Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Помощь в учебе студентам РАНХиГС
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу возмездно выполнить работу на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Срок исполнения от 1-го дня.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
Присоединяйся ко мне в друзья ВКонтакте http://vk.com/studentshopadm и получай готовую БЕСПЛАТНУЮ!!! работу при заказе новой работы.
При этом, если вы не нашли необходимую работу на моем сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Решение задач – от 250 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Задания взяты с сайта Магнитогорского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» http://mfranepa.ru/
Темы контрольных работ (рефератов)
Начальная буква фамилии студента |
Темы контрольных работ |
А; Я |
1. Товар в маркетинговой деятельности; понятие, основные виды классификации товара, свойства 2. Концепция жизненного цикла товаров и связь его стадий с комплексом маркетинг – мероприятий 1. |
Б; Э |
3. Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы 4. Новые товары в рыночной стратегии (сущность и критерии определения новых товаров, разработка концепции нового товара, освоение рынка новыми товарами, новые товары и фактор времени)
|
Х, В |
5. Методы ценовой политики 6. Методы ценообразования в маркетинге |
Г; Щ |
7. Ассортимент товара 8. Определение уровня качества товара
|
Д; Ш |
9. Аналитическая функция маркетинга 10. Конкуренция и ее виды |
Ж; Р |
11. Стратегии конкурентной борьбы 12. Сегментирование рынка
|
З; Н |
13. Позиционирование товара на рынке 14. Оценка и обеспечение качества и конкурентоспособности товаров
|
Е; Ф; П |
15. Сбытовая функция маркетинга 16. Реализация товара (каналы распределения и товародвижения, оптовая и розничная торговля)
|
И; У,Ю |
17. Предмет и метод комплексного анализа и прогнозирования товарных рынков 18. Рекламная деятельность на предприятии |
К; Т; Ц |
19. Система ФОССТИС и отличия мероприятий ФОС и СТИС от обычной сбытовой деятельности 20. Связь методов ФОСТИС с фазами жизненного цикла товара
|
Л; О; С |
21. Планирование и контроль в маркетинге 22. Управление маркетингом на предприятии
|
М; Ч |
23. Изучение рыночных возможностей фирмы 24. Организация маркетинг-службы на предприятии |
Рекомендуемые источники литературы
Основная литература
1. Котлер Филип. Основы маркетинга.-Новосибирск: Наука, 2010.-736 с.
2. Маркетинг: учебное пособие / Л.Е.Басовский, Е.Н.Басовская.- М.: ИНФРА-М, 2010.- 412 с.
3. Маркетинг: учебник/ Г.Д.Крылова, М.И.Соколова; МГИМО.- М.: Магистр, 2011.- 493 с.
Дополнительная литература
4. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. – 752 с.
5. Маркетинг: игровой практикум [текст] / Д.В. Минаев. - Ростов н/Д: Феникс, 2004.
6. Маркетинг: сборник практических задач и ситуаций: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Н.М. Муратханова, Е.И. Еремина. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
7. Региональное управление и территориальное планирование: Учебник / Р.А.Попов - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2013 - 288с.(ВО:Бакалавр.)
8. Управление маркетингом [текст] : учеб. пособие : [Допущено МоРФ] / ред. А.В. Коротков, И.М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2005.
9. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Юликов Л.И. Сборник ситуационных задач, деловых игр, контрольных заданий, тестов по курсу «Маркетинг». – М.: Финансы и статистика, 2001.
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
10. Всемирная виртуальная библиотека [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http:// www.vlib.org.
11. Информационно-справочная система Гарант [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http:// www. garant.ru
12. Информационно-справочная система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http:// www. consultant.ru
13. Научная электронная библиотека [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http:// www.elibrary.ru
14. Российская национальная библиотека [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http:// www.nlr.ru.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!