Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по рекламе»

/ Реклама
Конспект, 

Оглавление

1. Почему для разработки эффективной рекламы желательно, чтобы ее создатели были знакомы с основами теории коммуникаций? Для чего программисту надо знать положения синтактики, семиотики и прагматики?

Для разработки эффективной рекламы желательно, чтобы ее создатели были знакомы с основами теории коммуникаций потому что в последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Предприятия различного рода деятельности – от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей: 1) проинформировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж; 2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, сделать покупки в определенных магазинах, посетить именно эти увеселительные мероприятия и т.д. 3) заставить покупателя действовать, т.е. купить то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее. Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.

Программисту надо знать положения синтактики, семиотики и прагматики потому что он, работая в сфере коммуникаций, он готовит сообщение для потенциального потребителя.

Когда сообщение отправлено, не вся его часть может быть правильно понята получателем. Иногда складывается ситуация, когда получатель неправильно интерпретирует сообщение и воспринимает заложенную в нем идею иначе, чем ее понимает отправитель. Из-за неэффективных коммуникаций умирают миллионы людей. К сбрасыванию атомной бомбы на Хиросиму могла привести ошибка в переводе. Есть свидетельства, что слово «mokusatsu», используемое японским правительством в ответ на ультиматум США о сдаче, было переведено как «игнорировать», вместо его правильного значения «воздерживаемся от комментариев до тех пор, пока решение не будет принято», и всем известно, к чему это привело.

Даже когда люди говорят на одном языке, получатель может воспринимать сообщение неправильно. Так, сообщение, в котором говорится, что моющий порошок будет отбеливать белье, может быть понято, но негативно интерпретировано людьми, которым необходимо стирать цветные ткани.

Чтобы скорректировать коммуникационную модель, необходимо учесть следующее.

1.Понимание опыта, на основании которого и отправитель, и получатель воспринимают сообщение. В данном случае этот опыт называют полями восприятия. Это аккумулированный опыт отдельного человека, накопленный им за время своей жизни. Сюда включаются язык, культура, знания, ценности, социализация и представление о себе. Это личная точка зрения человека о мире, о том, каков он есть и каким должен быть, какое место он сам занимает. Для выявления полей восприятия обычно используются рыночные исследования.

2.Отправителю необходимо готовить сообщение аккуратно, учитывая, что для потребителя важен не только язык сообщения (как вербальный, так и визуальный), но и комбинация элементов, которые, когда воспринимаются вместе, имеют для потребителей, входящих в целевой рынок, определенное значение (поле семиотики).

Поля восприятия отправителя и получателя должны образовывать область пересечения. Выявление зоны пересечения (или перекрытия) важно как для эффективного кодирования отправителем, так и для декодирования получателем. В личных коммуникациях это достигается с помощью общего стиля общения и применяемого языка, среды общения, культуры общения.

 

2. Опишите основные этапы развития западно-европейской печатной рекламы Нового времени.

Большим событием в формировании массовых коммуникаций стало изобретение в 1445 г. Гуттенбергом книгопечатания. Использование печатного станка стало революционным шагом в развитии просвещения и культуры. Появление печатной продукции способствовало формированию нового средства коммуникации – каталогов. В это время также был выпущен первый печатный плакат, который призывал покупать издание очередного тома «Начала» Эвклида, создавшего свои труды в III в. до н.э. в Александрии.

По мере зарождения и распространения печатных газет и журналов рос объем рекламных материалов, помещаемых в них. Таким образом было положено начало рекламы в печатных изданиях – СМИ.

В первой половине XVII в. возникают первые специализированные печатные издания, содержащие исключительно рекламные материалы. Так, в 1630-х гг. Т. Ренодо (Франция) выпустил первый рекламный журнал Petites Affiches («Маленькие афиши»). Вскоре первые рекламные издания появились и в других странах. Например, в 1657 г. в Англии был издан журнал Public Advertizer («Общественный рекламист»).К началу XIX в. рекламные газеты и журналы были достаточно распространенными изданиями. Так, в 1801 г. Наполеон Бонапарт издал декрет с положением о периодической печати, которое разделило все французские издания по направлениям и запрещало в рекламных изданиях публиковать статьи литературного и политического характера.

