Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по курсу «Этика государственных и муниципальных служащих»»

/ Этика управления
Контрольная, 

Оглавление

Помощь в учебе студентам РАНХиГС

 

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу возмездно выполнить работу на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Срок исполнения от 1-го дня.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

Присоединяйся ко мне в друзья ВКонтакте http://vk.com/studentshopadm и получай готовую БЕСПЛАТНУЮ!!! работу при заказе новой работы.

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на моем сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Решение задач – от 250 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Задания взяты с сайта Магнитогорского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» http://mfranepa.ru/

 

 

 

Вопросы и задания

 

  1. Сущность этических категорий. Система категорий этики.
  2. Предмет профессиональной этики. Основания для выделения видов профессиональной этики.
  3. Основные разновидности профессиональной этики, их специфика.
  4. Административно-управленческая этика как разновидность профессиональной этики.
  5. Основные принципы административно-управленческой этики.
  6. Нравственность – существенный компонент духовной культуры государственных и муниципальных служащих.
  7. Соотношение понятий этика, мораль, нравственность.
  8. Этический кодекс государственного служащего – основа его профессиональной деятельности.
  9. Классификация этических кодексов.
  10. Этико-психологические основы делового общения.
  11. Вербальные и невербальные средства делового общения.
  12. Основные функции современной деловой этики. Соотношение этики и этикета.
  13. Основные функции этикета в деятельности управленца.
  14. Основные принципы современного этикета – принцип гуманизма, включающий в себя вежливость во всем многообразии ее оттенков: корректность, учтивость, галантность, скромность, тактичность, точность и обязательность.
  15. Содержание, основные элементы и функции культуры управления.
  16. Основополагающие принципы нравственной культуры управления – гуманизм, патриотизм, коллективизм, справедливость.
  17. Служебный долг и моральная ответственность управления.
  18. Понятие «корпоративная этика». Факторы, способствующие корпоративной этике на государственной и муниципальной службе.
  19. Основные функции этикета на государственной и муниципальной службе.
  20. Авторитет и имидж руководителя.
  21. Стили управления.


ЛИТЕРАТУРА

Обязательная

Алехина И. Имидж и этикет делового человека. М. 1996.
Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. М. 1997.
Атаманчук Г.В. Новое государство: поиски, иллюзии, возможности. М. 1996.
Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития. Размышления об управленческий деятельности. М. 2002.
Беголипецкий В.К., Павлова Л.Г. Этика и культура управления. М. – Ростов на Дону. 2004.
Бойков В.Н. Профессиональная культура государственной службы //Социологическиек исследования. 1999. № 2.
Государственная служба: культура поведения и деловой этикет (Под общей редакцией Окотского Е.В.) М. 1998.
Государственное управление: основы теории и организации. Учебник (Под редакцией З.А. Кобзаненко). Этика. Учебник. М. 1998.
Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. Учебник. М. 1998.
Глазунова И.Н. Система государственного управления. М. 2002.
Горшкова Л.А., Горбунова М.В. – Основы управления. Н. Новгород. ВВАГС. 2002.
Дергач А.А., Зарыкин В.Г., Атаманчук Г.В., Маркова А.К. – Психология развития профессионализма. М. 2000.
Давидович В.Р., Жданов Ю.А. Сущность культуры. Ростов на Дону. 1979.
Деловое общение. Деловой этикет /Составление М. Кузнецов/. М. 2004.
Золотухина – Аболина А.Е. Современная этика. Учебник для вузов. Ростов на Дону. 1998.
Ворожейкин И.Г., Кабанова А.Я., Захарова Д.К. – Конфликтология. М. ИНФРА. 2000.
Журавлев И.А. Этика общения. – 1999.
Игнатов В.Г., Беголипецкий В.К. Профессиональная культура и профессионализм государственной службы: контекст истории и современность. Ростов на Дону. 2000.
Ионова А.И. Этика и культура государственного управления. М. 2005.
Кноринг В.И. Теория, практика и искусство управления. М. Дело. 2003.
Ладашко Л.В. Этика и культура управления. Ростов на Дону. 2006.
Луганский К.Ф. Канавченко Е.В., Шувалова Н.Н. – Государственные служащие: нравственные основы деятельности и этикет // Государственная служба: теория и организация. Курс лекций // Ростов на Дону. 1998.
Луганский К.Ф., Канавченко С.В. Этические основы деятельности государственных служащих. Ростов на Дону. М. 1996.
Основы современного социального управления. М. 1999.
Психология и этика делового общения. Учебник для вузов. /Под ред. Лавриненко). М. 2003.
Рубин Д., Пруйт Д., Сунг Ким Социальный конфликт: Эскалация. Тупик. Разрешение – СПб. – 2002.
Спивак В.А. Корпоративная культура (Под редакцией роф. Н.И. Шаталовой) М. 2006.
Степанов П.П. Мораль и этика. Вопросы истории и теории. М. 1999.
Степанов П.П. Этические нормы государственных служащих. М. 2000.
Шепель В.М. Управленческая этика. М. 1994.
Шейнов В.П. Искусство управлять людьми. Минск. 2005.
Эффективные технологии в системе государственного и муниципального управления. Майкоп – Ростов на Дону.1999.
Шихарев. П.И. Этические принципы дел в России. М. 1999.

