Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по курсу «Этика деловых отношений»»

/ Этика управления
Контрольная, 

Оглавление

Помощь в учебе студентам РАНХиГС

 

Уважаемые студенты!

По любой из нижеприведенных тем я, Марина Самойлова,  могу возмездно выполнить реферат, контрольную, курсовую работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Срок исполнения от 1-го дня.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

Присоединяйся ко мне в друзья ВКонтакте http://vk.com/studentshopadm и получай готовую БЕСПЛАТНУЮ!!! работу при заказе новой работы.

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на моем сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Решение задач – от 250 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Задания взяты с сайта Магнитогорского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» http://mfranepa.ru/

 

 

 

Общие замечания. 

Контрольная работа по курсу «Этика деловых отношений» является необходимым компонентом учебного процесса. Самостоятельно выполненная контрольная работа способствует повышению качества освоения базовых понятий, развивает логическое мышление, формирует навыки применения полученных знаний знаний к анализу актуальных проблем современности. 

Значение контрольной работы существенно возрастает при заочной форме обучения. Обязательное выполнение заданий и их своевременное предоставление для проверки дисциплинирует студента, мобилизует его к активной работе в межсессионный период, способствует успешному прохождению аттестации.

Задания представлены в виде вопросов.

 

Технология выполнения.

 

После внимательного прочтения вопроса необходимо дать письменный логически обоснованный, самостоятельный ответ. Использованные ссылки из соответствующей рекомендованной литературы оформляются по общим правилам. 

Наиболее важным при работе с заданием является самостоятельность, свободомыслие по отношению к поиску аргументов, обоснованность ответов.

 

Сроки представления контрольной работы на проверку.

 

Выполненные задания в виде текста на бумажном носителе должны быть представлены методисту группы не позднее 15 дней до начала сессии.

 

Правила оформления контрольной работы:

 

1.    Титульный  лист  с  указанием   вида  работы   и  учебной  дисциплины,  Ф.И.О.   студента, направления и номера группы, номера варианта. 

2.    Номер и содержание вопроса. 

3.    Письменный ответ к каждому заданию, не превышающий по объему 2 страницы. 

4.    Дата выполнения и подпись студента после всех выполненных заданий.

 

Оценка работы студента.

 

Выполненные задания оцениваются по следующей шкале: 

-неполный, необоснованный, несамостоятельный ответ— 0 баллов; 

-недостаточно полный, недостаточно обоснованный, но самостоятельный ответ - 1 балл; 

-достаточно полный, обоснованный, самостоятельный ответ- 2 балла.

Максимальное количество баллов — 6, минимальное количество — 3. 

При получении менее 3 баллов работа возвращается на повторное выполнение. 

В случае невыполнения контрольной работы студент не допускается к сдаче экзамена (зачета).

Нарушение сроков выполнения контрольной работы влечет автоматическое уменьшение суммы баллов (за каждый дополнительный день снимается по 0,5 балла), независимо от правильности решения.

Распределение вариантов по первой букве фамилии:

А-Г- 1,8, 15, 22;

Д-И- 2,9, 16,23;

К-Н- 3, 10, 17,24;

О-С- 4, 11, 18,25;

Т-Х- 5, 12, 19, 26;

Ц-Щ- 6, 13, 20,27;

Э-Я-   7, 14,21;28.

 

Вопросы и задания.

1.  Деловая этика: принципы и теории.

2.  Общение и его роль в развитии личности: этический аспект.

3.  Социально-психологические особенности межличностных отношений в группе. 

4.  Этикет и культура делового общения.

5.  Культура деловой речи: составляющие и развитие.

6.  Правила вербального этикета. 

7.  Использование невербальных средств выразительности в деловой речи.

8.  Основные виды и приемы делового спора.

9. Аргументация в деловой речи.

10. Приемы контраргументации в деловом споре.

11. Искусство публичного выступления.

12. Презентация: сущность и особенности проведения.

13. Официально-деловой стиль и его применение в деловом общении.

14. Особенности деловой (служебной) переписки.

15. Имидж делового мужчины- общие требования.

16. Имидж деловой женщины- общие требования.

17. Использование визитных карточек в деловом взаимодействии.

18. Этика приветствий и представлений.

19. Этика подготовки и проведения переговоров.

20. Этика подготовки и проведения деловой беседы, совещаний.

21. Этические нормы телефонного разговора.

22. Руководитель и подчиненный: этика взаимоотношений.

23. Правила конструктивной критики и восприятия критики.

24. Этика взаимоотношений с трудным руководителем.

25. Правила и искусство приема посетителей.

26. Этикет руководителя.

27. Выставки, ярмарки: нормы этикета.

28. Культура деловых приемов.

39. Этикет письменного делового общения и обмена деловой информацией по факсу.

30. Сувениры и подарки в деловой сфере.

Список рекомендуемой основной и дополнительной литературы.

