Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Помощь в учебе студентам РАНХиГС
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу возмездно выполнить работу на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Срок исполнения от 1-го дня.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
Присоединяйся ко мне в друзья ВКонтакте http://vk.com/studentshopadm и получай готовую БЕСПЛАТНУЮ!!! работу при заказе новой работы.
При этом, если вы не нашли необходимую работу на моем сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Решение задач – от 250 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Задания взяты с сайта Ставропольского филиала РАНХиГС [федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»] http://www.sfranhgs.ru/
ВАРИАНТ 1.
1. Методология теории государства и права.
2. Приведите примеры реализации методов теории государства и права с учетом норм различных отраслей права.
ВАРИАНТ 2.
1. Понятие типологии, тип государства. Основные подходы к типологии государства и права.
2. Английский премьер-министр Уинстон Черчилль говорил: «У демократии много недостатков, но у нее есть одно достоинство, состоящее в том, что до сих пор никто не изобрел ничего лучшего». Как вы думаете, указанное Черчиллем достоинство демократии – единственное? Приведите не менее трех аргументов «за» и «против» демократии, подтверждая их фактами из истории и современной жизни нашей страны.
ВАРИАНТ 3.
1. Формы правления: монархия и республика: понятие, виды и особенности.
2. С чем связано подразделение преступных деяний на преступления и проступки? Какова их градация по степени общественной опасности?
3. Известный российский ученый А.А. Яковлев писал: «Точно так же, как правомерное поведение не есть результат правовой информированности, противоправное поведение отнюдь не всегда есть результат правовой безграмотности».
Согласны ли вы с его точкой зрения? Ответ обоснуйте и подтвердите примерами.
ВАРИАНТ 4.
1. Понятие, признаки, виды и принципы деятельности государственных органов. Механизм современного Российского государства.
2. Вспомните историю монархической России. Каких царей можно, по Вашему мнению, причислить к тиранам, а каких – к просвещенным правителям, радевшим о благе народа? Дайте им краткую характеристику.
ВАРИАНТ 5.
1. Структура политической системы общества. Роль и место государства в политической системе общества.
2. Политическая система в РФ.
3. Определите, какой теории происхождения государства присущи следующие черты:
- государство – искусственное произведение сознательной воли людей, согласившихся соединиться ради лучшего обеспечения порядка и свободы;
- государство – совокупность людей соединившихся в одно целое под началом ими же установленного общего закона.
Кратко охарактеризуйте данные теории.
ВАРИАНТ 6.
1. Понятие и виды форм (источников) права. Виды нормативно-правовых актов и определение границ их действия.
2. Охарактеризуйте пределы действия закона в пространстве на следующем примере: На борту российского теплохода, совершающего круиз по Черному морю, в территориальных водах Турции гражданин Узбекистана совершил кражу чужого имущества. По закону какого государства гражданин Узбекистана будет нести ответственность за совершенное правонарушение?
ВАРИАНТ 7.
1. Систематизация законодательства: понятие и виды. Первичный учёт нормативно-правовых актов: понятие, особенности.
2. Как Вы понимаете пробел в праве? Почему он возникает? Каковы способы преодоления пробелов в праве в процессе применения правовых норм?
ВАРИАНТ 8.
1. Состав правонарушения.
2. Причины правонарушений, пути и средства их предупреждения и устранения.
3. Определить форму вины: «лицо сознает общественно опасный характер своих действий, предвидит возможность наступления вредных последствий, не желает, но допускает их наступление»:
-прямой умысел;
- косвенный умысел;
- неосторожность;
- небрежность.
ВАРИАНТ 9.
1. Понятие, структура, виды, уровни, функции, деформации правосознания.
2. Заполните таблицу:
Виды ответственности |
Основание ответственности |
Основные меры наказания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВАРИАНТ 10.
1. Проблемы создания правового государства в России в ХХ в.
3. Задача. Какому из подходов к типологии государства характерны следующие признаки:
1. Тип государства определяется в большей степени идеально-духовными, культурными факторами. Особенности государственного развития познаются через форму деятельности человека: трудовую, политическую, социальную и религиозную.
2.Основными историческим типами государства являются: рабовладельческое, феодальное, капиталистическое и социалистическое.
Кратко охарактеризуйте данные типологии.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!