Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Управление качеством продукции на предприятии (на примере ОАО «ММК»)»

/ Общая экономика
Диплом,  60 страниц

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции организации

1.1. Характеристика и основные группы показателей качества продукции

1.2. Управление качеством продукции

1.3. Конкурентоспособность продукции и управление качеством

Глава 2. Управление качеством продукции в  ОАО «ММК»

2.1. Технико-экономические показатели ОАО «ММК»

2.2. Анализ политики в области качества ОАО «ММК»

Глава 3. Совершенствование управления качеством продукции в ОАО «ММК»

3.1. Перспективы развития системы управления качества в ОАО «ММК»

3.2. Внедрение системного подхода при управлении качеством продукции ОАО «ММК»

Заключение

Список использованной литературы

1.    ИСО 9001:2000 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – (http://kspu.ptz.ru/structur/doc/gost_iso_9000_2001.doc).
2.    Бадалова М.У. Опыт внедрения системы менеджмента качества на базе ме-ждународного стандарта ИСО 9001:2000 // Менеджмент сегодня. – 2007. - № 1. – С. 56 – 62.
3.    Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Проспект, 2006. – 504 с.
4.    Виер И.В., Каплан Д.С., Сеничев В.С. Опыт комплексной автоматизации процессов управления производством и качеством в подразделениях ОАО "ММК" // Сталь. – 2007. - № 2. – С. 125 – 127.
5.    Вишняков О. Внедрение системы менеджмента качества на предприятии // Финансовый директор. – 2004. - № 1. – С. 32 – 36.
6.    Глухов В.В. Менеджмент: учеб. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 608 с.
7.    Гончаров В.И. Менеджмент. – Мн.: Мисанта, 2003. – 624 с.
8.    Горбунов А.В. Проблемы менеджмента качества в России // Менеджмент сегодня. – 2007. - № 4. – С. 196 – 204.
9.    Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджера. – 2-е изд., пе-рераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 512 с.
10.     Ефимов В.В. Улучшение качества продукции, процессов, ресурсов: учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 240 с.
11.     Капцан Ф.В., Суспицын В.Г., Логунова О.С. и др. Организация автоматизи-рованного рабочего места в системе оценки качества макроструктуры заго-товок в ЭСПЦ ММК // Сталь. – 2006. – № 11. – С. 80 – 82.
12.     Конти Т. Качество - упущенная возможность? - М.: РИА "Стан¬дарты и ка-чество", 2007. - 216 с.
13.     Круглов М. Г., Шишков Г.А. Менеджмент качества как он есть - М.: Эксмо, 2007. - 544 с.
14.     Лапидус В. А. Всеобщее качество (ТQМ) в российских компаниях. - М.: ОАО "Типография Новости", 2002. - 432с.
15.     Логунова О. Системный подход к исследованию информационных потоков при управлении качеством продукции // Проблемы теории и практики управления. – 2008. - № 6. – С. 56 – 62.
16.     Мазур И.И. Управление качеством: учеб. пособие. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2006. – 400 с.
17.     Морозов А.А., Капцан Ф.В., Урцев В.Н и др. Информационная система управления производством и качеством продукции на стане 2000 // Сталь. – 2004. - № 12. – С. 41 – 44.
18.     Плетнева Н.П. ИСО 9000 – помощник руководителя // Менеджмент в Рос-сии и за рубежом. – 2005. - № 4. – С. 87 – 90.
19.     Плетнева Н.П. Стандарты ИСО 9000 – первая ступень делового совершен-ства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - № 1. – С. 104 – 107.
20.     Производственный менеджмент:  учебник / под ред. С.Д. Ильенковой, А.В. Бандурина, Г.Я. Горбовцова и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 583 с.
21.     Рашников В.Ф. Стратегия развития информационной системы сквозного управления качеством продукции // Моделирование и развитие технологи-ческих процессов обработки металлов давлением: Сб. науч. трудов. - Маг-нитогорск: МГМА, 1998. – С. 48 – 50.
22.     Ребезов М.Б. От лучшего управления – к лучшему качеству. Система ме-неджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000. – Магнитогорск, МаГУ: АНО "КЦП "Персонал". – 2007. – 132 с.
23.     Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика -  М.: ИНФРА-М, 2004. – 304 с.
24.     Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 528 с.
25.     Смородин К. Ложка дегтя – 0,6% брака // Магнитогорский металл от 28 марта 2009 г.
26.     Терехин В. TQM на предприятиях стройиндустрии // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007. - № 7. – С. 16 – 21.
27.    Управление качеством: учебник / под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 352 с.
28.     Урцев В., Капцан Ф., Фомичев А. и др. Комплексная автоматизация про-цессов управления производством и качеством // Металлоснабжение и сбыт. – 2007. - № 10. – С. 96 – 97.
29.     Фатхутдинов Р.А. Организация производства: учебник – М.: ИНФРА-М, 2004. – 672 с.
30.     Фихман Ю.Н. Система менеджмента качества на промышленном предпри-ятии. – М.: ООО "НТК "Трек", 2005. – 216 с.
31.     Шарипов С.В., Толстова Ю.В. Система менеджмента качества. Разработка и внедрение на основе международного стандарта ISO 9001:2000. – СПб.: Питер, 2004. – 192 с.
32.     Шепелев А.Ю. ISO 9000 или регулярный менеджмент? // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - № 1. – С. 109 – 114.
33.     Шинкоренко О.Н. Стандарты серии ISO 9000:2000 и управление трудовыми ресурсами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - № 4. – С. 123 – 128.
34.     Годовой отчет ОАО "ММК" за 2008 год.
35.     http://www.mmk.ru – сайт ОАО "ММК" в сети Интернет.



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!