Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Помощь в учебе студентам РАНХиГС
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу возмездно выполнить работу на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Срок исполнения от 1-го дня.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
Присоединяйся ко мне в друзья ВКонтакте http://vk.com/studentshopadm и получай готовую БЕСПЛАТНУЮ!!! работу при заказе новой работы.
При этом, если вы не нашли необходимую работу на моем сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Решение задач – от 250 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Задания взяты с сайта Магнитогорского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» http://mfranepa.ru/
Контрольная работа – это письменная работа, выполненная студентом самостоятельно на основе изучения учебной литературы, аналитических статей, официальных документов, заключающаяся в подготовке реферата по одной из предложенных тем.
Реферат выполняется в соответствии со следующими требованиями. Структура работа должна содержать оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложения (при наличии прилагаемых материалов). Обязательным является наличие в тексте реферата ссылок на используемую литературу. В работе необходимо не просто ограничиться изложением теоретического материала по выбранной теме, но и выделить актуальные проблемы рассматриваемого вопроса.
Перечень тем контрольных работ
1. Этапы и технологии имиджмейкинга в государственном управлении.
2. История имиджмейкинга в России.
3. Техника конструирования имиджа и его воздействие на СМИ.
4. Политика и СМИ : проблемы взаимодействия.
5. Технологии манипулирования в СМИ.
6. Методы манипулирования общественным мнением.
7. Проблемы формирования имиджа политика.
8. Характеристика информационно-аналитических отделов в органах государственной власти и управления.
9. Роль PR-специалиста в формировании информационных потоков и создании позитивного имиджа власти и политического лидера.
10. Политическая коммуникация. Средства политической коммуникации.
11. Российские исследования роли СМИ в политике.
12. Влияние политической коммуникации на политический процесс.
13. Сущность и назначение связей с общественностью в государственном и местном самоуправлении.
14. Политические PR, реклама и пропаганда : проблемы тождества и отличий.
15. Право и этика связей с общественностью государственной власти и местного самоуправления.
16. Принципы взаимоотношений органов государственной власти со СМИ.
17. Деятельность пресс-службы в органах власти.
18. Стратегия и тактика избирательных кампаний.
19. «Чистые» и грязные технологии в избирательном процессе.
20. Лоббизм как политическая технология.
21. Связи с общественностью в органах власти и управления: российский и американский опыт.
22. Роль информации в государственном управлении.
23. СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий.
24. Организация деятельности приемных и отделов жалоб и обращений граждан.
Рекомендуемые источники литературы
Основная литература
1. Деловые коммуникации: учеб.пособ. / Е.И.Кривокора. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 190 с.
2. Связи с общественностью : учеб. пособ. / С.А. Варакута. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 207 с.
3. Этика и культура управления: учеб. пособ./ И.Н. Осипова. - М.: Форум, 2011. – 192 с.
Дополнительная литература
4. Павлов С.Н. Общественные связи в системе местного самоуправления /С.Н. Павлов – Екатеринбург: УрАГС, 2001. – 129 с.
5. Шевченко В.Н. Управление общественными отношениями: учебно-методическое пособие / В.Н. Шевченко. – М.: Изд-во РАГС, 2009. – 74 с.
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
6.Всемирная виртуальная библиотека [Электронный ресурс].– Режим доступа: www.vlib.org
7.Интернет-клуб связей с общественностью [Электронный ресурс].– Режим доступа: http:/www.e-pr.nm.ru
8.Информационно-справочная система Гарант [Электронный ресурс].- Режим доступа: http:/ www. garant.ru
9.Информационно-справочная система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс].: - Режим доступа: http:/ www. consultant.ru
10.Научная электронная библиотека [Электронный ресурс].– Режим доступа: www.elibrary.ru
11.Официальная база данных о российских СМИ [Электронный ресурс].– Режим доступа: http:/ www.mediaguide.ru
12.Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) [Электронный ресурс].– Режим доступа: http:/ www.raso.ru
13.Российская национальная библиотека [Электронный ресурс].– Режим доступа: http:/www.nlr.ru.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!