Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Региональная экономика»»

/ Экономическая география и регионалистика
Конспект, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Контрольная работа №1  

Макроэкономический анализ региона и концепция его социально-экономического развития на среднесрочную перспективу (до 2020 г).

Краткие методические указания по выполнению:  

На основе изученного лекционного материала и самостоятельной работы разработать аналитическую записку, ответив на все пункты задания:

1. Выбрать регион – субъект РФ

2. Провести макроэкономический анализ по основным направлениям.

3. Выявить типологию региона по основным макроэкономическим показателям ( см. разработанную таблицу типологии региона на почте группы ).

4. Проанализировать показатель ИРЧП по региону за ряд последних лет ( 3 -5 лет), определив тенденцию этого показателя. ( см. разработанную таблицу показателей на почте группы)

5. Сопоставить тенденции экономического развития региона и показатели ИРЧП по региону. Выявить, если есть, противоречия социально-экономического развития региона.

6.На основе полученных данных провести SWOT-АНАЛИЗ, с последующим ранжированием позиций SWOT-АНАЛИЗА

7. На основе ранжированных данных анализ, выстроить дерево целей, представив предложения по направлению развития региона в виде рекомендаций для разработки концепции развития региона

8. Работу оформить в виде доклада «О состоянии развития и основных направлениях региона на период 2015-2020 гг» (7-8 стр. )

9. Подготовить доклад к защите.

10. Подготовить сопроводительные иллюстративные материалы (презентацию -8-10 слайдов)

3.3. Перечень вопросов для подготовки к экзамену.  

Список вопросов  

1. Понятие региональной экономики и управления ее взаимосвязь с другими научными дисциплинами и отраслями науки.

2. Перспективы регионального развития Российской Федерации.

3. Задачи и методы анализа региональной информации.

4. Содержание понятия «регион».

5. Задачи управления региональным развитием.

6. Методы управления региональным развитием.

7. Задачи и направления региональналистики.

8. Виды, способы и особенности наблюдения за региональным развитием.

9. Предмет, объект и единица наблюдения в региональной экономике.

10. систематизации региональной статистической информации.

11. Международные и российские национальные классификации и группировки, используемые для характеристики регионального развития.

12. Организационная структура региональной статистики в России.

13. Порядок функционирования и организация региональной статистики в европейских странах.

14. Сферы исследования регионального развития на федеральном уровне.

15. Специфика источников информации и методов наблюдения за региональным развитием на федеральном уровне.

16. Информация, характеризующая региональное развитие.

17. Аналитические возможности системы региональных расчетов.

18. Экономико-статистический анализ межрегиональных различий в уровне социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.

19. Использование типизации регионов для межрегионального анализа экономико-статистического и социального развития регионов.

20. Задачи статистики субъектов федерации.

21. Принципы построения системы национальных счетов (СНС) на региональном уровне.

22. Система показателей, отражающих развитие регионов страны в условиях рыночной экономики.

23. Показатели трудовых ресурсов и безработицы в регионах России.

 

 

24. Система показателей уровня жизни населения региона и проблема их расчета.

25. Анализ производства и использования ВРП.

26. Исторический опыт становления местного самоуправления.

27. Задачи и организации местного самоуправления

28. Система показателей, характеризующая работу местного самоуправления

 

Краткие методические указания по подготовке к экзамену  

В период подготовки к экзамену обучающиеся вновь обращаются к пройденному учебному материалу. При этом они не только скрепляют полученные знания, но и получают новые. Подготовка обучающихся к экзамену включает в себя три этапа:

самостоятельная работа в течение семестра;

непосредственная подготовка в дни, предшествующие экзамену по темам курса;

подготовка к ответу на вопросы, содержащиеся в билетах.

 

Литература для подготовки к экзамену рекомендуется преподавателем либо указана в рабочей программе. Для полноты учебной информации и ее сравнения лучше использовать не менее двух учебников. Обучающийся вправе сам придерживаться любой из представленных в учебниках точек зрения по спорной проблеме (в том числе отличной от преподавателя), но при условии достаточной научной аргументации.

