Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Контрольная работа по пенитенциарной педагогике»

/ Общее право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

 


С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

ВАРИАНТ № 1.

 

Основные вопросы:

1.    Понятие о пенитенциарной педагогике как науке, её объект и предмет.

2.    Цель, задачи пенитенциарной педагогики.

3.     Связь пенитенциарной педагогики с другими науками.

4.    Реформирование уголовно-исполнительной системы, её гуманизация, усиление педагогических начал в деятельности исправительных учреждений.

 

ЗАДАЧА № 1

При конструкции уголовных норм, регулирующих исполнение уголовного наказания в виде лишения свободы, законодатель опреде­ляет основные методы и средства исправления осужденных и указы­вает, что они должны применяться с учетом особенностей личности. 

Вопросы:

1.                Проанализируйте Уголовно-исполнительный кодекс и отметьте, где (в каких статьях) определены основные методы и средства исправления осужденных? 

2.       Дайте  развернутую   характеристику  основных  методов  и
средств исправления. 

3.       Какие особенности личности, малых групп и коллектива осужденных­
необходимо учитывать при применении основных средств
исправления? 

ЗАДАЧА № 2

После расформирования одного из отрядов ИУ в другой отряд было переведено 15 человек. В результате этого перевода образовалась группа отрицательной направленности из 9 человек. Возникла борьба за лидерство между этой группой и активом отряда. Малая группа особое внимание обратила на вновь прибывших в отряд лиц, особенно из числа молодежи. Актив попросил начальника отряда не вмешиваться в конфликт, обещая решить все проблемы самостоятельно.

Задание. Проанализируйте ситуацию с педагогических позиций.

Вопрос. Как должен поступить начальник отряда?

 

Рекомендуемая литература:

 

1.    Антонян Ю.М., Канунник А.И., Кулинич В.В. Исправление и перевоспитание осужденных, неадаптированных к условиям ИТК:Учебное пособие / Под ред. Ю.М.Антоняна. – М., 1987. – 75 с.

2.    Исправительная (пенитенциарная) педагогика. - Рязань: РВШ МВД РФ, 1993.

3.    Наказание и исправление преступников / Под ред. Проф. Ю.М. Антоняна: Пособие. – М.: НИИ МВД РФ, 1992.

4.    Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 1998.

5.    Пищелко А.В. Педагогические основы ресоциализации личности осужденного: Автореф. дис. … доктора пед. наук – М., 1993. – 54 с.

6.    Ушатиков А.И. О некоторых проблемах современной пенитенциарной психологии и педагогики // Психолого-педагогические проблемы исполнения уголовных наказаний. Материалы  научно-практической конференции. - Рязань: РВШ МВД РФ, 1992.  с. 8-11.

7.    Харламов И.Ф. Педагогика. - М.: Высшая школа, 1990.

8.    Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие. - 4-е изд. Перераб. и доп. -М.: Гардарики, 2000. -519 с.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!