За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Помощь в учебе студентам РАНХиГС
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу возмездно выполнить работу на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Срок исполнения от 1-го дня.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
Присоединяйся ко мне в друзья ВКонтакте http://vk.com/studentshopadm и получай готовую БЕСПЛАТНУЮ!!! работу при заказе новой работы.
При этом, если вы не нашли необходимую работу на моем сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Решение задач – от 250 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Задания взяты с сайта Уральского института - филиала РАНХиГС [филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»] http://ui.ranepa.ru/
Контрольная работа включает в себя 4 задания, которые должны быть последовательно выполнены.
При выполнении заданий студент должен изучить научную и учебную литературу по соответствующим темам.
Литература указана в РУПД «Политология» (составители В.В. Скоробогацкий, Н.Г. Пономарева, 2011), выложенной на сайте Уральского института – филиала РАНХиГС в разделе: Студенту/Учебные ресурсы, Электронный каталог учебно-методических материалов/ бакалавриат/ Юриспруденция.
Основные учебники и учебные пособия по дисциплине:
Гаджиев К.С. Политическая философия. М., 2007.
Гаджиев К.С. Политология. М., 2009.
Дегтярев А.А. Основы политической теории. М., 2006
Категории политической науки / Под ред. А.Ю. Мельвиль М., 2007.
Соловьев А.И. Политология: политическая теория, политические технологии. М., 2008
Вся политика. Хрестоматия. / Сост. В.Д. Нечаев, А.В. Филиппов, М., 2006.
Даниленко В.И. Современный политологический словарь. М., 2000.
При выполнении заданий №1 и №2 нужно изучить следующую основную и дополнительную литературу:
Основная литература:
Абашкина Е.Б., Косолапова Ю.И. О теориях лидерства в современной американской психологии // США: экономика, политика, идеология. 1993. № 4. С. 13-21.
Андреев С.С. Политический авторитет и политическое лидерство // Социально-политический журнал. 1993. № 1-2. С. 24-37.
Ашин Г.К. и др. Основы политической элитологии. М., 1999. Гл. 5, 7, 10. С.117-144, 169-195, 272-284.
Вебер М. Харизматическое господство // Социс. 1988. № 5. С. 139-147.
Восленский М. Номенклатура. М., 1991. Гл. 9. С. 109-138.
Гаман-Голутвина О.В. Основные понятия элитологии // Полис. 2000. № 3. С. 97-103.
Гудков Л., Дубин Б., Левада Ю. Проблема «элиты» в сегодняшней России. Размышления над результатами социологического исследования. М.: Фонд «Либеральная миссия», 2007. -372с.
Джилас М. Новый класс // Джилас М. Лицо тоталитаризма. М., 1990. С. 197-229.
Михельс Р. Принципиальное в проблеме демократии // Социологический журнал. 1994. № 3.
Моска Г. Правящий класс // Социс. 1994. № 10-12. С. 187-198.
Московичи С. Век толп: Исторический трактат по психологии масс. М., 1998. Ч.1, 4. С. 30-77, 195-225.
Парето В. Компендиум по общей социологии // Антология мировой политической мысли. Т.2. С. 58-79.
Соловьев А.И. Культура власти российской элиты: искушение конституционализмом // Полис. 1999. № 2. С. 65-80.
Тощенко Ж.Т. Элита? Кланы? Касты? Клики? Как назвать тех, кто правит нами? // Социс. 1999. № 11. С. 123-133.
Дополнительная литература:
Бадовский Д.Б. Советская политическая элита: от организации “профессиональных революционеров” к номенклатурной системе // Вестник МГУ, Серия. 12. Политические науки. 1995 №1.
Даугавет А.Б. Неформальные практики российской элиты. Апробация когнитивного подхода // Полис. 2003. №4.
Кравченко А.Н. Макиавелли: технология эффективного лидерства // Социс. 1993. №6.
Кретов Б.И. Политологическая теория лидерства // Социально-гуманитарные знания. 2000. №2.
Крыштановская О. Анатомия российской элиты. – М.: Захаров, 2005. -384с.
Куколев И.В. Формирование бизнес-элиты // Общественные науки и современность. 1996. № 2. С. 12-23.
Лоскутов В.А. От номенклатуры к бюрократии // ЧиновникЪ. 1998. №1-2. С. 6-11.
Пригожин А. И. Патологии политического лидерства // Общественные науки и современность. 1996. №3.
