Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Анализ и меры по повышению конкурентоспобности предприятия»

/ Общая экономика
Диплом,  76 страниц

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………………………6

1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия………………………….6

1.2 Формирования стратегии конкурентоспособности предприятия и

методы ее определения………………………………………………………….18

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………31

2.1 Характеристика организации……………………………………………….31

2.2 Анализ и оценка конкурентоспособности салона красоты

«Первая леди»……………………………………………………………………43

ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………50

3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности салона красоты «Первая леди»……………………………………………………………………50

3.2 Экономическая оценка предложенных мероприятий……………………..61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..70

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….74

 

Список использованной литературы

1.       Акулич И.А., Демченко Е.В. Основы маркетинга. Мн.: «Высшая школа», 2013.

2.    Антонов А.Н., Морозова Л.С. Основы современной организации производства. М: Дело и сервис, 2014. 

3.       Багиев Б.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2011.

4.       Березин И.С. Маркетинговый анализ. М.: Финансы и статистика, 2014.

5.    Брэддик У. Менеджмент в организации. Перев. с англ. М: ИНФРА-М, 2011.

6.    Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М: ИНФРА-М, 2010.

7.    Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятия. М: МГУС, 2013. 

8.    Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: ИД «Дашков и К», 2009.

9.    Владимирова Л.П. Экономика труда. М.: ИД «Дашков и К», 2012.

10.Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2013.

11.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: ЮНИТИ, 2013.

12.Горемыкин В.А., Бутулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.

13.Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: Инфра-М, 2011.

14.Дж.О`Шонесси Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. СПб.: Питер, 2001.

15.Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.: Питер, 2011.

16.Дуравич А.П. Маркетинг. Мн.: Новое знание, 2011.

17.Ильин А.И. Планирование на предприятии. Мн.: Новое знание, 2012.

18.Кнышова Е.Н. Маркетинг. М.: Инфра-М, 2014

19.Ковалев А.И Маркетинговый анализ. М: Центр экономики и маркетинга, 2011.

20.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2014.

21.Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. СПб.: Питер, 2011.

22.Лебедев О.Т., Филимонова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб.: ИД «Мим», 2012.

23.  Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. М.: Изд-во «ПРИОР», 2011.

24.Маниловский Р.Г.и др. Бизнес-план. Методические материалы. М.: Финансы и статистика, 2010.

25.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2013.

26.Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг. СПб.: Питер, 2012.

27.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2010.

28.Мочадо Р. Маркетинг для малых предприятий. СПб.: Питер, 2011.

29.Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях. М.: Финансы и статистика, 2012.

30.Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. М.: Юристъ, 2012.

31.Панина З.И. Факторы формирующие конкурентоспособность предприятий сферы сервиса. Проблемы менеджмента и маркетинга в сфере сервиса. М.: ГАСБУ, 2012.

32.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер, 2010.

33.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: Новое знание, 2013.

34.Уткин Э.А. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2012.

35.Фатхутдинов Р.А Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2010.

36.Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Ростов-на-Дону, 2012.

37.Финансовое управление фирмой / Под ред. В.И.Терехина. М.: Экономика, 2012.

38.Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: МГУС, 2014.

39.Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2012.

40.Шадрина Г.В., Озорнина Е.Г. Теория экономического анализа. М.: ЮНИТИ, 2011.

41.Шепеленко И.Г. Экономика, организация и планирование деятельности предприятия. М.: ЮНИТИ, 2011.

42.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Тандем, 2013.

 



3500
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!