Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Маркетинг территорий»»

/ Маркетинг
Контрольная, 

Оглавление

Помощь в учебе студентам РАНХиГС

 

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу возмездно выполнить работу на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Срок исполнения от 1-го дня.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

Присоединяйся ко мне в друзья ВКонтакте http://vk.com/studentshopadm и получай готовую БЕСПЛАТНУЮ!!! работу при заказе новой работы.

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на моем сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Решение задач – от 250 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Задания взяты с сайта Магнитогорского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» http://mfranepa.ru/

 

 

 

 

Темы контрольных работ (рефератов)

 

 

Начальная 

буква фамилии студента 

Темы контрольных работ 

А; Я

1.     Товар в маркетинговой деятельности; понятие, основные виды классификации товара, свойства

2.     Концепция жизненного цикла товаров и связь его стадий с комплексом маркетинг – мероприятий

1.       

Б; Э

3.     Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы

4.     Новые товары в рыночной стратегии (сущность и критерии определения новых товаров, разработка концепции нового товара, освоение рынка новыми товарами, новые товары и фактор времени)

 

Х, В

5.     Методы ценовой политики

6.     Методы ценообразования в маркетинге

Г; Щ

7.     Ассортимент товара

8.     Определение уровня качества товара

 

Д; Ш

9.     Аналитическая функция маркетинга

10.  Конкуренция и ее виды

Ж; Р

11.  Стратегии конкурентной борьбы

12.   Сегментирование рынка

 

З; Н

13.  Позиционирование товара на рынке

14.   Оценка и обеспечение качества и конкурентоспособности товаров

 

Е; Ф; П

15.  Сбытовая функция маркетинга

16.   Реализация товара (каналы распределения и товародвижения, оптовая и розничная торговля)

 

И; У,Ю 

17.  Предмет и метод комплексного анализа и прогнозирования товарных рынков

18.  Рекламная деятельность на предприятии

К; Т; Ц

19.  Система ФОССТИС и отличия мероприятий ФОС и СТИС от обычной сбытовой деятельности

20.   Связь методов ФОСТИС с фазами жизненного цикла товара

 

Л; О; С 

21.  Планирование и контроль в маркетинге

22.   Управление маркетингом на предприятии

 

М; Ч

23.  Изучение рыночных возможностей фирмы

24.   Организация маркетинг-службы на предприятии

 

 

 

 

 

 

Рекомендуемые источники литературы

 

Основная литература

1.     Котлер Филип. Основы маркетинга.-Новосибирск: Наука, 2010.-736 с.

2.     Маркетинг: учебное пособие / Л.Е.Басовский, Е.Н.Басовская.- М.: ИНФРА-М, 2010.- 412 с.

3.     Маркетинг: учебник/ Г.Д.Крылова, М.И.Соколова; МГИМО.- М.: Магистр, 2011.- 493 с.

 

Дополнительная литература

4.     Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. – 752 с.

5.     Маркетинг: игровой практикум [текст] / Д.В. Минаев. - Ростов н/Д: Феникс, 2004.

6.     Маркетинг: сборник практических задач и ситуаций: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Н.М. Муратханова, Е.И. Еремина. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

7.     Региональное управление и территориальное планирование: Учебник / Р.А.Попов - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2013 - 288с.(ВО:Бакалавр.)

8.     Управление маркетингом [текст] : учеб. пособие : [Допущено МоРФ] / ред. А.В. Коротков, И.М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2005.

9.     Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Юликов Л.И. Сборник ситуационных задач, деловых игр, контрольных заданий, тестов по курсу «Маркетинг». – М.: Финансы и статистика, 2001.

 

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

10.  Всемирная виртуальная библиотека [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http:// www.vlib.org.

11.  Информационно-справочная система Гарант [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http:// www. garant.ru

12.  Информационно-справочная система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http:// www. consultant.ru

13.  Научная электронная библиотека [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http:// www.elibrary.ru

14.  Российская национальная библиотека [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http:// www.nlr.ru.

 

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!