Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по по курсу «Имиджелогия»»

/ Имиджелогия
Контрольная, 

Оглавление

Помощь в учебе студентам РАНХиГС

 

Уважаемые студенты!

По любой из нижеприведенных тем я, Марина Самойлова,  могу возмездно выполнить реферат, контрольную, курсовую работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Срок исполнения от 1-го дня.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

Присоединяйся ко мне в друзья ВКонтакте http://vk.com/studentshopadm и получай готовую БЕСПЛАТНУЮ!!! работу при заказе новой работы.

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на моем сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Решение задач – от 250 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Задания взяты с сайта Магнитогорского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» http://mfranepa.ru/

 

 

 

Перечень вопросов к контрольной работе

по курсу «Имиджелогия»

 

1.          Имиджелогия как наука: цели, задачи, функции, принципы.

2.          Инструментарий имиджелогии. Типология средств создания имиджа. Ус­ловия и границы их применения и т.п.

3.          Сущность и особенности понятия имидж, история его зарождения.

4.          Имидж как система и процесс. Цели, задачи и функции (ценностные, технологические и др.) имиджа. Проективность и целесообразность имиджа.

5.          Место и роль имиджа в системе государственного и муниципаль­ного управления.

6.          Роль имиджа в формировании общественного мнения. Роль аудитории (обратной связи с аудиторией) в формировании имиджа.

7.          Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.

8.          Понятия: dress-code, look, стиль, мода, образ.

9.          Имидж-эффект, имидж, репутация, имиджирование.

10.       Визуальное, вербальное, событийное, контекстное измерения имиджа. Привыкаемость к имиджу, его устойчивости, запоминаемости.

11.       Имидж и социальный стереотип. Стереотипы имиджа. Роль стереоти­пов в создании и восприятии имиджа. 

12.       Имидж и социальные ценности.

13.       Имидж и образ: соотношение имиджмейкинга и рекламной деятельно­сти. Имидж и художественный образ.

14.       Имидж и символ. Имидж в контексте символической коммуникации.

15.       Имидж и мода. Имидж лидеров моды на разных исторических эта­пах.

16.       Структура имиджа и его составляющие.

17.       Паспорт имиджа.

18.       Типология (типы) имиджей.

19.       Индивидуальный и групповой имидж.

20.       Личностный и профессиональный имидж.

21.       Динамический имидж.

22.       Кинетический имидж.

23.       Неречевое общение и его действенность в формировании имиджа.

24.       Социальный имидж организации (анализ конкретного примера).

25.       Выпуклый имидж.

26.       Средовой имидж и принципы его формирования. Влияние социаль­ной среды на формирование имиджа

27.       Визуальный имидж. Проблема визуализации имиджа. Теория иллю­зий зрительного восприятия. Фирменный стиль как средство создания визуаль­ного имиджа организа­ции.

28.       Эстетический аспект имиджа. Специфика эстетического компонента в имиджевом решении.

29.       Вербальный имидж и его роль.

30.       Элементы риторики как способы обеспечения имиджа личности.

31.       Корпоративный имидж: сущность, функции, структура, стратегия фор­ми­рования. Проблема оценки составляющих корпоративного имиджа.

32.       Корпоративный имидж и репутация. Корпоративная социальная от­ветственность как инструмент формирова­ния имиджа.

33.       Роль PR в формировании позитивного корпоративного имиджа.

34.       Связь СМИ и имиджа компании. Роль и возможности использова­ния СМИ в формировании имиджа.

 

35.       Персональный деловой имидж: понятие, атрибуты, факторы, функ­ции. Проблемы формирования и поддержания пер­сонального имиджа в биз­нес-среде.

36.       Психологический аспект персонального имиджа. Условия и предпо­сылки формирования эффективного персонального имиджа.

37.       Самоимидж, идеальный и реальный имидж: общая характеристика.

38.       Имидж руководителя: компоненты (личностный, социальный, профессиональный), свойства (адекватность, воздейственность, ус­тойчивость, целостность, презентабельность) и др.

39.       Искусство самопрезентации. Самопрезентация как комплексная технология формирования имиджа руководителя.

40.       Имидж женщины – эффективного руководителя.

41.       Имидж мужчины – эффективного руководителя.