В начале XIX в. совершенствование методов репродукции позволило создать иллюстрированные издания. Первые иллюстрированные журналы вышли в Англии – в 1832 г. Penny Magazine, а в 1842 г. Illustrated London News. Во Франции такие журналы стали выходить в 1843 г.

Первым в мире рекламным агентством считается бюро Артура Горжа и Уолтера Кона, которое было основано в 1611 г. в Лондоне. Первое независимое рекламное агентство было основано в США Волни Палмером и Джоном Хупером. В 1841 г. они договорились с владельцами нескольких газет о продаже части газетной площади под рекламу за приличное вознаграждение. Таким образом, они явились агентами издателей, а впоследствии превратились в независимых посредников между рекламодателями и издателями.

Наружная реклама в тот период была представлена практически только вывесками. В 1688 г. появились первые напечатанные театральные афиши, для которых в Англии воздвигались первые афишные тумбы, представлявшие собой специально украшенные резьбой деревянные столбы.

Эпоха от начала XIX до начала XX века весьма неоднородна, как сама по себе, так и в том ее преломлении, которое переживали ведущие страны Европы: Англия, Франция и Германия. Если смотреть на указанный период с общеевропейских позиций, вехи его развития делятся как минимум на три этапа.

Первый (1800 – конец 1840-х годов) – многострадальный период наполеоновских войн, переоценки огромного числа социальных ценностей, первых сигналов наступления эры политической демократии, связанных с европейскими революциями конца 40-х годов. Пока континентальная Европа в муках и потрясениях вырабатывала контуры приемлемого государственного устройства, стабильная и богатая Великобритания наращивала производительные силы, развивала научно-техническую революцию, формировала подступы к потребительскому обществу, в котором не покупатель находится в напряженном поиске необходимого товара, а, напротив, товар стремится обрести покупателя, ищет пути ему навстречу.

Второй переломный этап приходится на 50-80-е годы XIX века. Именно тогда экономические условия, постепенно складывающиеся в Англии, вслед за ней в континентальной Европе, а затем – после Гражданской войны – к 70-м годам XIX века в США – создают качественно новую ситуацию для рекламной коммуникации.

Третий же период (конец XIX столетия) завершался относительно мирно, но грозовая атмосфера в экономике и политике европейских государств сгущалась: уже маячили схватки за передел мира, часть производства переводилась на военные рельсы. Но пока эти скорые потрясения Первой мировой войны были за горизонтом, а производство шло на подъем, обретая все новые плоды индустриальной революции. Потребительское общество в этих условиях утверждало свою состоятельность. Рубеж XIX-XX веков – «золотое время» развития европейской рекламы, выход этой деятельности на новые творческие рубежи.

 

3. Скептицизм потребителей по отношению к рекламе может снизить ее эффективность. Каким образом рекламодатели могут модифицировать свою рекламную политику, чтобы уменьшить вредное влияние подобного скептицизма?

          В данном случае необходимо пытаться модернизировать комплекс раздражителей.

На человека воздействует множество раздражителей, каждый из которых несет в себе определенную информацию. К этим раздражителям следует отнести цвет, изобразительные формы, контрастность, объем и интенсивность, новизну рекламного обращения. Чем сильнее раздражитель, тем большее возбуждение он вызывает у человека и, следовательно, рекламное действие усиливается. Таким образом, информация на рекламном носителе конкурирует с другими видами информации, воздействующими на нервную систему человека. Чтобы оказаться более конкурентоспособным и привлечь внимание людей, каждый новый рекламный носитель должен стремиться быть более ярким, броским, чем его рекламные конкуренты. Такое действие рекламных раздражителей учитывается при выполнении плакатов, афиш, панно.

По мере насыщения рынка перед компаниями-производителями (компаниями-продавцами) встает проблема сбыта товаров, только потребительской ценности которых становится недостаточно. Чтобы успешно сбыть товар, необходимо создать особую привлекательность, символическую ценность, так называемый имидж товара, посредством которого побудить человека купить этот товар. В связи с этим в рекламном бизнесе появилась задача создания особых символов, которые олицетворяют имидж товаров.

Создавая обстановку побуждения к определенному потреблению, реклама дает понять, что человек, находящийся на определенной ступени социальной лестницы, должен подкреплять свое положение особенностями потребления и пользоваться товарами, подтверждающими достигнутое социальное положение.

