Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Концепции современного естествознания»»

/ КСЕ
Контрольная, 

Оглавление

Помощь в учебе студентам РАНХиГС

 

Уважаемые студенты!

По любой из нижеприведенных тем я, Марина Самойлова,  могу возмездно выполнить реферат, контрольную, курсовую работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Срок исполнения от 1-го дня.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

Присоединяйся ко мне в друзья ВКонтакте http://vk.com/studentshopadm и получай готовую БЕСПЛАТНУЮ!!! работу при заказе новой работы.

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на моем сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Решение задач – от 250 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Задания взяты с сайта Магнитогорского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» http://mfranepa.ru/

 

 

 

 

 

Методические рекомендации

по выполнению контрольных работ

 

Контрольная работа по дисциплине «Концепции современного естествознания» призвана: помочь студентам разобраться в определенных наиболее значимых проблемах и вопросах изучаемого курса и обрести знания в изучаемой области; усвоить отдельные наиболее сложные его темы и разделы; развить навыки самостоятельного изучения данного предмета; сформировать умение работы с соответствующей литературой; способствовать выработке  навыков грамотно и последовательно излагать усвоенный материал; овладеть методикой самостоятельного письменного изложения изучаемого материала. Кроме того, контрольная работа – это еще и эффективное средство проверки знаний студентов.

Контрольная работа, подготовленная студентом заочной формы обучения, должна соответствовать нижеследующим требованиям:

1. Контрольная работа должна быть выполнена на листах формата А4 (210х297 мм) с полями верхнее 2 см, нижнее и левое поле – 2,5 см, правое – 1 см. Основной текст работы должен быть выполнен шрифтом Times New Roman, 14 кеглем при использовании междустрочного интервала 1,5. Отступ в начале абзаца равен 1 см. Нумерация страниц сквозная, начиная с титульной страницы (номер на титульной странице не проставляется); номер страницы располагается внизу страницы справа.

2. По своей форме  работа должна содержать титульный лист (с указанием наименования учебного заведения – верхняя строчка; № и название темы контрольной работы – строчка в середине титульного листа; ниже справа – Ф.И.О., направление обучения и № группы; еще ниже справа – Ф.И.О., в центре – Магнитогорск – 20…год.); на второй странице – СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ – разделы «Введение»; ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ – 2 – 7 пунктов; «Заключение»; Список используемой литературы (в том числе, интернет ресурсов, если ими студент пользовался, но не менее трех источников).

3. В обязательном порядке в работе должны быть указаны ссылки на цитируемые источники. Ссылки оформляются 12 кеглем шрифтом Times New Roman и расположены в конце каждой страницы. Нумерация ссылок сквозная по всей работе.

4. Контрольную работу студенты обязаны выполнять в строгом соответствии с установленным вариантом. Работы, выполненные с нарушением порядка определения варианта, к рецензированию не принимаются.

Для выполнения контрольной работы студент должен изучить соответствующие теме разделы и параграфы любого из учебников  по дисциплине Концепции современного естествознания опубликованных с 2008 по 2012 год, другую рекомендованную программой литературу.

Каждая тема из списка контрольных работ включает в себя один теоретический вопрос, оцениваемый преподавателем как «зачтено» или «не зачтено». «Зачтено» оценивается контрольная работа в том случае, если тема в основном раскрыта, работа выполнена самостоятельно на основе проработанного студентом материала и не скопирована из «Интернета» или других источников; кроме того, объем работы не должен быть менее 7 страниц. В противном случае – контрольная работа оценивается «не зачтено».

Номер варианта контрольной работы должен выбираться в соответствии с приведенной ниже таблицей.

 

Первая

буква фамилии

студента 

варианта 

Первая

буква фамилии

студента

варианта

А

1

О

14

Б

2

П

15

В

3

Р

16

Г

4

С

17

Д

5

Т

18

Е, Ё

6

У

19

Ж

7

Ф, Х

20

З

8

Ц, Ч

21

И, Й

9

Ш, Щ, Ы

22

К

10

Э

23

Л

11

Ю

24

М

12

Я

25

Н

13

 

 

 


При выполнении контрольной работы студентам рекомендуется пользоваться приведенной ниже литературой.

Основная литература

1. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания. М: Проспект, 2010-279 с.

2. Стрельник О.Н. Концепции современного естествознания. М: Дрофа, 2011-1658 с.

3. Тулинов В.Ф., Тулинов К.В. Концепции современного естествознания. М: Дашков и К, 2010. 483 с.

 

Дополнительная литература

 

1. Бочкарев А.И., Бочкарева Т.С., Самсонов С.В. Концепции современного естествознания. Тольятти: ТГУС, 2008. 386 с.

2. Вертьянов С.Ю. Происхождение жизни: факты, гипотезы, доказательства. М: СТСЛ. 2009. 146 с.

3. Концепции современного естествознания. Учебник под ред. Л.А. Михайлова. С-Петербург: РГПУ.2008. 360 с.

4. Петросова Р.А. и др. Естествознание и основы экологии. М: Дрофа. 2009. 303 с.

5. Стародубцев В.А. Концепции современного естествознания. Томь: ТомПУ. 2009. 390 с.

6. Филин С.П. Концепции современного естествознания. Конспект лекций. М: Эксмо. 2008. 160 с.

7. Черкашин Б.М. Концепции современного естествознания. Воронеж: ВИЭСУ. 2009. 450 с.

 

Тематика контрольных работ

 

1. Естественно-научная и гуманитарная культуры, их специфика и взаимосвязь.

2. Наука, ее предмет, статус, функции и роль в обществе.

3. Научная революция, определение, специфика, исторические типы научных революций.

4. Эмпирический уровень знания, его методы и формы.

5. Теоретический уровень научного знания, его метод и формы.

6. Научная картина, определение, сущность, исторические типы.

7. Развитие естествознания от античности до становления классического естествознания XVII - XVIII вв.

8. Становление представления о структурных уровнях организации материи.

9. Современные представления об основных физических взаимодействиях.

10. Развитие идей атомизма в естествознании.

11. Концепции микро-, макро- и мегамира в естествознании. Их единство и взаимосвязь.

12. Модели происхождения Вселенной. Теория большого взрыва.

13. Открытие периодического закона элементов, создание периодической системы Менделеева Д.И. Значение этого открытия.

14. Основные проблемы современной химии.

15. Проблема происхождения жизни на Земле.

16. Проблемы сущности жизни.

17. Основные проблемы синтетической теории эволюции.

18. Учение В.И. Вернадского о биосфере и ноосфере.

19. Основные проблемы экологии и возможные пути их решения.

20. Концепция самоорганизации в науке.

21. Организация и самоорганизация в живой и неживой природе.

22. Человек как предмет естествознания и общественных наук.

23. Становление и развитие кибернетики, ее предмет и методология.

24. Становление и развитие классических наук.

25 Зарождение и развитие неклассических.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!