Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Информационное взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления и гражданского общества»

/ Общее право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

 

Практическое занятие 1.

1. Основные принципы взаимодействия органов власти с населением.

Вопросы для обсуждения

      Каковы основные принципы взаимодействия органов власти с населением?

      Каковы предпосылки возникновения и развития взаимодействия органов власти с населением в России и за рубежом?

      Охарактеризуйте территориальную, организационную и информационную доступность использования информационных технологий при взаимодействии органов власти с населением.

      Как соотносятся понятия «народ», «население», «гражданское общество?

 

2.i Выполнение и заполнение заранее подготовленных форм.

i Работа в малых группах. Анализ конкретной ситуации.проанализировать доступность использования информационных технологий при взаимодействии органов власти с населением на примере Свердловской области.

 

Рекомендуемая литература для подготовки к занятию:

        Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью (для бакалавров). М. : КноРус. 2012. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=53339 — Загл. с экрана.

        Васильева М.М. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ. Учебник для академического бакалавриата.         Юрайт.          2015.

        Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б.    Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. М.: Аспект Пресс. 2011. http://www.iprbookshop.ru/8968.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

        Минаева Л.В.       Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика.      М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8972.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Четвертков Н.В.   Современная пресс-служба.   М.:Аспект Пресс. 2010. http://www.iprbookshop.ru/8975.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Чумиков А.Н.      Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Шарков Ф.И.        Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике.          Prbooks.      2014. http://www.iprbookshop.ru/5247.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

 

Практическое занятие 2.

1. Типы взаимодействия и каналы обслуживания населения

Вопросы для обсуждения

1. Охарактеризуйте очное, заочное интерактивное обслуживание, самообслуживание и автоинформирование.

2. Перечислите индикаторы качества обслуживания.

3.Опишите требования к организации обратной связи с населением.

 

2.i Проектное задание разработка проекта по оптимизации электронного правительства.

 

Рекомендуемая литература для подготовки к занятию:

     Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью (для бакалавров). М. : КноРус. 2012. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=53339 — Загл. с экрана.

        Васильева М.М. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ. Учебник для академического бакалавриата.         Юрайт.          2015.

        Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б.    Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. М.: Аспект Пресс. 2011. http://www.iprbookshop.ru/8968.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

        Минаева Л.В.       Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика.      М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8972.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Четвертков Н.В.   Современная пресс-служба.   М.:Аспект Пресс. 2010. http://www.iprbookshop.ru/8975.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Чумиков А.Н.      Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Шарков Ф.И.        Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике.          Prbooks.      2014. http://www.iprbookshop.ru/5247.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

 

 

Практическое занятие 3.

1. Информационная политика как основа информационного взаимодействия органов власти и населения.

Вопросы для обсуждения:

       Определите структуру и содержание информационной политики органов власти.

       Каким образом происходит взаимодействие с контактными группами?

       Перечислите задачи информационной политики.

       В рамках реализации информационной политики на муниципальном уровне сформулируйте основные направления позиционирования городского округа и органов местного самоуправления для контактных групп.

 

2.i  2 часа. Анализ ситуаций. Метод коллективного анализ ситуаций (кейс-метод) – выдается кейс-задание, заранее проработанное преподавателем.

 

Рекомендуемая литература для подготовки к занятию:

  Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью (для бакалавров). М. : КноРус. 2012. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=53339 — Загл. с экрана.

        Васильева М.М. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ. Учебник для академического бакалавриата.         Юрайт.          2015.

        Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б.    Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. М.: Аспект Пресс. 2011. http://www.iprbookshop.ru/8968.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

        Минаева Л.В.       Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика.      М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8972.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Четвертков Н.В.   Современная пресс-служба.   М.:Аспект Пресс. 2010. http://www.iprbookshop.ru/8975.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Чумиков А.Н.      Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Шарков Ф.И.        Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике.          Prbooks.      2014. http://www.iprbookshop.ru/5247.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

 

Практическое занятие 4.

Организация деятельности пресс-службы.

Вопросы для обсуждения:

       Понятие, задачи и функции, выполняемые пресс-службой.

