Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Риторика»»

/ Риторика
Контрольная, 

Оглавление

Помощь в учебе студентам РАНХиГС

 

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу возмездно выполнить работу на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Срок исполнения от 1-го дня.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

Присоединяйся ко мне в друзья ВКонтакте http://vk.com/studentshopadm и получай готовую БЕСПЛАТНУЮ!!! работу при заказе новой работы.

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на моем сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Решение задач – от 250 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Задания взяты с сайта Магнитогорского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» http://mfranepa.ru/

 

 

 

 

Первые два вопроса предполагают наличие развернутого ответа по заданной теме.

3-4 вопросы имеют творческую направленность. Необходимо самостоятельно создать фрагмент публичного выступления (в соответствии с заданием).

5 вопрос предполагает анализ текста с точки зрения языкового оформления.

6 вопрос требует заполнения 4-й графы таблицы на основании анализа, проведенного Вами в аудитории, запланированной для публичного выступления.

7 вопрос предполагает создание публичного выступления о себе в соответствии с представленными в таблице вопросами и клише.

 

    1. Где и когда возникла риторика как наука? Дайте определение риторики. Перечислите этапы развития античной риторики (с краткой характеристикой, называя наиболее ярких представителей каждого этапа).

2. Что такое античный риторический канон?  Перечислите этапы античного риторического канона (с краткой характеристикой)?

3. Опираясь на теоретические положения об инвенции, подберите материал, чтобы подтвердить (или опровергнуть) следующий тезис «Человек или обстоятельства определяют судьбу?».

4. Составьте небольшое вступление для речей-рассуждений, комментирующих следующий афоризм:

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно, живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра. Сэмюэль Смайлс.

5. Опираясь на теоретические положения об элокуции,  выполните следующее задание: назовите тропы, обеспечивающие изящность и яркость высказывания французского философа XVI века Мишеля Монтана. Проанализируйте механизм их создания.

Удовлетворенность ума – признак его ограниченности или усталости. Ни один благородный ум не остановится по своей воле на достигнутом: он всегда будет притязать на большее, и выбиваться из сил, и рваться к недостижимому. Если он не влечется вперед, не торопится, не встает на дыбы, не страдает – значит он лишь наполовину жив. Пища его – изумление перед миром, погоня за неизвестным, дерзновение. 

6. Пользуясь данными таблицы, заполните 4 графу описанием характера аудитории (группы), студентом которой вы являетесь.

 

 

Содержание оценки

Вспомогательные ответы

Моя аудитория (группа)

1.

Однородность / неоднородность аудитории

Пол, возраст, национальность , образование, профессиональные  интересы, жизненный опыт…

 

2.

Количественный состав

Большая и маленькая аудитория (100, 50, 40 чел…)

 

3.

Степень подготовленности слушателей

Кто они: специалисты? Интересующиеся? Обучающиеся?

 

4.

Мотив действия

Интеллектуально-познавательный (интересует тема выступления),

Моральный (обязаны присутствовать), эмоционально-эстетический (нравится оратор…)

 

5

Оценка помещения, в котором проходят выступления

Каков размер помещения (аудитория для лекционных занятий, практических)? Как расположены места для слушателей (столы, стулья, скамейки…)? Место для выступающего (подиум, трибуна, стол, кафедра)? Каково расстояние от оратора до слушателей? Есть ли микрофон?

 

 

     

7. Познакомьтесь  с примерной моделью монолога о себе. Запомните  порядок изложения информации и речевые клише, с помощью  которых оно вводится. По модели составьте и запишите рассказ о себе.

 

Порядок изложения

Речевые клише

Обращение к аудитории

Друзья! Коллеги! Разрешите представиться…

Представление

Меня зовут…

Место жительства и учебы

Сейчас я живу …, учусь в…

Место рождения

Я родился в…, потом жил…, учился…

Характер

По характеру я человек…

Любимое

Я люблю (что)

Нелюбимое

Больше всего я не люблю (что)

Сильные стороны характера

Моими сильными сторонами, как мне кажется, являются…

Слабости

К своим слабостям я бы отнес…

Интересные истории

Со мной иногда происходят интересные (забавные, странные) случаи

Любимое занятие

Мое любимое занятие -- …

Планы на будущее

В будущем я бы хотел…

Пожелания

Я надеюсь на то, что…

Завершение выступления

Благодарю (спасибо) за внимание

 

 

1.Рекомендуемая литература.

 

1.    Введенская, Л. А.   Риторика и культура речи [Текст] : учеб.пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова. - 9-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 538 с. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце разд. - Рек. Мин. обр. РФ. - ISBN 978-5-222-13779-6.

2.    Крылова М. Н.  Риторика [Электронный ресурс] : учебное пособие. –  Директ-Медиа, 2014. –  242 с. Режим доступа :  http://biblioclub.ru.ezproxy.ane.ru:3561/index.php?page=book_view&book_id=235641

 

2.Дополнительная литература

 

1.    Абрамова Н. А. , Володина С. И. , Никулина И. А.  Риторика [Текст] : учебное пособие для бакалавров / - М.: Проспект, 2014. - 279 с.  – Режим доступа http://biblioclub.ru.ezproxy.ane.ru:3561/index.php?page=book&id=251788&sr=1

2.    Гойхман, О. Я.   Речевая коммуникация [Текст] : учебник для вузов / О. Я. Гойхман, Т. М. Надеина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 272 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 269-270. - Доп. Мин. обр. РФ. - ISBN 978-5-16-002657-2.

3.         Аннушкин В. И.  Риторика. Экспресс-курс [Электронный ресурс] : учебное пособие – М. : Флинта, 2011. – 112 с.   Режим доступа:  http://biblioclub.ru.ezproxy.ane.ru:3561/index.php?page=book_view&book_id=83536     

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!