Дополнительная

Административная этика. Учебное пособие. (Под редакцией Романова В.Л.) М. 1999.
Анцунов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. Учебник для вузов. М. 1999.
Андреев В.И. Конфликтология. Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. М. Народное образование. 1995.
Брагин И.Н. Этика делового общения. Минск. 1998.
Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М. 1994.
Данилов В.А., Пихало В.М. Этика и этикет деловых отношений. М. ГАИГ. 1997.
Де Джорднс. Деловая этика. Т. 1, 2. М. 2004.
Ботавина Р.И. Этика деловых отношений. М. 2004.
Венедиктова В.И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. М. 1996.
Зарецкая Е.Н. Деловое общение. М. 2002.
Зарецкая Е.Н. Профессиональная этика. Волгоград. 2002.
Грязнова О.Н. Мастерство телефонного разговора. М. 1996.
Глазунова Н.И. Система государственного управления. М. 2002.
Граждан В.Д. Теория управления. Учебное пособие для вузов. М. 2003.
Государственная служба. Учебное пособие. (Под редакцией А.В. Оболонского). М. 2000.
Игнатов В.Г., Мойборода С.О., Понеделков М.В., Старостин А.М. Государственный служащий современной России. Ростов на Дону. 1997.
Колтунова М.В. Язык и деловое общение. Нормы, риторика, этикет. Учебное пособие для вузов. М. 2002.
Кропоткин П.А. Этика. М. 1991.
Киселев В.П. Этика. Материалы к курсу лекций. Н. Новгород. 1994.
Егоров В.К. Философия культуры России: контуры и проблемы. М. РАГС. 2002.
Иванов В.И., Патрушев В.И. Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления. М. 2002.
Захарова Ю. Светские церемониалы в России 18 – начала 20 веков. М. 2001.
Жидков В.С., Соколов К.Б. Десять веков российской ментальности, картины мира, и власти. Спб. 2001.
Ильин В.С., Ахиезер Л.Е. Российская государственность – поиски, иллюзии, возможности. М. 1996.
Пономарев Л.И. Компетенция и компетентность персонала государственной службы. М. 1994.
Росенко Б.М. Оптимизация управленческих решений. М. ТШС. 2001.
Соловьев Э.Я. Современный этикет. Дипломатический протокол. М. 2003.
Сутырин Ф.Д. Этикет и дипломатический протоколы для всех. СПб. 2001.
Тихомиров Ю.П. Теория компетенции. М. 2001.
Шепелев В.М. Управленческая антропология. Человеческая компетентность менеджера. М. 2000.
Этикет. Автор (составитель Кузнецов И.Н). Минск 2002.
Этикет на все случаи жизни. М. 1999.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!