Литература.

Основная

 

1.          Ботавина Р.Н.   Этика деловых отношений : учеб. пособие / Р. Н. Ботавина.  - М. Финансы и статистика, 2005. - 208 с.

2.          Егоршин, А.П.   Этика деловых отношений : учеб. пособие / А. П. Егоршин, В. П. Распопов, Н. В. Шашкова. - Н. Новгород : Нижегор. ин-т менеджмента и бизнеса, 2008. - 398, [1] с. 

3.          Зарайченко В.Е.   Этикет государственного служащего : учеб. пособие / В. Е. Зарайченко.  - Изд. 2-е, перераб. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2006. - 320 с. 

4.          Кибанов, А.Я.   Этика деловых отношений : учебник / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. : Инфра-М, 2010. - 422, [1] с. 

5.          Колтунова М.В.   Деловое общение : нормы, риторика, этикет : учеб. пособие / М. В. Колтунова. - Изд. 2-е, доп. - М. : Логос, 2005. - 312 с. 

6.          Психология и этика делового общения : учебник / под ред. В. Н. Лавриненко.  -  5-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 415 с. 

7.          Смирнов Г.Н.   Этика деловых отношений : учебник / Г. Н. Смирнов ; Дипломат. акад. МИД России. - М. : Проспект, 2006. - 184 с. 

8.          Черноскутов, В.Е.   Этика деловых отношений : учеб. пособие для дистанц. Технологии обучения и самостоят. работы студентов / В. Е. Черноскутов, И. Ю. Парфенова, И. М. Ступак ; Федер. агентство по образованию, Сиб. акад. гос. службы.  - Новосибирск, 2008. - 216 с.

 

Дополнительная литература

1.               Белолипецкий В.К. Этика и культура управления: учеб.-практ. пособ. / В.К.Белолипецкий, Л.Г.Павлова. - М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2004. - 384 с.

2.               Губин В.Д. Основы этики: Учебное пособие / В.Д. Губин, Е.Н. Некрасова. - М.: Форум, Инфра-М, 2008. - 224 с.

3.               Шпотов Б. Деловая этика и менеджмент: современные подходы // Проблемы теории и практики управления. – 2002. - № 1. – С 89-94.

4.               Евдокимцев Д.В. Этика и культура управления. Деловой этикет : учеб. пособ. / Д. В. Евдокимцев. - Волгоград, 2004. – 176 с.

5.               Андреева И.В. Этика деловых отношений. – СПб. : Вектор, 2006. -160 с.

6.               Выгорбина А.Е. Этика внутриколлективных отношений / А.Е.Выгорбина. - М. : Вуз. кн., 1999. - 72 с.

7.               Канке В.А. Современная этика: Учебник. 2-е изд., стереотип. / В.А. Канке. - М.: Омега-Л, 2008. - 400 с.

8.               Кузнецов И.Н. Деловая этика и деловой этикет / И.Н. Кузнецов.  -  Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 256 с.

9.               Психология и этика делового общения: Учебник. 5-е изд., перераб. и доп. / Под ред. В. Лавриненко. - М.: Юнити-Дана, 2008. - 416 с.

10.            Трофимова О.В. Основы делового письма : учеб. пособие / О.В. Трофимова, Е.В.

11.            Купчик.  - М. : Флинта : Наука, 2010.  -  304 с. Доступ из Унив.б-ки ONLINE.  - Режим доступа : http://www.biblioclub.ru,

12.            Хазагеров Г.Г., Корнилова Е.Е. Риторика для делового человека : учеб. пособ.– М. : Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т., 2001.–215 с. 

13.            Лукьянова Н.Ф. Как правильно проводить совещания и деловые дискуссии // Секрет. дело. – 2000. - № 3. – С 60-62.

14.            Мицич П. Как проводить деловые беседы. – М. : Экономика, 1983. –208 с.

15.            Салагаев В. Культура делового общения. Деловая риторика. Дело¬вые документы: учеб. пособ. —  Алматы : Раритет; Республиканский издательский кабинет Казахской академии образования им. И. Алтынсарина, 2000. — 200с.

16.            Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений: Учебник / Г.Н. Смирнов.  - М.: ТК Велби, Проспект, 2008. - 192 с.

17.            Собольников В.В.  Этика и психология делового общения / В.В.Собольников,

18.            Н.А.Костенко.– Новосибирск : НГУ, 1999. – 219 с.

19.            Джеймс Д. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа / пер. с англ.– М. : Филинъ, 1998.– 128 с. 

20.            Мирошниченко А.А. Этика деловых отношений / А.А.Мирошниченко. – М.: МИЭМП, 2011. – 86 с.

21.            Спиллейн М. Имидж мужчины / пер. Н.М.Шульгиной.– М. : Лик пресс, 1996.–168с.

22.            Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом.–  СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2000.– 412 с.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!