Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Конституционное право Российской Федерации»»

/ Конституционное право России
Контрольная, 

Оглавление

Помощь в учебе студентам РАНХиГС

 

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу возмездно выполнить работу на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Срок исполнения от 1-го дня.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

Присоединяйся ко мне в друзья ВКонтакте http://vk.com/studentshopadm и получай готовую БЕСПЛАТНУЮ!!! работу при заказе новой работы.

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на моем сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Решение задач – от 250 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Задания взяты с сайта Уральского института - филиала РАНХиГС [филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»] http://ui.ranepa.ru/

 

 

 

Вариант 1.

Задание № 1.

Опишите основные этапы развития конституционализма в нашей стране (Российская империя, СССР, Российская Федерация)

 

Задание №2.

Дайте конституционно-правовую характеристику Президенту Российской Федерации. Проанализируйте его конституционные полномочия (в сравнении с иными органами), обозначите его место в системе органов власти и порядок взаимодействия с ними, порядок выборов, вступления в должность и прекращения полномочий.

 

Задание № 3.

Президент России Дмитрий Медведев 28.09.2010 подписал указ о досрочном прекращении полномочий мэра Москвы Юрия Лужкова. Высшее должностное лицо субъекта федерации отстранено с формулировкой «в связи с утратой доверия Президента России».

Дайте юридическую оценку ситуации. Правомерно ли поступил Президент России. Опишите основания и порядок отрешения от должности глав субъектов федерации Президентом России.

 

Вариант 2.

 

Задание №1.

Опишите основные этапы развития института Президентства в нашей стране (СССР, Российская Федерация)

 

Задание №2.

Охарактеризуйте механизм разграничения полномочий между Российской Федерацией и её субъектами.

 

Задание №3.

Инициативная группа граждан озаботилась вопросом проведения референдума о досрочном прекращении полномочий Государственной Думы Российской Федерации и даже собрала несколько десятков тысяч подписей поддерживающих их россиян. Однако позже выяснилось, что Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации" не допускает вынесение такого вопроса на референдум.

Противоречат ли Конституции РФ нормы названного Федерального конституционного закона, не позволяющие выносить на референдум определенные вопросы, ограничивают ли они право народа на выражение своей высшей воли?

 

Вариант 3.

Задание №1.

Опишите основные этапы развития системы органов власти в нашей стране с 1918 г. (СССР, Российская Федерация). Сравните советскую и современную модели.

 

Задание № 2.

Дайте конституционно-правовую характеристику Федеральному Собранию. Проанализируйте его конституционные полномочия (в сравнении с иными органами), обозначите его место в системе органов власти, порядок формирования. Охарактеризуйте статус его членов.

 

Задание №3.

Группа депутатов Государственной Думы обратилась в Коснтитуционный Суд РФ с просьбой проверить, соответствуют ли Конституции Российской Федерации положения Конституции Республики Башкортостан, согласно которым Республика Башкортостан есть суверенное государство; Республика Башкортостан обладает высшей властью на своей территории, принимает Конституцию Республики Башкортостан и республиканские законы, имеющие верховенство на всей ее территории.

Дайте аргументированную оценку соответствия приведенных положений оспариваемого акта Конституции Российской Федерации.

 

Вариант 4.

Задание №1.

Опишите основные этапы развития парламентаризма в нашей стране (Российская империя, СССР, Российская Федерация)

 

Задание №2.

Дайте конституционно-правовую характеристику Правительству Российской Федерации. Проанализируйте его конституционные полномочия (в сравнении с иными органами), обозначите его место в системе органов власти, порядок формирования. Охарактеризуйте систему иных федеральных органов исполнительной власти.

 

Задание №3.

16 мая 2011 года, Правительство Москвы отказало представителям московского ЛГБТ-движения (сексуальных меньшинств) в проведении массового мероприятия на Болотной площади 28 мая 2011 г. Организаторы гей-парада получили письмо, в котором говорилось, что в правительство Москвы поступают многочисленные обращения с просьбой не допускать проведения постыдной акции, так как оно может спровоцировать протесты и нарушения общественного порядка.

При этом Европейский суд по правам человека признавал неправомерными запреты гей-парадов в Москве в 2006, 2007,2008, 2009 и 2010 годах.

Оцените правомерность решения Правительства Москвы. Охарактеризуйте порядок реализации права граждан на массовые мероприятий в Российской Федерации.

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!