Организатор рекламы, используя средства массовой коммуникации, имеет возможность применять любые художественные и графические изображения, чтобы придать обращению привлекательность. В телевизионной рекламе часто выступают популярные артисты и ведущие телевизионных программ, расхваливают товар знаменитости, используются запоминающиеся мелодии, поэтому специалист по рекламе в зависимости от товара, его качества, потребительских свойств и вероятного спроса на него выбирает наиболее эффективный метод рекламирования.

 

4. Одной из проблем создателей рекламы является демонстрация товара, основные характеристики которого потребитель не может увидеть. Предположим, что Вы художественный директор и разрабатываете рекламу ковриков для ванной, на которые существует патент, подтверждающий, что коврики не будут скользить (обратная сторона коврика покрыта присосками). Придумайте несколько способов демонстрации этого качества в рекламном ролике. Найдите способ, который бы соответствовал таким требованиям, как оригинальность, актуальность и воздействие.

Был создан следующий рекламный ролик.

На экране показывают ванную комнату, совмещенную с туалетом. Рядом с унитазом стоит кошачий лоток (биотуалет). В ванной комнате появляется огромного размера, вальяжный кот, который неожиданно со всего размаха прыгает на коврик и катится на нем к своему туалету. Затем он делает свое дело и неспешно покидает ванную комнату. Следующий кадр: замученная хозяйка, видя во что превратился ее коврик, укладывает на глазах телезрителей другой коврик. Далее ситуация повторяется: кот – прыжок – но вместо прекрасного «полета» по скользящему полу ванной комнаты, кот переворачивается и верх тормашками летит в стену и плавно по ней «растекается». Коврик остается на месте. И последний кадр – экран разделен пополам, на одной стороне демонстрируют обратную сторону первого коврика, на другой стороне экрана показывают второй коврик и прекрасные достоинства присосок, которые «скромно» притаились на обратной стороне этого коврика. Голос за кадром, который кратко объясняет достоинства этих присосок.

 

5. При каких условиях люди читают длинные рекламные тексты?

      Ограниченное количество информации по конкретной потребительской проблеме.

      В случае, если потребитель настроен на поиск информации, т.е. у него существует мотивация в ее поиске, в том чтобы найти более подробные сведения об интересующем его предмете.

      Удобство чтения: при правильном использовании шрифта, расположении элементов текста, выделения заголовков, т.е. в целом – при соблюдении методов и форм информационного дизайна.

      Если рекламный текст замаскирован в форму статьи, рассказа и только в конце рекламы потребитель понимает, что речь идет о рекламе.

 

6. В чем, по вашему мнению, причина широкого охвата аудитории медиаканалов радио.

Радио прочно вошло в наш быт. Ежедневно, включая радио, мы слушаем и радиорекламу. Это исключительно действенное средство рекламы и, плюс ко всему, – наиболее экономичное и оперативное: на подготовку рекламного объявления по радио не требуется много времени, а стоит такое объявление относительно дешево.

Радиореклама воспринимается легко и непроизвольно: можно слушать радио завтракая, во время поездки в автомобиле или поезде, в обеденный перерыв на работе.

Радио считается одним из самых интимных СМИ, то есть именно радио ближе к человеку. Поэтому реклама на радио достаточно эффективна, несмотря на отсутствие какой-либо визуализации. Реклама на радио избирательна, так как у каждой радиостанции постоянные слушатели, как правило, относятся к одной группе потребителей. Радиореклама дешевле телевизионной, но тоже массовая, поэтому может дать хороший результат даже небольшой компании.

Преимущества радиовещания заключаются в экономичности и эффективности. Состав слушательской аудитории определяется временем вещания и профилем радиостанции. В зарубежных странах радиостанции имеют локальную с географической точки зрения аудиторию, следовательно, можно сосредоточить усилия на определенной демографической группе населения на небольшой территории. Более того, при необходимости с радиостанцией можно связаться по телефону и передать нужное для эфира рекламное сообщение. Используя только звук, можно создать эффективный ментальный образ. В некотором роде в этом заключается одно из преимуществ радиовещания перед телевидением, где движение на экране отвлекает от создания образа в сознании зрителя. Он может обратить внимание на рекламный ролик, увидевший или поразивший его, но вряд ли вспомнит, о каком продукте шла речь.