        Основные виды деятельности, которые реализует пресс-служба.

       Проблемы взаимодействия пресс-службы с журналистами.

       Оценка эффективности деятельности пресс-службы.

 

Рекомендуемая литература для подготовки к занятию:

  Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью (для бакалавров). М. : КноРус. 2012. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=53339 — Загл. с экрана.

        Васильева М.М. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ. Учебник для академического бакалавриата.         Юрайт.          2015.

        Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б.    Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. М.: Аспект Пресс. 2011. http://www.iprbookshop.ru/8968.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

        Минаева Л.В.       Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика.      М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8972.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Четвертков Н.В.   Современная пресс-служба.   М.:Аспект Пресс. 2010. http://www.iprbookshop.ru/8975.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Чумиков А.Н.      Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Шарков Ф.И.        Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике.          Prbooks.      2014. http://www.iprbookshop.ru/5247.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

 

Практическое занятие 5.

 Специфика связей с общественностью в органах власти.

Вопросы для обсуждения:

             Роль PR в государственной системе.

              Модели связей с общественностью.

             Отличия в PR - структурах государственного и бизнес управления.

             Субъекты государственного PR - рынка.

             Структура российского государственного PR - рынка.

             Особенности федерального уровня.

             Местный уровень.

             Перспективы развития государственного рынка PR.

 

Рекомендуемая литература для подготовки к занятию:

  Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью (для бакалавров). М. : КноРус. 2012. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=53339 — Загл. с экрана.

        Васильева М.М. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ. Учебник для академического бакалавриата.         Юрайт.          2015.

        Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б.    Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. М.: Аспект Пресс. 2011. http://www.iprbookshop.ru/8968.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

        Минаева Л.В.       Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика.      М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8972.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Четвертков Н.В.   Современная пресс-служба.   М.:Аспект Пресс. 2010. http://www.iprbookshop.ru/8975.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Чумиков А.Н.      Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Шарков Ф.И.        Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике.          Prbooks.      2014. http://www.iprbookshop.ru/5247.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

 

Практическое занятие 6.

Организация работы со средствами массовой информации.  

Вопросы для обсуждения:

                  Роль и место муниципальных СМИ в информационной политике органов власти.

                  Организация выпуска пресс-релизов.

                  Технологии написания информационных материалов для СМИ.

                  Проведение мероприятий для журналистов (пресс-конференции, брифинги, приемы ).

                  Подготовка публикаций, сюжетов для СМИ с участием лидеров организации, ее специалистов.

                   Участие в акциях, которые проводят СМИ (дискуссии, круглые столы, прямые эфиры).

                  Готовность к разрешению конфликтных ситуаций с представителями СМИ.

                  Мониторинг освещения деятельности организации в СМИ.

 

2.i. Деловая игра. Проведение пресс-конференции.

 

Рекомендуемая литература для подготовки к занятию:

  Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью (для бакалавров). М. : КноРус. 2012. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=53339 — Загл. с экрана.

        Васильева М.М. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ. Учебник для академического бакалавриата.         Юрайт.          2015.

        Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б.    Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. М.: Аспект Пресс. 2011. http://www.iprbookshop.ru/8968.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

        Минаева Л.В.       Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика.      М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8972.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Четвертков Н.В.   Современная пресс-служба.   М.:Аспект Пресс. 2010. http://www.iprbookshop.ru/8975.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Чумиков А.Н.      Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Шарков Ф.И.        Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике.          Prbooks.      2014. http://www.iprbookshop.ru/5247.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

 

Практическое занятие 7.

1. Формирование и реализация имиджевой политики органов власти.

Вопросы для обсуждения:

                 Психологические средства коммуникации.

                 Политический имидж и политический бренд.

                 История появления понятия «политический бренд».

                 Задачи политического бренда.

                 Причины в необходимости политического брендинга.

                 Механизмы, цели и этапы брендинга.

                 Политические бренды – личности, партии, государства.

                 Коммуникация и бренд.

                 Управление политическим брендом.

                 Эффективность политического бренда.

 

Рекомендуемая литература для подготовки к занятию:

  Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью (для бакалавров). М. : КноРус. 2012. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=53339 — Загл. с экрана.

