристика методов коррекции поведения осужденных.
19.Характеристика методов организации поведения осужденных.
20.Характеристика методов коррекции поведения осужденных.
21.Характеристика словесных, практических и наглядных форм воспитательной работы с осужденными.
22.Методика и организация индивидуальной работы с осужденными.
23.Самовоспитание осужденных и педагогическое руководство им.
24.Роль и значение педагогического общения сотрудников и осужденных в исправительных учреждениях.
25.Особенности педагогического общения с различными категориями осужденных.
26.Влияние педагогических приемов на психоэмоциональное состояние осужденных.
27.Воспитание осужденных в трудовой деятельности: организация и методика.
28.Профессиональная ориентация осужденных в условиях рыночной экономики: организация и методика.
29.Воспитание осужденных в учебной деятельности.
30.Понятие, содержание и задачи правового воспитания осужденных.
31.Нравственное воспитание осужденных: организация и методика.
32.Эстетическое воспитание осужденных: организация и методика.
33.Религиозное воспитание осужденных и его направления.
34.Роль, значение и задачи физического воспитания осужденных.
35.Понятие и задачи санитарно-гигиенического и полового воспитания осужденных.
36.Теоретический анализ самооценки личности осужденных: самопознание, самоконтроль, самосовершенствование.
37.Педагогическая характеристика личности осужденного.
38.Основные методы педагогических исследований личности осужденного.
39.Особенности воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными.
40.Особенности воспитательной работы с осужденными женщинами.
41.Понятие зрелого и старческого возраста.
42.Особенности воспитательной работы с осужденными старшего возраста.
43.Социальные стремления и притязания осужденных зрелого и старческого возраста.
44.Особенности воспитательной работы с впервые осужденными.
45.Особенности воспитательного воздействия на осужденных, неоднократно судимых.
46.Особенности воспитательной работы с верующими осужденными.
47.Особенности воспитательного воздействия на осужденных имеющих отклонения в развитии
48.Контроль как основная форма воспитательного воздействия на исправление осужденных.
49.Информационно-аналитическое обеспечение педагогического процесса в исправительном учреждении.
50.Планирование воспитательной работы с осужденными и пути его совершенствования.
51.Методическое обеспечение воспитательной работы с осужденными.
52.3начение психолого-педагогической работы по подготовке осужденных к освобождению.
53.Психолого-педагогические проблемы адаптации осужденных к жизнедеятельности после освобождения.
54.Понятие критериев диагностики (оценки) воспитательной работы с осужденными.
55.Основы педагогической концепции ресоциализации личности осужденных.
56.Формирование и развитие педагогического мастерства сотрудников исправительных учреждений.
57.Роль, значение и характеристика подразделений ИУ.
58.Особенности взаимодействия отделов и служб в организации воспитательного процесса с осужденными.
59.Основы социально-педагогической деятельности сотрудников ИУ.
60.Сплоченный коллектив ИУ - основа формирования воспитывающего коллектива осужденных.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!