Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение………………………………………………………………3
1. Виды памяти по времени сохранения материала……………….4
2. Виды памяти по характеру психической активности…………..7
Заключение…………………………………………………………...14
Список литературы…………………………………………………..15
1. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Сост. И. В. Дубро¬вина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 368 с.
2. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хре¬стоматия: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / Сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хвостов. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 624 с.
3. Возрастные и индивидуальные различия памяти / Под ред. А. А. Смирнова. – М.: Просвещение, 1967. – 300 с.
4. Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии: Информ.-метод. пособие к курсу «Психология человека». – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 276 с.
5. Зинченко П. И.. Непроизвольное запоминание. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – С. 173.
6. Истомина З. М. К вопросу о развитии произвольной памяти у детей дошкольного возраста // Психология дошкольника: Хрестоматия: Для студ. сред. пед. учеб. заведений; Сост. Г. А. Урунтаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 408 с.
7. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов выс¬ших учебных заведений. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 464 с.
8. Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 583 с. (Серия «Учебник нового века»).
9. Общая психология: Курс лекций для первой ступени пе¬дагогического образования / Сост. Е. И. Рогов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 448 с.
10. Психология развития / Под ред. Т. Д. Марцинковской. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – С. 206-207.
11. Сапогова Е. Е. Психология развития человека. – М.: Аспект-пресс, 2001. – С. 269-273.
12. Черемошкина Л. В. Как лучше запомнить все то, что узнал // Энциклопедия воспитания и развития дошкольника. – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2001. – С.140-166.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!