        Васильева М.М. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ. Учебник для академического бакалавриата.         Юрайт.          2015.

        Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б.    Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. М.: Аспект Пресс. 2011. http://www.iprbookshop.ru/8968.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

        Минаева Л.В.       Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика.      М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8972.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Четвертков Н.В.   Современная пресс-служба.   М.:Аспект Пресс. 2010. http://www.iprbookshop.ru/8975.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Чумиков А.Н.      Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Шарков Ф.И.        Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике.          Prbooks.      2014. http://www.iprbookshop.ru/5247.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

 

Практическое занятие 8.

1. Планирование, организация и проведение политических ПР-компаний.

Вопросы для обсуждения:

       Понятие политической PR-компании.

       Виды и формы политических компаний.

       Критерии эффективности успешной компании.

       Теории политической коммуникации.

        Структура политической коммуникации.

       Особенности массовых политических коммуникаций.

       Комплекс коммуникаций политического маркетинга.

       СМИ в системе массовой коммуникации.

       Слухи как канал массовой коммуникации в политическом процессе.

       Политическая реклама.

 

Рекомендуемая литература для подготовки к занятию:

  Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью (для бакалавров). М. : КноРус. 2012. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=53339 — Загл. с экрана.

        Васильева М.М. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ. Учебник для академического бакалавриата.         Юрайт.          2015.

        Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б.    Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. М.: Аспект Пресс. 2011. http://www.iprbookshop.ru/8968.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

        Минаева Л.В.       Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика.      М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8972.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Четвертков Н.В.   Современная пресс-служба.   М.:Аспект Пресс. 2010. http://www.iprbookshop.ru/8975.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Чумиков А.Н.      Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. М.: Аспект Пресс. 2012. http://www.iprbookshop.ru/8976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

        Шарков Ф.И.        Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике.          Prbooks.      2014. http://www.iprbookshop.ru/5247.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

 

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

 

 Контрольная работа в межсессионный период.

 

Общие требования к контрольной работе:

          Контрольная работа выполняется в форме аналитической записки по результатам проведённого контент-анализа печатного СМИ за три последних месяца.

          СМИ выбирается в соответствии с номером студента в списке группы. Если студент не может найти данное печатное СМИ, возможна замена по предварительной договорённости с преподавателем.

          Работа пишется строго в соответствии с планом представленным ниже.

          Объем работы должен составлять не менее 7 страниц печатного текста (14 шрифт, 1,5 интервал, поля 2 см.). В том случае, если предоставляется рукописный вариант работы, текст пишется крупным и разборчивым почерком.

          Работа выполняется самостоятельно, по итогам проведённого исследования. Заимствование из Интернета или других источников недопустимо.

          При возникновении спорной (проблемной) ситуации на экзамене (зачёте) во время ответа, преподаватель обращается к контрольной работе и повышает (или понижает) оценку студенту, в зависимости от её результатов.

 

План контрольной работы:

         Описание изучаемого СМИ – название, время существования, краткая история.

         Контент-анализ материалов за три месяца. Проводится поиск и анализ материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. В результате заполняется следующая таблица:

 

№ материала

Дата выпуска СМИ

№ СМИ

рубрика

страница

Орган власти о котором даётся информация

Тема

Автор

Основные положения статьи

Оценка деятельности ОВ данная СМИ (положительная, отрицательная, нейтральная, сбалансированная)

Полнота содержания материала (по 5ти бальной шкале)

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Анализ результатов проведённого исследования. Описываются основные показатели: какие органы власти чаще всего упоминались в данном СМИ, какие события, какая даётся оценка со стороны журналистов деятельности органов власти (чаще положительная, т.е. поддерживают, или наоборот – оппозиция и т.д.), насколько полно данное СМИ освящает те события, о которых пишет, с точки зрения автора.

Список печатных изданий:

         Российская газета.

         Областная газета.

         Комсомольская правда.

         Московский комсомолец.

         Коммерсантъ власть.

         Независимая газета.

         Коммерсантъ.

         Твой Екатеринбург.

         Аргументы и факты.

          Экономика и жизнь.

