Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Совершенствование системы качества медицинской помощи в отделении восстановительного лечения с травмами спинного мозга в МЛПУ №1 г.Еманжелинска»

/ Медицина
Диплом,  59 страниц

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Обзор литературы по проблеме исследования
1.2. Методы исследования
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ОТДЕЛЕНИИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ С ТРАВМАМИ СПИННОГО МОЗГА В МЛПУ №1 Г.ЕМАНЖЕЛИНСКА
2.1. Параметры оценки качества медицинской помощи и их анализ в отделении восстановительного лечения с травмами спинного мозга в МЛПУ №1 г.Еманжелинска
2.2. Результаты изучения уровня удовлетворенности пациентов сестринской помощью
2.3. Определение и анализ наиболее трудоемких функций
сестринского персонала
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованной литературы

1.    Абашин Н.Н. Удовлетворенность пациента как показатель качества медицинской помощи (по материалам социологического опро-са)//Пробл.соц.гигиены, здравоохр. и история медицины. 1998. – №5. –С.31-33.
2.    Абашин Н.Н., Кицул И.С. К вопросу взаимодействия вне- и внутриведомственной экспертизы качества медицинской помощи // Бюлл. НИИ соц.гигиены, экономики и управления здравоохранением им. Н.А.Семашко.-1997.-Вып. 4. С.75-81.
3.    Бибанов С.А. Пути оптимизации медицинской помощи населению.// Пробл. соц. гигиены, здравоохр. и история медицины-2001. №3. – С. 30-32.
4.    Борисов А.И., Борисова А.А. О контроле качества медицинской помощи. //Здравоохранение РФ. 1999. – №3. – С. – 34-35.
5.    Булатов М.Р., Филиппов О.В., Сагомонян К.В., Захаров С.Г. К вопросу о причинах снижения качества медицинской помощи/ Актуальные вопросы и проблемы современной военной медицины: Сборник трудов ГИУВ МО РФ. М.: ГИУВ МО РФ, 2004. – С. 14 – 15.
6.    Вардосанидзе С.Л. Управление качеством лечебно диагностического процесса в многопрофильном стационаре: монография. – Ставрополь, 2002.- 148 с.
7.    Гаврилов В. А. Комплексная оценка эффективности труда медицинского персонала больничных учреждений // Советское здравоохранение. – 1991. – № 3. – с. 10-13.
8.    Гайдаров Г.М., Кицул И.С., Залуцкая А.Г. Теоретические основы управления здравоохранением и автоматизированная информационная система в деятельности лечебно профилактических учреждений. – Иркутск, 2007.-30 с.
9.    Галянова Г.Н. Оценка эффективности управленческой деятельности ЛПУ и оплата за качество медицинских услуг: Методическое пособие. М., 2007.- 104 с.
10.    Гольбер Я.С. Совершенствование управления качеством терапевтической помощи // Советское здравоохранение. – 1991. – № 4. – с. 18-21.
11.    Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности «Сестринское дело». – М., 2002. – с.7
12.    Греков И.Г. Высокотехнологические манипуляции в ЛПУ. // Главная медицинская сестра. – 2005. – № 8 – 9. – с. 35 – 67.
13.    Греков И.Г. Об оценки эффективности управления и организации сестринских служб лечебных отделений многопрофильных больниц. // Экономическое здравоохранение. – 2005. – № 2. – с. 10 – 14.
14.    Гройсман В.А. Экономическое обоснование деятельности медперсонала // Проблемы стандартизации в здравоохранении. – 2000. – № 2. с. 21-24.
15.    Громыко Г.Л., Шиган Е.М. // Оценка помощи по результатам социологического опроса пациентов. – 1985. – с. 45-46.
16.    Губин Г.И., Заволоцкая P.M. Современные подходы к проблеме обеспечения качества медицинской помощи. // Бюлл. НИИ соц.гигиены, экономики и управления здравоохранением им. Н.А.Семашко.- 2009. -С.52-57.
17.    Гуляев В.А., Шичанин В.В. Управление качеством медицинской помощи/ Современные аспекты совершенствования качества медицинской помощи в многопрофильном военном госпитале. Матер, науч.-практ. конф. 5 ЦВКГ., Красногорск, 2004. – С. 9-11.
