Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по учебной дисциплине «Информационные технологии управления»»

/ Информационные технологии управления
Контрольная, 

Оглавление

Помощь в учебе студентам РАНХиГС

 

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,    могу возмездно выполнить работу на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Срок исполнения от 1-го дня.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

Присоединяйся ко мне в друзья ВКонтакте http://vk.com/studentshopadm и получай готовую БЕСПЛАТНУЮ!!! работу при заказе новой работы.

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на моем сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Решение задач – от 250 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Задания взяты с сайта Магнитогорского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» http://mfranepa.ru/

 

 

 

 

Методические указания по выполнению контрольной работы по курсу

«Информационные технологии управления»

 предназначены для студентов направления 081100.62 «Государственное и муниципальное управление», обучающихся по заочной форме обучения.

В данном пособии определяется состав межсессионных контрольных заданий, организация и методика их выполнения.

 

Контрольная работа, выполняемая студентами, состоит из двух заданий.

 

Составитель: доцент Зарецкий М.В.

 

 

Задание №1

Информационные технологии управления движением к цели  и коммуникациями. Модельное представление среды управления. Разработка фрагмента информационной модели рабочего места (ИМРМ) специалиста

 

 

Формулировка задания: Составить технологический, результирующий и коммуникационный компоненты информационной модели рабочего места должностного лица, работающего в органе государственной власти или местного самоуправления.

Задание выполняется на основе реальной должностной инструкции работника. Из должностной инструкции выбираются две наиболее значимые обязанности (работы, обязательные к исполнению), выполнение каждой из которых завершается составлением каких-либо (какого-либо) документов или внесением сведений в какие-либо (какой-либо) документы.

Если студент является работником органа государственной власти или местного самоуправления, то задание выполняется на основе его должностной инструкции. Если студент работает не в органе государственной власти или местного самоуправления, то он должен выполнить задание, изучив деятельность какого-либо работника указанных органов.

 

Содержание задания

Составить фрагмент ИМРМ, включающий:

1.     Одну таблицу описания работ приписанных к рабочему месту (Таблица 1).

2.     Две таблицы описания деловых процедур выполнения работ (Таблица 2).

3.     Две таблицы описания результатов работы (Таблица 3).

4.     Две таблицы описания входящих  сообщений (Таблица 4).

5.     Два документных сообщения, являющихся результатом работ.

 

 

Требование к представлению результатов: выполненный фрагмент ИМРМ представляется на электронных носителях в виде гипертекста. После проверки преподавателем на семинарских занятиях распечатывается.

Порядок выполнения контрольной работы

 

1. Создать файл Модель_Фамилия.doc.

2. Скопировать в него все таблицы (Приложение) и озаглавить.

3. Изучить соответствующие темы электронного пособия «Информационные технологии управления» Е.Н.Колесника.

4. Описать  фрагмент технологического компонента информационной модели рабочего места (Тема 3 электронного пособия Е.Н. Колесника).

4.1. Описать работы,  приписанные к рабочему месту (Таблица 1).

·     В таблице описываются две работы.

·     Графа 2. Формулировка наименования работ должна представлять собой совокупность сведений: «Вид деятельности + Результат выполнения работы + Сведения об объекте управления». Например, подготовка ежемесячного отчета о проделанной работе отдела внешнеэкономических связей.

·     Графа 3.  Продолжительность работы – промежуток времени, необходимый для выполнения работы, может быть конкретно определен или не определен.

·     Графа 4 и Графа 5. Закономерности начала  и окончания выполнения работ должны содержать признак закономерности (С, Р, З) и его расшифровку.

4.2. Описать деловую процедуру выполнения одной работы, относящейся к основному типу работ (Таблица 2).

·     Графа 1. Порядковые номера простых действий: Д1, Д2, Д3… и действий-решений Р1, Р2… и т.д.

·     Графа 2. Название действия заполняется в соответствии со следующими требованиями:

- Наименование простого действия формулируется по тому же принципу, что и наименование работы. Формулировка простого действия не может повторять формулировку работы. Каждое простое действие должно быть связано гиперссылкой со своим результатом в таблице результатов.

- Наименование действия-решения представляет собой условие изменения порядка действий и формулируется вопросом. Результаты действий-решений не отражаются в таблице результатов.

