За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Контрольная работа №1
Макроэкономический анализ региона и концепция его социально-экономического развития на среднесрочную перспективу (до 2020 г).
Краткие методические указания по выполнению:
На основе изученного лекционного материала и самостоятельной работы разработать аналитическую записку, ответив на все пункты задания:
1. Выбрать регион – субъект РФ
2. Провести макроэкономический анализ по основным направлениям.
3. Выявить типологию региона по основным макроэкономическим показателям ( см. разработанную таблицу типологии региона на почте группы ).
4. Проанализировать показатель ИРЧП по региону за ряд последних лет ( 3 -5 лет), определив тенденцию этого показателя. ( см. разработанную таблицу показателей на почте группы)
5. Сопоставить тенденции экономического развития региона и показатели ИРЧП по региону. Выявить, если есть, противоречия социально-экономического развития региона.
6.На основе полученных данных провести SWOT-АНАЛИЗ, с последующим ранжированием позиций SWOT-АНАЛИЗА
7. На основе ранжированных данных анализ, выстроить дерево целей, представив предложения по направлению развития региона в виде рекомендаций для разработки концепции развития региона
8. Работу оформить в виде доклада «О состоянии развития и основных направлениях региона на период 2015-2020 гг» (7-8 стр. )
9. Подготовить доклад к защите.
10. Подготовить сопроводительные иллюстративные материалы (презентацию -8-10 слайдов)
3.3. Перечень вопросов для подготовки к экзамену.
Список вопросов
1. Понятие региональной экономики и управления ее взаимосвязь с другими научными дисциплинами и отраслями науки.
2. Перспективы регионального развития Российской Федерации.
3. Задачи и методы анализа региональной информации.
4. Содержание понятия «регион».
5. Задачи управления региональным развитием.
6. Методы управления региональным развитием.
7. Задачи и направления региональналистики.
8. Виды, способы и особенности наблюдения за региональным развитием.
9. Предмет, объект и единица наблюдения в региональной экономике.
10. систематизации региональной статистической информации.
11. Международные и российские национальные классификации и группировки, используемые для характеристики регионального развития.
12. Организационная структура региональной статистики в России.
13. Порядок функционирования и организация региональной статистики в европейских странах.
14. Сферы исследования регионального развития на федеральном уровне.
15. Специфика источников информации и методов наблюдения за региональным развитием на федеральном уровне.
16. Информация, характеризующая региональное развитие.
17. Аналитические возможности системы региональных расчетов.
18. Экономико-статистический анализ межрегиональных различий в уровне социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
19. Использование типизации регионов для межрегионального анализа экономико-статистического и социального развития регионов.
20. Задачи статистики субъектов федерации.
21. Принципы построения системы национальных счетов (СНС) на региональном уровне.
22. Система показателей, отражающих развитие регионов страны в условиях рыночной экономики.
23. Показатели трудовых ресурсов и безработицы в регионах России.
24. Система показателей уровня жизни населения региона и проблема их расчета.
25. Анализ производства и использования ВРП.
26. Исторический опыт становления местного самоуправления.
27. Задачи и организации местного самоуправления
28. Система показателей, характеризующая работу местного самоуправления
Краткие методические указания по подготовке к экзамену
В период подготовки к экзамену обучающиеся вновь обращаются к пройденному учебному материалу. При этом они не только скрепляют полученные знания, но и получают новые. Подготовка обучающихся к экзамену включает в себя три этапа:
самостоятельная работа в течение семестра;
непосредственная подготовка в дни, предшествующие экзамену по темам курса;
подготовка к ответу на вопросы, содержащиеся в билетах.
Литература для подготовки к экзамену рекомендуется преподавателем либо указана в рабочей программе. Для полноты учебной информации и ее сравнения лучше использовать не менее двух учебников. Обучающийся вправе сам придерживаться любой из представленных в учебниках точек зрения по спорной проблеме (в том числе отличной от преподавателя), но при условии достаточной научной аргументации.
Основным источником подготовки к экзамену является конспект лекций, где учебный материал дается в систематизированном виде, основные положения его детализируются, подкрепляются современными фактами и информацией, которые в силу новизны не вошли в опубликованные печатные источники. В ходе подготовки к экзамену обучающимся необходимо обращать внимание не только на уровень запоминания, но и на степень понимания излагаемых проблем.
