Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по истории»

/ История России
Контрольная, 

Оглавление

Жуков Ю.Н. Репрессии и Конституция СССР 1936 г. // Вопросы истории. 2002. №1. С. 3-26.

1.Кто такие «лишенцы» и кого включали в их состав до 1936 года?

2.Какие действия были предприняты Сталиным в середине 30-х годов для изменения массовой базы избирателей?

3.Почему в 1936-1937 гг. были проведены широкие репрессии среди партийно-советских военных руководителей?

 

Асташов А.Б. Русский крестьянин на фронтах Первой мировой войны // Отечественная история. – 2003. – №2. – С.72 – 86.

1. Укажите характер, причины и даты Первой мировой войны.

2.Почему русские солдаты охотнее братались с австрийскими, чем с немецкими солдатами? В каких формах осуществлялось братание?

3. Чем вызван развал русского фронта?

 

Селезнев Ф.А. Министры-кадеты и экономическая политика Временного правительства (март–июль 1917 г.) // Вопросы истории. – 2007. – №8. – С. 111-119.

Изучить статью и ответить письменно на следующие вопросы:

1. Когда и с какой целью Временное правительство ввело хлебную монополию?

2. Какую позицию занимали социалисты Временного правительства по продовольственному вопросу?

3. Как складывались отношения Временного правительства с промышленниками?

 

Нефедов С.А. Первые шаги на пути модернизации России: реформы середины XVII века // Вопросы истории. 2004. №4. С. 33-52

1.Какие нововведения XVII века можно отнести к предпосылкам реформ Петра I?

2.В чем заключалась слабость регулярной армии, созданной в сер. XVII в.?

3.Установите связь между модернизационными преобразованиями правительства и «бунташным» характером XVII столетия: укажите мероприятия политики первых Романовых, которые вызвали массовое недовольство и привели к многочисленным народным восстаниям.

 

Супоницкая И.М. Американский раб и русский крепостной: типология и специфика принудительного труда // Вопросы истории. – 2000. – №9. – с. 52-61.

1.Укажите и раскройте не менее пяти общих типологических черт американского рабства и русского крепостничества.

2.В каких случаях крепостное право максимально приближалось к рабству?

3.Составьте сравнительную таблицу, характеризующую специфические черты принудительного труда в США и России.

 

Мустафадзе Т. Т. Из истории русско-турецких отношений в 20-х годах XVIII в. // Отечественная история. – 2002. - №2. – С. 15 – 30.

Изучить статью и ответить письменно на следующие вопросы:

1. Какие территории оставались спорными между Россией и Османской империей в 20-х годах XVIII века? Какие цели преследовала Россия в этом регионе?

2. Что стало поводом для отправления русской экспедиции в Каспийский поход? Проанализируйте результаты похода, а также реакцию Турции и западноевропейских держав на них?

3. На каких условиях России удалось уладить противоречия с Портой и заключить договор о границах? Укажите дату и место подписания этого договора.

 

Гайда Ф.А. Механизм власти Временного правительства // Отечественная история. – 2001. – №2. – с. 141-153.

1.Каким образом и вследствие каких событий было сформировано первое Временное правительство?

2.Как строились взаимоотношения Временного правительства и Петросовета?

3.В чем слабость Временного правительства?

 

Ефимов Н.Н., Фролов В.С. Карибский кризис 1962 г. (новые данные) // Вопросы истории. – 2005. – №10 – С. 25 – 35.

Изучить статью и ответить письменно на следующие вопросы:

1.Почему возник Карибский конфликт?

2.Каков был расклад сил в военно-политическом руководстве США по Карибскому кризису?

3.Почему удалось мирным путем разрешить Карибский кризис?

 



1500
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2020 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!