Другим преимуществом радиовещания является его географическая направленность, но в некотором роде это и недостаток. Трудно по радио рекламировать свой продукт на всю страну, поскольку частная радиостанция вещает на ограниченную территорию: как правило, на крупные города и их пригороды. Однако номинальная стоимость рекламных объявлений по радио делает его хорошим экспериментальным средством для определения эффективности вашего рекламирования. Радиовещание располагает только одним средством для достижения всех целей – звуком, поэтому при составлении рекламного объявления требуется значительное мастерство. Кроме того, в распоряжении слушателя имеется большое количество различных станций, что делает его привередливым и непостоянным.

Обычно передачи определенного профиля передают несколько различных станций. Состав слушательской аудитории зависит от специализации радиостанции: передает ли она в основном музыку, новости или какие-то ток-шоу. Наиболее распространенный вариант – современная музыка. В каждой местности найдется несколько радиостанций, передающих современную музыку, которые жестко конкурируют между собой в борьбе за лишние рекламные деньги. 

 

7. Не существует какого-то одного средства распространения рекламы для любой ситуации. Поясните почему и приведите примеры, иллюстрирующие вашу точку зрения.

          Существуют различные группы потребителей. Соответственно то средство распространения рекламы, которые подходит для одной группы потребителей, может не подойти другой группе.

          Так, например, молодежной аудитории больше подходит реклама с помощью радиостанций и Интернет, т.к. именно для этой категории потребителей это наиболее важный источник информации, общения, отдыха и т.п.

Для людей среднего и старшего поколения больше подходит телевизионная реклама, особенно в период показа различных телесериалов.

Автомобилист может получить бесплатный рекламный листок (где рекламируется продажа запчастей, поддержанных и новых автомобилей и т.п.) на заправочных станциях, дорожных закусочных. Вряд ли стоит подобный газетный листок распространять например в банковских учреждениях, даже если учитывать, что в банк люди приезжают обычно на своих машинах.

Для тех, кто любит шить можно использовать рекламу в популярных изданиях по рукоделью (например, в журнале «Бурда»). В данном случае вероятность того, что женщина увидит рекламу каких либо готовых образов платья гораздо больше, чем если эту рекламу поместить в другое рекламное средство.

 

8. Какие типы рекламных кампаний можете назвать? Приведите конкретные примеры.

Рекламная кампания – это комплекс рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей, представляющих потенциальных клиентов с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой своих коммерческих задач.

Рекламные кампании различаются:

1)    по преследуемым целям (поддержка конкретного товара, формирование благоприятного образа фирмы и т.д.);

2)    по территориальному охвату (локальные, региональные, национальные, международные);

3)    по основному объекту рекламирования (товар, услуга, фирма);

4)    по интенсивности воздействия (ровные, нарастающие, нисходящие);

5)    по срокам проведения (краткосрочная, долгосрочная);

6)    по направленности (целевая, общественно-направленная);

7)    по диапазону использования различных видов продвижения (специализированная, комбинированная, комплексная);

8)    по степени охвата рынка (сегментированная, агрегированная, тотальная);

9)    по использованию каналов распространения информации (одноканальная, многоканальная).

Значительную долю на рынке занимают международные рекламные кампании, которые осуществляют транснациональные компании (ТНК).

Крупнейшими ТНК-рекламодателями на российском рынке являются «Проктер энд Гэмбл», «Нестле», «Марс-Раша», «КокаКола», «Данон», «Вригли». «Бэнкайзер С.А.», «Данди».

Характерными особенностями рекламы ТНК в России являются:

большие по меркам российских рекламодателей бюджеты; оригинальные креативные решения и удачное решение проблемы адаптации рекламы к национальной культуре России; широкий выбор СМИ;

широкомасштабный характер проводимых рекламных кампаний (одновременное проведение sales promotion, direct-marketing, ПР и др.).

Выход рекламы ТНК на российский рынок проходил в два этапа.

Первый этап – начало 90-х гг. Общая идея рекламы – иностранное, значит, отличное, популяризация иноязычных названий, показ в рекламе иного образа жизни.

2. Реклама шампуня Pantene компании «Проктер энд Гэмбл» в России

Второй этап – с середины 90-х гг. Изменение отношения к национальному рынку, переход от иноязычных названий к российским, приобретение российских компаний из-за предпочтения национального рынка российским традиционным продуктам, названиям, образам.