·     Графа 3. Последовательность действий – это порядок выполнения действий. Простое действие связано с одним из последующих действий. Действие-решение изменяет порядок выполнения действий. Последующие действия для простого действия обозначаются в Графе 4. Последующие действия для действия-решения – в Графе 5 в соответствии с принципом: «Если «да», то – Д.., если «нет» – Д..».

 

5. Описать фрагмент результирующего компонента информационной модели рабочего места (Тема 3 электронного пособия Е.Н. Колесника).

Описать результаты действий (Таблица 3 ).

·     Каждому простому действию из таблицы описания деловых процедур соответствует один из результатов определенного вида (промежуточный, локальный, внутренний или исходящий).

·     В Графе 1  проставляются номера простых действий: Д1, Д2, Д3, …, строго соответствующие номерам простых действий из таблицы деловых процедур.

·     В Графах 2, 3, 4 и 7  приводятся названия  результатов простых действий.

·     В Графах 5 и 8 указывается вид сохранения внутреннего или исходящего результата (СО или СК – сохраняется оригинал или копия и НЕ, если результат не сохраняется).

·     В Графах 6 и 9 указывается место сохранения внутреннего или исходящего результата (если результат выполнен на бумажных носителях – Дело №… или Папка «Название папки», если на электронных носителях – Диск:/Папка/Подпапка…).

 

6. Описать фрагмент коммуникационного компонента информационной модели рабочего места (Тема 3 электронного пособия Е.Н. Колесника).

6.1. Описать входящие сообщения, поступающие на рабочее место для выполнения работы основного типа (Таблица 4 ).

·     Таблица 4 заполняется после заполнения таблицы деловых процедур. Описываются все входящие сообщения, получаемые на этапах выполнения работы основного типа.

·     В Графе 2 формулируются названия сообщений, приходящих в процессе выполнения деловой процедуры на рабочее место с других рабочих мест.

·     В Графе 3 указывается источник сообщения – наименование рабочего места – отправителя сообщения.

·     Графы 4, 5, 6, 7  – значения сведений о признаках входящего сообщения:

- графа 4. Д, НД – документное или недокументное;

- графа 5. Р, НР – регламентированное или нерегламентированное с указанием нормативно-правового акта, регламентирующего приход сообщения на рабочее место;

- графа 6. З, С, Р – закономерности  прихода сообщения на рабочее место с пояснениями момента времени;

- графа 7. У – сообщение организационно-распорядительного характера, С –  справочного характера.

·     Графы 8, 9  – элементы архивного компонента ИМРМ, признаки сохранения сообщений. Заполнятся по аналогии с графами 5, 6 и 8, 9 результирующего компонента.

 

7.    Составленный фрагмент ИМРМ оформляется в виде гипертекста (Тема 4 электронного пособия Е.Н. Колесника).

·     Составляется список главных тем гипертекста и формируются гиперссылки на основные статьи (фрагменты компонентов ИМРМ - Таблицы 1, 2, 3, 4, 5).

·     Каждое простое действие таблицы деловых процедур (Таблица 2) связывается гиперссылками со своим результатом в таблице результатов (Таблица 3).

 

8.   Подготовить с учетом требований по оформлению и содержанию два документа, являющихся результатом выполнения  работ.

 

 

Оценивается  правильность и полнота выполнения задания.

 

 

Задание №2

Реферат по теме «Информационные технологии выполнения управленческих работ "Тема исследования…

 

 

 

Реферат составляется с целью формирования навыков работы в поисковых информационных системах и более глубокого изучения курса.

Используя различные источники (в том числе  обязательно Internet-ресурсы), составить реферат. В реферате должны быть приведены сведения, определяющие современное состояние и перспективы развития информационных технологий управления по направлению, задаваемому преподавателем. Кроме этого необходимо привести сведения характеризующие затраты на внедрение этих технологий в практику деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.

 

 

 

Темы рефератов

А

Средства обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия: система межведомственного электронного взаимодействия  (СМЭВ), электронные подписи, система идентификации и аутентификации при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Б

Эволюция информационных систем и информационных технологий:  современные требования и основные направления развития информационных технологий.

В

Информационные технологии автоматизации работ на рабочем месте слушателя.

Г

Информационные технологии и  компьютерные системы, обеспечивающие обучение служащего профессиональной деятельности

Д

Модельное представление среды управления в технологиях Workflow

Е-Ж

Муниципальные информационные системы: принципы и методы построения, практика внедрения

З-И

Прикладные государственные информационные системы.