Экзамен проводится по билетам, охватывающим весь пройденный материал. По окончании ответа экзаменатор может задать обучающемуся дополнительные и уточняющие вопросы. На подготовку к ответу по вопросам билета дается 30 минут с момента получения им билета.
Результаты экзамена объявляются обучающимся после окончания ответа в день сдачи.
Знания обучающихся по вопросам экзамена оцениваются по следующим критериям:
Оценка «отлично» ставится, если обучающийся строит ответ логично, показывает максимально глубокие знания профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит убедительные примеры. Обнаруживает способность анализа в освещении различных концепций. Делает содержательные выводы. Демонстрирует знание специальной литературы в рамках изучения учебной дисциплины и дополнительных
источников информации. Имеет место высокий уровень выполнения контрольных и самостоятельных работ в течение учебного процесса.
Оценка «хорошо» ставится, если обучающийся строит свой ответ в соответствии с планом. В ответе представлены различные подходы к проблеме, но их обоснование недостаточно полно. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит необходимые примеры, однако показывает некоторую непоследовательность анализа. Выводы правильны. Речь грамотна, используется профессиональная лексика. Демонстрирует знание специальной литературы в рамках изучения учебной дисциплины и дополнительных источников информации. Имеет место средний уровень выполнения контрольных и самостоятельных работ в течение учебного процесса.
Оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ недостаточно логически выстроен. Обучающийся обнаруживает слабость в развернутом раскрытии профессиональных понятий. Выдвигаемые положения декларируются, но недостаточно аргументированы. Ответ носит преимущественно теоретический характер, примеры ограничены, либо отсутствуют. Имеет место низкий уровень выполнения контрольных и самостоятельных работ в течение учебного процесса.
Оценка «неудовлетворительно» ставится при условии недостаточного раскрытия профессиональных понятий, категорий, концепций, теорий. Обучающийся проявляет стремление подменить научное обоснование проблем рассуждениями обыденно-повседневного бытового характера. Ответ содержит ряд серьезных неточностей. Выводы поверхностны. Имеет место очень низкий уровень выполнения контрольных и самостоятельных работ в течение учебного процесса.
3.4. Список нормативных правовых документов (в том числе для самостоятельной работы обучающихся)
1. Конституции РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) /
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федеральный закон от 30 марта 2015 г. N 64-ФЗ
3. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 307 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Региональная политика и федеративные отношения"/
3.5. Список рекомендуемой основной, дополнительной литературы и Интернет-источников (в том числе для самостоятельной работы по дисциплине)
Основная литература
1. Поляк, Г. Б. Региональная экономика [Текст] : учебник / Поляк Г. Б. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 463 с. - Режим доступа: ЭБС Ай Пи Ар Букс.
2. Кузнецов, В. В. Региональная экономика [Текст] : курс лекций / В. В. Кузнецов, А. В. Одарченко. - Ульяновск : УлГТУ, 2012. - 118 с. - Интернет-ресурс
Дополнительная литература
3. Ермошина Г. П., Поздняков В. Я. Региональная экономика Учебное пособие. - М. : Инфра-М, 2009. — 576с.
4. Лексин В. Н., Швецов А. Н. Реформы и регионы. Системный анализ процессов реформирования региональной экономики, становления федерализма и местного самоуправления. - М.: Ленанд, 2012, — 1024 с.
5. Курнышев В. В., Глушкова В. Г. Региональная экономика. Основы теории и методы исследования. - М.: КноРус, 2010. — 256с.
6. Региональная экономика : учебник для академического бакалавриата / под ред. Е. Л. Плисецкого, В. Г. Глушковой. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 583 с.
7. Фетисов Г.Г. Орешин В.П. Региональная экономика и управление. Учебник. - М. : ИНФРА-М, 2010. — 416 с.
8. Чапек В. Н., Ильющенко В. А., Калинин А. И., Лобов С. Н. Региональная экономика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011 . — 256 с.
9. Янин А. Н. Региональная экономика и управление. Учебное пособие. - М.: Проспект, 2010.
За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!