В современной рекламе ТНК активно участвуют российские национальные звезды и известные личности, максимально используется адаптация рекламных сюжетов и идей к российскому менталитету – имена (Даша, Саша, Маша, Паша), молодежное словотворчество («приколись», «сникерсни» и др.), максимально стандартизированная реклама и ПР.

 

9. Как вы считаете, насколько применимы в практике отечественной рекламы формулы расчета показателей экономической эффективности, приведенные в учебном пособии по рекламе Субач И.А?

Определение эффективности рекламы на практике является чрезвычайно сложным делом. И вот почему. Помимо рекламы на поведение потребителя, на его решение о покупке товара оказывают влияние и другие элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Остальные средства маркетинговой смеси, такие как товар, цена, место, тоже обладают определенным коммуникативным эффектом. На формирование обратной реакции целевой аудитории также оказывают воздействие изменение факторов макросреды маркетинга, уровень конкуренции и др. Их влияние очень сложно формализовать и смоделировать.

Кроме того, сознание конкретного покупателя представляет собой своеобразный «черный ящик». Процессы, протекающие внутри него, практически не могут быть изучены, поэтому предсказать на все «сто процентов» как поведет себя потребитель после контакта с рекламным посланием невозможно. И, наконец, даже профессионально подготовленная рекламная кампания может потерпеть фиаско, если во время ее проведения произойдут случайные события, подрывающие престиж фирмы и ее товаров. К примеру, по недосмотру работников ОТК на рынок была поставлена небольшая  партия бракованных изделий.

Некоторые специалисты в области рекламы, например Е.В. Ромат, скептически относятся к методикам, позволяющим точно определить экономический эффект рекламы. К исключениям, да и то с определенными оговорками, можно отнести рекламные кампании, использовавшие только Интернет, директ-мейл или систему заказов по кабельному телевидению.

Согласно результатам исследования ученых из американского Вартонского университета, в 50% случаях не обнаружилось зависимости реакции потребителей (объема сбыта) от количества рекламных объявлений или рекламного бюджета. Реклама воздействует на изменение сбыта опосредованно – через психологию людей, через влияние на отношение, через внесение рекламой корректив в покупательское поведение. Поэтому важнейшим фактором эффективности рекламы становится творческий уровень того или иного рекламного обращения, рекламной идеи, рекламной кампании в целом. Нужно помнить, что одна и та же сумма денежных средств может быть потрачена  как на гениальную рекламу, так и на бездарную.

Для оценки эффективности рекламы аналитики также используют показатель сравнительной эффективности рекламных затрат. Это коэффициент, получаемый от деления доли голоса рекламы конкретной фирмы (доля фирмы в общих рекламных расходах по данной товарной категории на конкретном рынке) на долю рынка этой компании. Если этот коэффициент меньше 1, то эффективность рекламных затрат данного коммуникатора ниже, чем в среднем по данному рынку.

 

10. Должна ли фирма с самого начала своей деятельности на рынке разрабатывать свой собственный фирменный стиль или это удел компаний, твердо стоящих на ногах и завоевавших прочную деловую репутацию? Ответ поясните.

Фирма должна с самого начала своей деятельности на рынке разрабатывать свой собственный фирменный стиль.

Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Иными словами, основными целями фирменного стиля можно назвать, во-первых, идентификацию изделий фирмы и указание на связь их с фирмой; во-вторых, выделение товаров фирмы из общей массы аналогичных товаров ее конкурентов. Показательны в этом отношении иногда используемые в литературе синонимы термина «фирменный стиль» – «система фирменной идентификации» и «координирование дизайна».

В самом начале этого сложного творческого и организационного процесса необходимо ответить на вопрос: «Как же фирма представляет свой образ? Как она хотела бы выглядеть в глазах потребителей?» Только после того, как сформирована общая концепция фирменного стиля, следует переходить к разработке его отдельных элементов. Хорошим примером данного подхода может служить задание на разработку фирменного стиля Мосметростроя: «Фирма обладает большим опытом и давними традициями. <...> Тяжелая работа с использованием современной техники. Гарантия высокого качества исполнения. Надежный партнер, чья репутация весьма высока, в том числе и в европейских странах. Здесь работают сильные, уверенные в себе, компетентные, надежные люди». Основные понятия, характеризующие имидж: надежность, солидность, сила, мощь, большие объемы, устоявшиеся традиции; известность, уникальность, уверенность, мужское начало; земля, бетон, металл, электричество; серый, черный, синий цвета.

