Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Жуков Ю.Н. Репрессии и Конституция СССР 1936 г. // Вопросы истории. 2002. №1. С. 3-26.
1.Кто такие «лишенцы» и кого включали в их состав до 1936 года?
2.Какие действия были предприняты Сталиным в середине 30-х годов для изменения массовой базы избирателей?
3.Почему в 1936-1937 гг. были проведены широкие репрессии среди партийно-советских военных руководителей?
Асташов А.Б. Русский крестьянин на фронтах Первой мировой войны // Отечественная история. – 2003. – №2. – С.72 – 86.
1. Укажите характер, причины и даты Первой мировой войны.
2.Почему русские солдаты охотнее братались с австрийскими, чем с немецкими солдатами? В каких формах осуществлялось братание?
3. Чем вызван развал русского фронта?
Селезнев Ф.А. Министры-кадеты и экономическая политика Временного правительства (март–июль 1917 г.) // Вопросы истории. – 2007. – №8. – С. 111-119.
Изучить статью и ответить письменно на следующие вопросы:
1. Когда и с какой целью Временное правительство ввело хлебную монополию?
2. Какую позицию занимали социалисты Временного правительства по продовольственному вопросу?
3. Как складывались отношения Временного правительства с промышленниками?
Нефедов С.А. Первые шаги на пути модернизации России: реформы середины XVII века // Вопросы истории. 2004. №4. С. 33-52
1.Какие нововведения XVII века можно отнести к предпосылкам реформ Петра I?
2.В чем заключалась слабость регулярной армии, созданной в сер. XVII в.?
3.Установите связь между модернизационными преобразованиями правительства и «бунташным» характером XVII столетия: укажите мероприятия политики первых Романовых, которые вызвали массовое недовольство и привели к многочисленным народным восстаниям.
Супоницкая И.М. Американский раб и русский крепостной: типология и специфика принудительного труда // Вопросы истории. – 2000. – №9. – с. 52-61.
1.Укажите и раскройте не менее пяти общих типологических черт американского рабства и русского крепостничества.
2.В каких случаях крепостное право максимально приближалось к рабству?
3.Составьте сравнительную таблицу, характеризующую специфические черты принудительного труда в США и России.
Мустафадзе Т. Т. Из истории русско-турецких отношений в 20-х годах XVIII в. // Отечественная история. – 2002. - №2. – С. 15 – 30.
Изучить статью и ответить письменно на следующие вопросы:
1. Какие территории оставались спорными между Россией и Османской империей в 20-х годах XVIII века? Какие цели преследовала Россия в этом регионе?
2. Что стало поводом для отправления русской экспедиции в Каспийский поход? Проанализируйте результаты похода, а также реакцию Турции и западноевропейских держав на них?
3. На каких условиях России удалось уладить противоречия с Портой и заключить договор о границах? Укажите дату и место подписания этого договора.
Гайда Ф.А. Механизм власти Временного правительства // Отечественная история. – 2001. – №2. – с. 141-153.
1.Каким образом и вследствие каких событий было сформировано первое Временное правительство?
2.Как строились взаимоотношения Временного правительства и Петросовета?
3.В чем слабость Временного правительства?
Ефимов Н.Н., Фролов В.С. Карибский кризис 1962 г. (новые данные) // Вопросы истории. – 2005. – №10 – С. 25 – 35.
Изучить статью и ответить письменно на следующие вопросы:
1.Почему возник Карибский конфликт?
2.Каков был расклад сил в военно-политическом руководстве США по Карибскому кризису?
3.Почему удалось мирным путем разрешить Карибский кризис?
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!