42.       Имидж государственного органа, должностного лица, государствен­ного и муниципального служащего.

 

 

 

 

Литература по курсу

Основная

1.          Горчаков В.Г. Прикладная имиджелогия. М.: Феникс, 2010. -363с.

2.          Горчакова В.г. Имиджелогия. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2012.-335с.

3.          Морозов В.П. Невербальная коммуникация. –М.: Институт психологии РАН, 2011.-528с.

4.          Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникация, стратегия. –М.:Аспект Пресс, 2011.-199с.

5.           Усович К.И.  Портретология имиджа и HR-драматургияя: СПб. : Изд-во СПбГУ, 2012. - 215 с. : 

6.          Ушакова Н.В. Имиджелогия. Учебное пособие дял бакалавров. –М.: Академик ,2013,. -315с.

7.          Шарков Ф.И,, Потапчук В.а., Давыдов Д.Г. Корпоративная имиджелогия. –М.: Академический проект, 2012.- 171с.

 

Дополнительная

1.               Баева О. А. Имидж делового человека. В кн. Ораторское искусство и деловое общение. – Минск, 2001.

2.               Барт Р. Мифологии. М., 1996.

3.               Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа. – Минск, 1997.

4.               Блажнов Е. Паблик рилейшнз. М., 1994.

5.               Блэк С. Паблик рилейшинз. Что это такое? М., 1990.

6.               Борисов Б. Л. Технология рекламы и ПР. М., 2004.

7.               Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб, 2000.

8.               Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб., 1996.

9.               Венедиктова В. И. Деловая репутация: Личность, культура, этика, имидж делового человека. - М.: Институт новой экономики, 1996.

10.            Веркман К. Товарные знаки. М., 1986.

11.            Вечер Л. С. Секреты делового общения. - Минск, 1996.

12.            Гольман Н. Практика рекламы. М., 197.

13.            Гринберг Т, Портрет лидера. М., 1995.

14.            Грушин Б. Массовое сознание. М., 1997.

15.            Гуревич П. Приключение имиджа. М., 1991.

16.            Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков, бизнесменов, мужчин и женщин. – М., 1997.

17.            Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. – М., 1998.

18.            Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М., 1994.

19.            Канети Э. Масса. М., 1998.

20.            Криксунова И. Создай свой имидж. – СПб.: Лань, 1997.

21.            Кузин Ф. А. Имидж бизнесмена. – М.: Ось, 1996.

22.            Лебедева Т. Искусство обольщения. ПР по -  французски. М., 1996.

23.            Лебедева Т. Путь к власти. М., 1995.

24.            Московичи С. Век толпы. М., 1995.

25.            Панасюк. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. –М., 1998.

26.            Попова Л. Имидж современного педагога  // Народное образование. – 2003, №2, С. 234 -237.

27.            Почепцов Г.  Имиджелогия.- М.: Рефл –бук, К.: «Ваклер» -2000.

28.            Почепцов Г. Г.  Профессия имиджмейкер. – СПб., 2000.

29.            Почепцов Г. Коммуникативные технологии ХХ века: «Ваклер», 2000.

30.            Смолякова В. В. Имидж политического лидера в структуре коммуникативного пространства. / Вестник Мос. Ун –та. Сер. 18. социология и политология. – 2000, №2, С. 102 -108.

31.            Спиллейн М. Создайте свой имидж. Руководство для женщин. – М., 1996.

32.            Спиллейн М. Создайте свой имидж. Руководство для мужчин. – М., 1996.

33.            Сухарев В. А. Быть деловым человеком. – Симферополь: «Бизнес – ИНФОРМ», 1996.

34.            Топоров В. Миф. Ритуал. Символ. М., 1995.

35.            Уткин Э. А. Рекламное дело: учебник  / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. – М. : ЭКМОС, 1997.

36.            Чисхольд П. Уверенность в себе: путь к деловому успеху – М: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1994.

37.            Чумиков А. Креативные технологии («Советник» - 1998.)

38.            Чумиков А. Связи с общественностью. М., 2000.

39.            Шепель В. М. Имиджелогия. – М., 1996.

40.            Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1980.

41.            Шиффман С. Техника заключения сделок. М., 2003.

42.            Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки. М., 2002.

43.            Юнг К. Архетип и символ. М., 1991.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!