Необходимость формирования фирменного стиля в начальный период существования компании заключается в том, что фирменный стиль – один из основных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа его марки. Классик теории и практики рекламы Дэвид Огилви, говоря о высшем уровне фирменных коммуникаций, утверждал: «Каждое объявление должно рассматриваться как вклад в сложный символ, который и является образом марки, как долгосрочный вклад в репутацию марки».

При стабильно высоком уровне других элементов комплекса маркетинга фирменный стиль приносит его владельцу следующие преимущества:

помогает ориентироваться потребителям в потоке информации, быстро и безошибочно находить товар фирмы, которая уже завоевала их предпочтение;

позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары;

повышает эффективность рекламы;

снижает расходы на формирование коммуникаций за счет повышения эффективности рекламы;

помогает достичь необходимого единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций фирмы (например, коммерческой пропаганды: проведения пресс-конференций, выпуска престижных проспектов и т. п.);

способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает чувство причастности к общему делу, «фирменный патриотизм»;

положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы.

 

11. Почему даже крупнейшие рекламодатели не могут обойтись без услуг рекламных агентств?

Крупнейшие рекламодатели не могут обойтись без услуг рекламных агентств потому что:

Во-первых, рекламные агентства систематически сталкиваются с разнообразными маркетинговыми ситуациями, что способствует более глубокому пониманию интересов потребителей, приобретению навыков и повышению своей компетенции. Это позволяет создавать качественные рекламные средства и обеспечивать эффективность их применения.

Во-вторых, рекламные агентства как независимые организации, исключают отрицательное воздействие на рекламу таких объективных факторов, как излишняя зависимость рекламы от вкусов отдельных руководителей, неверные установки относительно ожидаемой ответной реакции потребителей и др.

В-третьих, рекламные агентства имеют устойчивые связи со средствами массовой информации, стабильно и своевременно закупают у них время и место для размещения рекламы. Сотрудничество с рекламными агентствами позволяет рекламодателю оперативно решать свои проблемы, помогает ему сэкономить средства и время.

В-четвертых, пользование услугами рекламных агентств обеспечивает системный подход к рекламе, что способствует росту ее эффективности.

Рекламные агентства проводят рекламную деятельность на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оценку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позволяющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию.

Крупные рекламные агентства, выполняющие широкий перечень рекламных услуг, могут иметь как собственную творческо-производственную базу, так и использовать высококвалифицированных внештатных творческих работников.

 

12. В чем, по вашему мнению, основные причины изменения законодательных подходов в большинстве развитых стран с позиций caveat emptor (лат. пусть покупатель будет бдителен) и к позиции caveat venditor (лат. пусть продавец будет бдителен).

Принцип сaveat emptor (лат. пусть покупатель будет бдителен)

Принцип, предполагающий ответственность покупателя товаров по проверке их качества, соответствия его целям, права собственности и т.д.

В данном случае весь риск покупки товаров возлагается на покупателя, а не на продавца. Если товары окажутся с дефектами, покупатель не сможет подать иск против продавца. Этот принцип не действует, если у покупателя нет возможности осмотреть товары либо в поведении продавца присутствовали элементы мошенничества.

Принцип caveat venditor (лат. пусть продавец будет бдителен)

          Принцип, предполагающий предусмотренную законом обязанность продавца информировать покупателей о любом дефекте товара.

Еще в Древнем Риме первоначально с продавца даже снималась ответственность за скрытые недостатки товара. Действовало правило: caveat emptor – пусть покупатель будет бдителен. Правда, потом ответственность за скрытые недостатки все же перенесли на продавца. Было установлено противоположное правило: caveat venditor – пусть продавец будет бдителен.

Этот принцип действует в законодательстве большинства стран и сегодня. И связано это прежде всего с усложнением товара, появлением технически сложных бытовых товаров, товаров, в которые включены многие компоненты (лекарства, многие продукты питания, детские игрушки и т.п.). Соответственно покупателю очень сложно определить какие-либо дефекты в таких товарах, а отсюда и изменение законодательной политики.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!