          Известия.

          Уральский рабочий.

          Вечерний Екатеринбург.

          Литературная газета.

          Труд.

          Новые известия.

          Медицинская газета.

          Подробности.

          Студенческая жизнь на Урале.

          Уральский металлург.

          Наша газета.

          МК-Урал.

          Наука Урала.

          Вектор.

          Собеседник.

 

 

8. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине (модулю).

 

Примерные темы докладов:

 

              Современный этап использования информационных технологий в деятельности ОГВ.

              Зарубежный опыт применения информационных технологий в деятельности ОГВ.

              Сравнительный анализ использования информационных технологий за рубежом и в РФ в деятельности ОГВ и МС.

              Проблема становления гражданского общества в России.

              Особенности информационной политики в деятельности ОГВ и МС в РФ.

              Информационная война на конкретном примере.

 

Рекомендации по самостоятельной работе студента

4.3.1. Для контроля освоения учебной дисциплины используется промежуточный и конечный виды контроля. Конечный контроль выступает в виде итоговой письменной работы.

При подготовке к итоговой письменной работе студенту следует ориентироваться на требования ГОС ВПО по данной дисциплине, содержание рабочей учебной программы и рекомендации преподавателя, данные в ходе лекционных и семинарских занятий и на консультации.

При подготовке ответа на вопрос следует подобрать рекомендуемую литературу, документы, материалы, освоить соответствующий раздел учебника и конспект лекции.

 

Организационно-методические рекомендации для подготовки доклада

Доклад имеет учебно-исследовательский характер, содержит результаты творческого поиска студента. Доклад может быть написан по определенной проблеме (по нескольким источникам) или освещать работу одного автора. Доклад должен соответствовать изучаемой теме курса.

Доклад состоит из:

1. Введения, где раскрывается актуальность темы, определяется роль автора анализируемой работы в решении проблемы, формируются цели и задачи работы.

2. Основной части, в которой раскрывается авторское решение проблемы, формулируются основные понятия и положения, изложенные в работе.

3. Заключения, где подводятся итоги доклада в соответствии с поставленной целью и задачами, дается оценка работе с точки зрения ее актуальности для современной науки.

 

Организационно-методические рекомендации для подготовки к семинарским занятиям

Проведение практических (семинарских) занятий в интерактивной форме предполагает, что студент идентифицируют себя с учебным материалом, включаются в изучаемую ситуацию, побуждается к активным действиям.

Такая форма проведения занятия требует от студента:

- заинтересованности в достижении результатов,

- самостоятельного поиска путей и вариантов решения поставленной учебной задачи (выбор одного из предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснование решения);

-  умения работать в команде, проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважать его достоинства;

- обращения к социальному опыту – собственному и других людей;

- коммуникации друг с другом, совместного решения поставленной задачи.

Целесообразно не ограничиваться указанными источниками, а осуществлять собственный поиск теоретических и практических материалов, что является одним из элементов самостоятельной информационно-аналитической работы студентов.

Подготовка к семинарским занятиям по дисциплине должна включать следующие аспекты:

             знакомство с соответствующими главами учебной литературы; оптимальным был бы вариант работы не с одним учебником, так как разными авторами избран различный подход к предмету, и полезно понять особенности подходов, сравнить их, чтобы выработать свою позицию;

             чтение и осмысление источников из приведенного списка литературы.

             анализ изученного материала, оценка его актуальности на сегодняшний день, возможностей применения идей мыслителей в различных аспектах управленческой деятельности.

Выступление на семинаре должно быть достаточно аргументированным, занимать по  времени не более трех минут. В ходе выступления желательно сопоставить точки зрения различных авторов на излагаемую проблему. Предпочтительно, чтобы по одному вопросу выступило несколько студентов, высказывая свои мнения, дополняя друг друга. В идеале семинарское занятие должно проходить в форме дискуссии. Результаты работы студентов на семинарских занятиях обязательно учитываются преподавателем при выставлении баллов.

 

СИСТЕМА ОЦЕНКИ

Итоговая форма контроля по курсу – экзамен.