Основным источником подготовки к экзамену является конспект лекций, где учебный материал дается в систематизированном виде, основные положения его детализируются, подкрепляются современными фактами и информацией, которые в силу новизны не вошли в опубликованные печатные источники. В ходе подготовки к экзамену обучающимся необходимо обращать внимание не только на уровень запоминания, но и на степень понимания излагаемых проблем.

Экзамен проводится по билетам, охватывающим весь пройденный материал. По окончании ответа экзаменатор может задать обучающемуся дополнительные и уточняющие вопросы. На подготовку к ответу по вопросам билета дается 30 минут с момента получения им билета.

Результаты экзамена объявляются обучающимся после окончания ответа в день сдачи.

Знания обучающихся по вопросам экзамена оцениваются по следующим критериям:

Оценка «отлично» ставится, если обучающийся строит ответ логично, показывает максимально глубокие знания профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит убедительные примеры. Обнаруживает способность анализа в освещении различных концепций. Делает содержательные выводы. Демонстрирует знание специальной литературы в рамках изучения учебной дисциплины и дополнительных

источников информации. Имеет место высокий уровень выполнения контрольных и самостоятельных работ в течение учебного процесса.

Оценка «хорошо» ставится, если обучающийся строит свой ответ в соответствии с планом. В ответе представлены различные подходы к проблеме, но их обоснование недостаточно полно. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит необходимые примеры, однако показывает некоторую непоследовательность анализа. Выводы правильны. Речь грамотна, используется профессиональная лексика. Демонстрирует знание специальной литературы в рамках изучения учебной дисциплины и дополнительных источников информации. Имеет место средний уровень выполнения контрольных и самостоятельных работ в течение учебного процесса.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ недостаточно логически выстроен. Обучающийся обнаруживает слабость в развернутом раскрытии профессиональных понятий. Выдвигаемые положения декларируются, но недостаточно аргументированы. Ответ носит преимущественно теоретический характер, примеры ограничены, либо отсутствуют. Имеет место низкий уровень выполнения контрольных и самостоятельных работ в течение учебного процесса.

Оценка «неудовлетворительно» ставится при условии недостаточного раскрытия профессиональных понятий, категорий, концепций, теорий. Обучающийся проявляет стремление подменить научное обоснование проблем рассуждениями обыденно-повседневного бытового характера. Ответ содержит ряд серьезных неточностей. Выводы поверхностны. Имеет место очень низкий уровень выполнения контрольных и самостоятельных работ в течение учебного процесса.

3.4. Список нормативных правовых документов (в том числе для самостоятельной работы обучающихся)  

1. Конституции РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) /

2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федеральный закон от 30 марта 2015 г. N 64-ФЗ

3. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 307 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Региональная политика и федеративные отношения"/

 

3.5. Список рекомендуемой основной, дополнительной литературы и Интернет-источников (в том числе для самостоятельной работы по дисциплине)  

 

Основная литература  

1. Поляк, Г. Б. Региональная экономика [Текст] : учебник / Поляк Г. Б. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 463 с. - Режим доступа: ЭБС Ай Пи Ар Букс.

2. Кузнецов, В. В. Региональная экономика [Текст] : курс лекций / В. В. Кузнецов, А. В. Одарченко. - Ульяновск : УлГТУ, 2012. - 118 с. - Интернет-ресурс

 

Дополнительная литература

3. Ермошина Г. П., Поздняков В. Я. Региональная экономика Учебное пособие. - М. : Инфра-М, 2009. — 576с.

4. Лексин В. Н., Швецов А. Н. Реформы и регионы. Системный анализ процессов реформирования региональной экономики, становления федерализма и местного самоуправления. - М.: Ленанд, 2012, — 1024 с.

5. Курнышев В. В., Глушкова В. Г. Региональная экономика. Основы теории и методы исследования. - М.: КноРус, 2010. — 256с.

6. Региональная экономика : учебник для академического бакалавриата / под ред. Е. Л. Плисецкого, В. Г. Глушковой. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 583 с.

7. Фетисов Г.Г. Орешин В.П. Региональная экономика и управление. Учебник. - М. : ИНФРА-М, 2010. — 416 с.

8. Чапек В. Н., Ильющенко В. А., Калинин А. И., Лобов С. Н. Региональная экономика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011 . — 256 с.

9. Янин А. Н. Региональная экономика и управление. Учебное пособие. - М.: Проспект, 2010.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2020 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!