Рывкина Р.В. Влияние правящей элиты на ход и результаты экономических реформ // Социс. 1995. № 11. С. 35-42.
Самсонова Т. Концепция правящего класса Г. Моски // Социс. 1994. № 10. С. 176-186.
Скоробогацкий В.В. Уроки литературы в школе политического психоанализа // Скоробогацкий В.В. Общество и власть в эпоху перемен. Екатеринбург, 2007. С. 115 – 120.
Смолякова В.В. Имидж политического лидера в структуре коммуникативного пространства // Вестник МГУ. Серия 18. Социология и политология. 2000. №2.
Шахов А., Колядин А. Политическое лидерство в современной России // Власть. 2004. №2.
Шмиттер Ф. Неокорпоративизм // Полис. 1997. № 2. С. 14-22.
При выполнении задания №3 необходимо использовать следующую литературу:
Основная литература :
Алексеева Т.А., Капустин Б.Г., Пантин И.К. Каковы идеологические условия общественного согласия в России // Полис. 1997. № 3. С. 16-22.
Барботько Л.М., Войтов В.А., Мирский Э.М. Тотальная идеология против тоталитарного государства // Вопросы философии. 2000. №11.
Безансон А. Идеологическая убежденность до и после прихода к власти // Безансон А. Советское настоящее и русское прошлое. М., 1998. С. 223-249.
Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: Опыт социального прогнозирования. М., 1999.
Гаджиев К.С. Политическая идеология: концептуальный аспект // Вопросы философии. 1998. № 12.
Коваленко В.И., Костин А.И. Политические идеологии: история и современность // Вестник МГУ. 1997. №2. Серия 12. стр.45-75.
Кравченко И.И. Политическая мифология: вечность и современность // Вопросы философии. 1999. №1.
Ленин В.И. Что делать? // Избранные произведения в 3т. Т.1. М., 1970. С. 103-106.
Локк Дж. Два трактата о правлении // Собр. соч.: В 3-х т. М. 1998.Т.З.С.263-270, 276-291, 306-362, 377-384.
Мангейм К. Идеология и утопия // Мангейм К. Диагноз нашего времени. М., 1994.
Маркс К., Энгельс Ф. Немецкая идеология. М., 1935. С. 36-40; 59-68.
Матц У. Идеология как детерминанта политики в эпоху модерна // Полис. 1992. № 1-2. С. 130-142.
Рахшмир П.Ю. Консерватизм и либерализм: метаморфозы консенсуса // Полис. 2005. № 5.
Соловьев А.И. Политическая идеология: логика исторической эволюции // Полис. 2001. № 2.
Шмит К. Политическая идеология. М., 2000.
Струве П.Б. О мере и границах либерального консерватизма // Полис. 1994. № 3. С. 131-135.
Шапиро И. Введение в типологию либерализма // Полис. 1994. № 3. С. 7-13.
Энгельс Ф. Материалы к «Анти-Дюрингу» // Собрание сочинений. Т. 20. М., 1961. С. 630-633; 639-640.
Дополнительная литература:
Бенетон Ф. Введение в политическую науку. М., 2002. С. 212-259.
Борисюк В.И. Политические идеи и идеологии постиндустриальной цивилизации // Мировая экономика и международные отношения. 2004. №7.
Гройс Б. Капитал. Искусство. Справедливость. URL: http://gtmarrket.ru/laboratory/ expertise/gtmarrket/2006/882
Иванова С.Ю. Государственный патриотизм – альтернатива идеологии национализма и космополитизма // Социально-гуманитарные знания. 2003. № 3.
Клягин С.В., Осипова Е.Н. Игра в «классики»: методология PR-коммуникации и динамика научных парадигм // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». СПб.,, 2004. C. 20-34 .
Лекторский В.А. Христианские ценности, либерализм, тоталитаризм, постмодернизм // Вопросы философии. 2001. №4.
Нечаев В.Д. Когнитивные революции и институциональные изменения // Политические исследования. - 2002. - №5. С. 6 – 29.
Ойзерман Т.И. Является ли либерализм только идеологией? // Социс. 2003. №3.
Рашкофф Д. Медиавирус. Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание. URL: http://lib.aldebaran.ru/author/rashkoff_duglas/rashkoff_duglas_mediavirus. Гл. 1. Инфосфера; Гл. 5 MTV-революция.
Русакова О.Ф., Максимов Д.А. Политическая дискурсология: предметное поле, теоретические подходы и структурная модель политического дискурса // Политические исследования. 2006. №4. С. 26-43.