К

Электронная коммерция. Электронные системы государственных закупок.

Л

Применение информационных систем в государственном и муниципальном управлении.

М

Система электронного документооборота как инструмент эффективного управления.

Н

Универсальная электронная карта как инструмент идентификации и аутентификации гражданина: российский и зарубежный опыт.

О

Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в России.   

П

Электронное правительство, электронное государство, информационное общество: подходы к определению, оценке зрелости. Зарубежный опыт формирования электронного правительства.

Р

Российская модель формирования электронного правительства: нормативная база, этапы, оценка текущего состояния.

С

Оказание государственных/ муниципальных услуг в электронном виде.

Т-У

Анализ результативности реализации программ «Электронная Россия» (2002-2010 годы) и «Информационное общество» (2011 – 2020 годы)

Ф-Х

Информационные технологии выработки и оценки управленческих решений: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила.

Ц-Ч

Информационные технологии коммуникации в среде управления: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила.

Ш-Щ

Информационные технологии организации накопления, хранения и поиска необходимых сведений, не документных сообщений и документов: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила.

Э-Я

Информационные технологии разработки правового обеспечения процессов управления: способы, средства, программные комплексы, нормы и правила.

 

 

 

Требования к оформлению реферата по теме

·     Материалы исследования представляются  в виде реферата.

·     Шрифт: кегль – 12, тип шрифта – Arial, интервал между строками – полуторный.

·     Структура реферата: введение (актуальность, основные проблемы, цель исследования), основная часть (не менее двух глав), заключение (выводы), список использованной литературы и/или источников информации.

 

При выполнении работы рекомендуется использовать Internet-ресурсы и литературу, приведенную в учебной и рабочих программах курса.

 


Приложение

 

ТАБЛИЦА 1. Описания  работ,  приписанных к рабочему месту

 

 

№ п/п

Наименование

работы

Продолжительность выполнения работы

Закономерность возникновения начала выполнения работы

Закономерность окончания выполнения работы

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТАБЛИЦА 2. Описания деловых процедур выполнения работ, приписанных к рабочему месту

 

 

 

№ п/п

 

Название действия

 

Последовательность действий

 
 

Предшествующее действие

Последующее действие

Для простых

действий

Для действий-решений

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ТАБЛИЦА 3. Описания результатов работы

 

 

№ действ.

Название промежуточного результата

 

Название внутреннего результата

Характеристика сохранения внутренних описаний

Название исходящего результата

Характеристика сохранения исходящих результатов

Что

сохраняется

Место сохранения

 

Что

сохраняется

Место

сохранения

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТАБЛИЦА 4. Описания входящих сообщений

 

 

сообщ.

Название сообщения

Источник сообщения

Признаки сообщения

Характер сохранения

Д

Регламент

Закономерность во времени

У

Что

сохраняется

Место

сохранения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

7.1. Основная литература

1. Логинов, В.Н. Информационные технологии управления [Электронный ресурс]: Учебное пособие / В.Н. Логинов. – М.: Кнорус, 2012. ‑ 240 с. – Режим доступа: http://ibooks.ru/product.php?productid=337179. Заглавие с экрана ISBN 978-5-406-01291-8

2. Басиладзе, С.Г. Инфология. Сигнал, состояния, данные информация [Электронный ресурс] / С.Г. Басиладзе. – М.: Эдитус, 2012. – 356 с. – Режим доступа: http://ibooks.ru/product.php?productid=339843.‑ Заглавие с экрана ISBN 978-5-906162-09-0

7.2. Дополнительная литература

1. Гитман, М.Б. Управление социально-техническими системами с учетом нечетких предпочтений /М.Б. Гитман, В.Ю. Столбов, Р.Л. Гилязов. – М.: ЛЕНАНД, 2011.‑ 272 с.ISBN – 978-5-9710-0356-4

2. Романов, П.В. Интеллектуальные системы в экономике: учеб. пособие / П.В. Романов. – М.: «Экзамен», 2007. – 496 с..‑ ISBN – 5-377-00090-0 (978-5-377-00090-0)

3. Зак, Ю.А. Принятие решений в условиях нечетких и размытых данных:Fuzzy-технологии / Ю.А. Зак. – М.: Книжный дом «Либроком» , 2013. – 352 с.‑ ISBN – 978-5397-03451-7

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!