Текущий контроль представляет собой систему индивидуальных заданий (выполнение и презентация проектов, выполнение кейсов), которые являются условием допуска студента (слушателя) к итоговому экзамену. Их выполнение является обязательным условием для всех студентов (слушателей).

Для оценки знаний по дисциплине «Информационное взаимодействие ОГВ, ОМС и гражданского общества» учитываются следующие критерии:

       Работа на практических занятиях.

       Качества выполнения контрольной работы.

3. Результат экзамена. Экзамен состоит из ответа на теоретические вопросы.

 

Критерии оценки уровня знаний студентов по дисциплине

Итоговый контроль — интегрированная оценка, итог изучения пройденной дисциплины, на котором выявляется освоение студентом знаний, необходимых для дальнейшей учебы.

Наиболее важную роль играют знания и умения, полученные на лекциях, семинарских занятиях и при выполнении самостоятельных творческих заданий, которые оцениваются на экзамене по дисциплине. Знания оцениваются при письменном изложении ответа на вопросы теории.

Балльная оценка знаний осуществляется следующим образом: каждое задание оценивается по 5-и бальной шкале (сумма максимального балла за экзамен – 5 баллов).

Критерии оценки за письменный ответ итоговой работы:

 

 

1.

Использование определенной структуры при ответе на вопрос (дано определение понятию, указана и обоснована его роль в стратегическом менеджменте, представлены виды или классификация, особенности, область применения, ограничения по применению, приведен пример из практики)

2.

Наличие в ответе терминов

3.

Точность формулировок

4.

Развернутость  и логичность  ответа

 

 

Требования к итоговой работе по дисциплине

Итоговая письменная работа завершает подготовку студента по учебной дисциплине и показывает его готовность анализировать и делать выводы, на основе полученной информации.

Итоговая работа выполняется в письменном виде, в учебной аудитории, в установленное учебным расписанием время. Время выполнения итоговой работы – два часа (90 минут).

Основными требованиями к написанию итоговой работы являются:

- знание основных источников и предметного материала по программе учебной дисциплины,

- глубина анализа и полнота освещения рассматриваемого вопроса,

- логическая последовательность изложения материала,

- владение специальной терминологией, умение применять её для анализа излагаемой проблемы,

- обоснованность выводов.

Тематика заданий для итоговых работ по курсу разрабатывается кафедрой теории и социологии управления в соответствии с программой учебной дисциплины.

Работа включает в себя ответ на 2 вопроса, которые посвящены сквозному анализу нескольких тем, рассматриваемых в ходе изучения курса.

Ответ на вопрос должен включать в себя:

- вводную часть, в которой обосновывается значимость и актуальность рассматриваемого вопроса;

- основную часть, в которой раскрывается структура вопроса и его содержание, анализируются подходы различных исследователей, даётся определение основных понятий;

- заключение, в котором в краткой форме излагаются основные выводы по рассматриваемому вопросу.

 

 

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЕ

1. Территориальная, организационная и информационная доступность использования информационных технологий при взаимодействии органов власти с населением.

2. Очное, заочное интерактивное обслуживание, самообслуживание и автоинформирование.

3. Индикаторы качества информационного обслуживания населения.

4. Основные требования к организации обратной связи с населением.

5. Понятие и основные институты гражданского общества.

6. Взаимодействие органов государственного управления и местного самоуправления с институтами гражданского общества.

7. Структура и содержание информационной политики органов власти.

8. Задачи информационной политики.

9. Правовая основа концепции информационной политики.

10. Основные направления позиционирования городского округа и органов местного самоуправления для контактных групп.

11. Понятие и история информационной войны.

12. Цели, методы и составные части информационной войны.

13. Информационная война в теории американских стратегов.

14. Информационно-сетевая война.

15. Особенности информационного противоборства.

16. Понятие, задачи и функции, выполняемые пресс-службой.

17. Основные виды деятельности, которые реализует пресс-служба.

18. Целевые группы пресс-службы.

19. Каналы коммуникации и формы контактов.

20. Проблемы взаимодействия с журналистами.

21. Оценка эффективности деятельности пресс-службы.

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!