Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Контрольная работа по пенитенциарной педагогике»

/ Общее право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

 


С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

Контрольные экзаменационные вопросы по дисциплине «Пенитенциарная педагогика» для высшего профессионального образования по специальности 030501.65 «Юриспруденция» 

(специализация: уголовно-правовая)

 

1.    Понятие педагогики как науки о воспитании и её отрасли. Основные задачи педагогики.

2.       Предмет и задачи пенитенциарной педагогики. 

3.       Педагогика     сотрудничества     как     основа     гуманизации     уголовно-
исполнительной системы. 

4.       Понятие и характеристика педагогической системы и педагогического
процесса в исправительных учреждениях. 

5.       Основные закономерности процесса воспитания осужденных. 

6.       Понятие,    значение    и    характеристика    принципов    педагогической деятельности сотрудников исправительных учреждений. 

7.       Система    методов    педагогических    исследований    в    исправительных
учреждениях. 

8.       Осужденный как объект и субъект воспитательного воздействия. 

9.       Педагогическая характеристика коллектива осужденных и руководство им. 

10.  Отрядная   система   в   исправительных   учреждениях:   роль,   значение,
проблемы совершенствования. 

11.Самодеятельные организации осужденных и педагогическое руководство ими.

12.Педагогическая характеристика коллектива сотрудников исправительных учреждений.

13.Взаимодействие сотрудников отделов и служб исправительного учреждения в воспитательной работе с осужденными.

14.Начальник отряда как основной субъект воспитательного процесса с осужденными.

15.Участие общественности и иных лиц в исправлении осужденных.

16.Понятие и характеристика основных методов воспитательного воздействия на осужденных.

17.Организационные формы воспитательной работы с осужденными.

18.Характеристика методов убеждения и организации поведения осужденных. Характеристика методов коррекции поведения осужденных.

19.Характеристика методов организации поведения осужденных.

20.Характеристика методов коррекции поведения осужденных.

21.Характеристика словесных, практических и наглядных форм воспитательной работы с осужденными.

22.Методика и организация индивидуальной работы с осужденными.

23.Самовоспитание осужденных и педагогическое руководство им.

24.Роль и значение педагогического общения сотрудников и осужденных в исправительных учреждениях.

25.Особенности педагогического общения с различными категориями осужденных.

26.Влияние педагогических приемов на психоэмоциональное состояние осужденных.

27.Воспитание осужденных в трудовой деятельности: организация и методика.

28.Профессиональная ориентация осужденных в условиях рыночной экономики: организация и методика.

29.Воспитание осужденных в учебной деятельности.

30.Понятие, содержание и задачи правового воспитания осужденных.

31.Нравственное воспитание осужденных: организация и методика.

32.Эстетическое воспитание осужденных: организация и методика.

33.Религиозное воспитание осужденных и его направления.

34.Роль, значение и задачи физического воспитания осужденных.

35.Понятие и задачи санитарно-гигиенического и полового воспитания осужденных.

36.Теоретический анализ самооценки личности осужденных: самопознание, самоконтроль, самосовершенствование.

37.Педагогическая характеристика личности осужденного.

38.Основные методы педагогических исследований личности осужденного.

39.Особенности воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными.

40.Особенности воспитательной работы с осужденными женщинами.

41.Понятие зрелого и старческого возраста.

42.Особенности воспитательной работы с осужденными старшего возраста.

43.Социальные стремления и притязания осужденных зрелого и старческого возраста.

44.Особенности воспитательной работы с впервые осужденными.

45.Особенности воспитательного воздействия на осужденных, неоднократно судимых.

46.Особенности воспитательной работы с верующими осужденными.

47.Особенности воспитательного воздействия на осужденных имеющих отклонения в развитии

48.Контроль как основная форма воспитательного воздействия на исправление осужденных.

49.Информационно-аналитическое обеспечение педагогического процесса в исправительном учреждении.

50.Планирование воспитательной работы с осужденными и пути его совершенствования.

51.Методическое обеспечение воспитательной работы с осужденными.

52.3начение психолого-педагогической работы по подготовке осужденных к освобождению.

53.Психолого-педагогические проблемы адаптации осужденных к жизнедеятельности после освобождения.

54.Понятие критериев диагностики (оценки) воспитательной работы с осужденными.

55.Основы педагогической концепции ресоциализации личности осужденных.

56.Формирование и развитие педагогического мастерства сотрудников исправительных учреждений.

57.Роль, значение и характеристика подразделений ИУ.

58.Особенности взаимодействия отделов и служб в организации воспитательного процесса с осужденными.

59.Основы социально-педагогической деятельности сотрудников ИУ.

60.Сплоченный коллектив ИУ - основа формирования воспитывающего коллектива осужденных.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!