Соловьев А.И. Государственный PR в пространстве политической коммуникации // Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации. Материалы 4-й ежегодной международной конференции факультета государственного управления МГУ им. Ломоносова (24 – 26 мая 2006 г.). М., 2006. С. 649-655.
Тард Г. Мнение и толпа // Психология толп. М., 1998. С. 257-408.
Тузиков А.Р. Масс-медиа: идеология видимая и невидимая // Политические исследования. 2002. № 5. С. 23-133.
Чуешов В.И. О риторических границах идеологического дискурса // Коммуникация и образование. Сборник статей. СПб., 2004. С. 247-265.
При выполнении задания №4 необходимо изучить следующую литератур:.
Основная литература:
Аристотель. Политика // Аристотель. Соч.: В 4 тт. М., 1984. Т. 4. Кн. I, гл.1,2,5. С. 375-387, 398-402.
Вебер М. Политика как призвание и как профессия // Вебер М. Избр. пр. С. 644-706.
Гаджиев К. Политическое: концептуальное измерение // Кентавр. 1992. № 1-2. С. 128-129.
Дегтярев А.А. Политика как сфера общественной жизни // Социально-политический журнал. 1997. №2.
Ильин В.В. Политология. Разд. 2: Природа политического. С. 41-69.
Козырев Г.И. Политика как общественное явление // Социально-гуманитар-ные знания. 2005. №1. С. 134 -142.
Макиавелли Н. Государь // Макиавелли Н. Избр. произведения. М., 1997. Гл.1-9, 15-21. С. 41-66, 78-99.
Платон. Политик // Платон. Соч.: В 4 тт. М., 1972. Т.3., ч.2. С. 11-39.
Шмитт К. Понятие политического // Антология мировой политической мысли. Т.2. С. 290-310.
Дополнительная литература:
Азаров Н.И. Взаимоотношения морали и политики // Социально-поли-тический журнал. 1997. №4. С. 116-125.
Баталов Э.Я. Топология политических отношений // Полис. 1995. №2. С. 26 - 41.
Белов Г. Политика как общественное явление // Кентавр. 1993. №2. С. 122-132.
Бурдье П. Социология политики. (Гл. 5. Политическое представление. Элементы теории политического поля). URL: http://bourdieu.name/content/sociologija-politiki
Гаман-Голутвина О.В. Соотношение политики и морали: российская версия // Свободная мысль-XXI. 2005. №4. С. 159-169.
Дмитриев Ю.А. Соотношение понятий политической и государственной власти в условиях формирования гражданского общества// Государство и право. 1994. № 7.
Кравченко С. А. Играизация российского общества (к обоснованию новой социологической парадигмы) // Вопросы философии. 2002. № 6. С. 143-155.
Кулинченко А.В. Отсутствие взаимоперехода политики и управления как угроза политической системе // www.strategy-spb.ru/partner/files/kulinchenko.pdf
Мерриам Ч. Эд. Новые аспекты политики // Антология мировой политической мысли. Т. 2. С. 142-144.
Мясников О.Г. Субъекты политики // Социально-политический журнал. 1993. № 6.
Ольшанский Д.В. Политическая психология. Гл. 1. С. 28-47.
Пилипенко В.А., Стризое А.Л. Политическая власть и общество: контуры методологии исследования // Социс. 1999. № 6. С. 25-34.
Поцелуев С. П. Символическая политика: констеляция понятий для подхода к проблеме // Полис. 1999. № 5. С. 37-48.
Пшизова С. Н. Демократия и политический рынок в сравнительной перспективе // Полис. 2000. № 2. С. 30-43.
Пшизова С.Н. Политика как бизнес: российская версия // Полис. 2007. №2,3.
Шматко Н.А. Феномен публичной политики // Социс. 2001. № 8. С. 106-112.
Щербинин А.И. Политический мир во времени и пространстве // Полис. 1994. № 6.
При выполнении каждого задания обязательно должны быть отражены ссылки на использованные источники, на основании которых были сделаны выводы.
Студент, выполнив задания №1, №2,№3, №4, должен:
- знать: _основные концепции политических элит, основные теории политического лидерства и политической модернизации; ведущие тенденции эволюции политических элит и лидерства в мире и России; основные определения политики;
- уметь: _определять приоритеты в профессиональной деятельности, главные цели и ценности _политической деятельности и государственного управления;
- владеть: _навыками использования основных положений теории элит, теории политического лидерства, концепций политической модернизации, а также навыками сравнительного анализа различных определений политики для решения стратегических и оперативных управленческих задач.
