Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Сущность и задачи рекламы»

/ Реклама
Конспект, 

Оглавление

Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. 

Существует достаточно большое число определений рекламы, различающихся по форме распространения информации, охвату функций, разрешительным возможностям: 

      «Реклама – распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т.п. с целью создания им популярности.[1]

      «...Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и разных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них».[2]

      «Реклама – неличные формы коммуникаций, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с указанием источника».[3]

      «Реклама – вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которой является реализация сбытовых и других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории».[4]

      «Реклама – один из инструментов комплекса продвижения продукта, представляет собой любую оплачиваемую форму неперсональной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемую конкретным заказчиком»[5] и др.

Таким образом, реклама – это способ привлечение внимания к товару, услуге конкретного производителя, торговца, посредника и распространение за их счет и под их маркой предложений, призывов, советов, рекомендаций купить этот товар или воспользоваться услугами.

Следует отметить, что реклама, помимо задачи «продажи» товара (услуги), может решать множество иных задач:

      распространение знаний о фирме, ее истории, достижениях, клиентуре;

      получение запросов о более полной информации;

      воздействие на лиц, влияющих на принятие решения о закупке товара, в пользу фирмы-рекламодателя;

      помощь работникам службы сбыта во время их переговоров с клиентурой;

      формирование положительного отношения к фирме со стороны общества;

      поддержание положительных эмоций у лиц, купивших товар, поддержание у них сознания, что они сделали правильный выбор.

Об этом полезно помнить тем, кто готов сказать: «Наша продукция в рекламе не нуждается». Расходы на рекламу представляют собой весомую часть бюджетов зарубежных промышленных фирм. В США только на рекламу в средствах массовой информации тратится больше 5% суммарных расходов на производство и реализацию товаров. У фирм, изготовляющих предметы массового потребления, доля еще выше; у производителей лекарств – 20%, духов и косметики – 13,8, кухонных принадлежностей – 12,8, спиртных напитков – 11,9, галантереи – 9,4, моющих средств – 8%.[6] Во многом высокий уровень отчислений на рекламу в ведущих промышленно развитых странах объясняется высокими ставками за рекламное место или эфирное время в наиболее эффективных средствах массовой информации.

Еще один характерный для мирового рынка процесс – постоянная концентрация рекламной деятельности, поглощение крупными рекламными агентствами и средствами распространения рекламы более мелких. Из группы рекламодателей и рекламных агентств выделяются и с каждым годом усиливают позиции корпорации, сосредоточивающие в своих руках наиболее прибыльную часть рекламной деятельности и все в больших масштабах подчиняющие себе средства распространения рекламы. Самое ощутимое влияние на изменения, происходящие на рынке рекламных услуг, оказывают рекламодатели. Ими являются не только промышленные фирмы, производящие товары, но и сервисные, предлагающие услуги в изыскании, проектировании, транспортировке, финансировании, консультировании и т.д. Наибольшее влияние оказывают монополии, производящие потребительские товары массового спроса. Располагая огромными рекламными бюджетами, они фактически содержат средства массовой информации и поэтому имеют возможность проводить с их помощью свою политику.



[1] Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2002. С. 62

[2] Большая советская энциклопедия. Т. 21. М., 1975

[3] Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2003. С. 311

[4] Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2004

[5] Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. М., 2000. С. 382

[6] Хапенков В.Н. и др. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2005. С. 120

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!