В результате выполнения всех 4 заданий у студента формируются следующие общекультурные и профессиональные компетенции:
- способность использовать основы знаний по политологии (базовые определения политики, теоретическое и идеологическое многообразие представлений о политике, политических процессах, политической модернизации, об элитах, лидерстве, основных идеологиях) для формирования мировоззренческой позиции и политической культуры;
- способность анализировать и сопоставлять основные теории политики, а также теории политических элит, лидерства, политической модернизации, ее типах) выявлять их достоинства и недостатки;
- способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, конфессиональные и культурные различия;
- способность к самоорганизации и самообразованию;
- владение навыками поиска, изучения, анализа и использования нормативных, правовых документов, составления библиографии, отбора и классификации важной политической информации, необходимой для профессиональной деятельности.
Варианты контрольных работ установлены следующим образом: студент, фамилии которых начинаются с буквы «_А_» до «_К_» включительно, выполняют первый вариант, от «_Л_» до «_С_»- второй вариант, от «Т_» до «Я»- третий вариант.
Критерии оценки выполнения текущих заданий,
знаний и навыков студентов.
Каждое задание оценивается по шкале от 0 до _5__ баллов. При этом, если за ответ по заданию студент набирает меньше _2_баллов, итоговая оценка по нему – 0 баллов.
Работа должна быть выполнена в установленный срок, согласно заданию, определенному преподавателем, и содержать ответы на все поставленные вопросы. Должны быть использованы научные и учебные издания.
Правила оценивания:
правильный и полный ответ – 5 баллов;
точный, но неполный ответ либо полный, но неточный ответ – 4 балла;
неточный и неполный ответ или неправильный ответ – 0 баллов.
Оценка может быть снижена в следующих случаях:
- не использована научная и учебная литература (список рекомендуемой литературы приведен к каждой теме в рабочей учебной программе дисциплины) (на 2-3 балла);
- работа содержит описание вопроса, но не содержит решения и вывода (на 1 – 2 балла);
- работа выполнена небрежно, содержит недопустимые сокращения, зачеркивания, неразборчивый почерк (на 1 балл).
Оценка выставляется в размере 0 баллов в следующих случаях:
- другим студентом была сдана аналогичная работа;
- работа была сдана позднее установленного срока без уважительных причин;
- работа скопирована из Интернет.
Работа оценивается положительно, если решены все 4 задания и минимум по 3 из них была выставлена положительная оценка (3 и более баллов), при этом в сумме должно быть набрано не менее 3 баллов.
Своевременно сданная и зачтенная контрольная работа является допуском к сдаче дифференцированного зачета.
Задание № 1. Раскройте основные идеи классической (макиавеллистской) концепции элит
Задание № 2. В чем состоит функция политического лидера в демократическом обществе?
Задание №3. Сравните идеологию социализма и коммунизма (параметры сравнения студент определяет самостоятельно).
Задание №4. Какие из нижеперечисленных определений политики, на Ваш взгляд, правильны, верны лишь частично или некорректны (ответ аргументируйте):
а) концентрированное выражение экономики;
б) процесс управления;
в) отношения по поводу власти;
г) форма общения людей.
Вариант 2.
Задание № 1. Раскройте основные идеи функциональной теории элит.
Задание № 2. Сравните идеологию либерализма и неолиберализма (параметры сравнения студент определяет самостоятельно).
Задание №3. Какие варианты модернизации известны в истории? Какими путями осуществлялись данные варианты модернизации.
Задание №4. Какие из нижеперечисленных определений политики, на Ваш взгляд, правильны, верны лишь частично или некорректны (ответ аргументируйте):
а) деятельность по насильственному или мирному разрешению конфликтов в обществе;
б) борьба классов;
в) властное распределение ценностей внутри общества;
г) способ коллективного существования человека.
Задание № 1. Раскройте основные идеи социально-профессиональной концепции элит.
Задание № 2. Сравните идеологию консерватизма и неоконсерватизма (параметры сравнения студент определяет самостоятельно).
Задание №3. Перечислите характерные черты модернизации.
Задание №4. Какие из нижеперечисленных определений политики, на Ваш взгляд, правильны, верны лишь частично или некорректны (ответ аргументируйте):
а) система согласования социальных интересов;
б) искусство возможного;
в) деятельность, направленная на достижение блага всего общества;
г) отношения «друзей» – «врагов».
За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!