18.    Двойников С.И. Управление качеством медицинской помощи. Качество сестринской помощи. // Сестринское дело. – 2004. – № 3. – с. 11 – 13.
19.    Двойников С.И.Пономарева Л.А.Основные характеристики качества сестринского образования // Медицинская сестра.– 2004.- № 4. – с. 38 – 42.
20.    Дьяченко В.Г., Капитоненко Н.А., Пудовкина Н.А., Потылицина JT.K. Система контроля качества медицинской помощи //Мед. страхование. – 1996. -№1.-С. 31-33.
21.    Дьяченко В.Г., Капитоненко Н.А., Пудовкина Н.А., Потылицына Л.К. Система контроля медицинской помощи // Медицинское страхование. – 1996. – № 1-2 . – с. 47-51.
22.    Дюкарева A.M. Проблемы организации системы медицинской помощи населению крупного города. /Матер, науч.-практ. конф. М.: ВНИИ им. Н.А.Семашко, 2000. – С. 178-180.
23.    Железняк Е.С., Алексеева A.JL, Пенюгина Е.Н. Современные оценки качества стационарной медицинской помощи по результатам социологического опроса.//Пробл.соц.гигиены, здравоохр. и история медицины. 1996. -№ 3. – С.20-22.
24.    Задворная О.Л. Критерии оценки качества медицинской помощи среднего медицинского персонала // Медицинская помощь. – 1999. – № 3. – с. 9-11.
25.    Захаров В.П., Мухин Г.В. Роль автоматизации в управлении крупной поликлиникой для удовлетворения потребности населения в медицинской помощи/ Компьютеризация в медицине: Межвуз.сб.науч.тр. Воронеж, 1995. – С 94 – 95.
26.    Захаров И.А., Захарова Е.А. Сравнительная оценка качества сестринской помощи по различным направлениям деятельности.//Главная медицинская сестра. – 2004. – № 11. – с. 33 – 46.
27.    Зимин В.П. Организация непрерывной системы контроля качества медицинской помощи в многопрофильном стационаре в системе обязательного медицинского страхования // Проблемы социальной гигиены и истории медицины. – 1996. – № 3. – с. 31-36.
28.    Иванова А.Е. Информационные технологии принятия управленческих решений в здравоохранении/ Информатика в здравоохранении: Матер. Всесоюз.науч.конф., М., 1990. – № 4.2. с. 118 – 120.
29.    Капралова Н.Ф. Единая система оценки качества медицинской помощи //Новости медицины и фармации. 1994. – № 2. – С. 29-31.
30.    Карташов В.Т. Методика и практика управления качеством медицинской помощи в крупном военном поликлиническом учреждении/ Актуальные вопросы и проблемы современной военной медицины: Сборник трудов ГИУВ МО РФ. М.: ГИУВ МО РФ, 2004. – С. 14 – 15.
31.    Кислицин В.А., Комаров А.В. К вопросу о критериях качества медицинской помощи. // Сестринское дело. – 2000. – № 10. – с. 10 – 11.
32.    Клименко Г.Я., Захаров В.П., Мухин Г.В. Система оценки качества медицинской помощи населению.//Здравоохранение. 1997. – № 7. – С. 19-26.
33.    Клипак В.М. Контроль качества медицинской помощи в амбулаторно поликлиническом учреждении/ Актуальные вопросы амбулаторно-поликлинической помощи. Матер.науч.-практ.конф. 52 КДЦ МО РФ. М., 2004.-С. 51-54.
34.     Косарева Н.И Управление сестринским персоналом как одна из составляющих качеств сестринских медицинских услуг. // Главная медицинская сестра. – 2004. – № 2. – с. 29 – 36.
35.    Красильников А.В. Эффективность работы дневного стационара специализированного лечебного учреждения// Экономика здравоохр. 2004. -№ 11-12.-С. 41-47.
36.    Кудрина Т.В. Разработка качественных показателей деятельности персонала в городской больнице восстановительного лечения г. Иванова. // Главная медицинская сестра. – 2005. – № 4. – с. 19 – 31.
37.    Кучеренко В.З., Гришин В.В., Сырцова JT.E. Качество медицинской помощи (анализ и контроль). М., 2007 – 31 с.
38.    Линденбратен А.Л. Оценка качества и эффективности работы среднего медицинского персонала // Медицинская помощь. – 1999. – № 5. – с. 6-9.
39.    Лисанов А. Управление качеством медицинской помощи, оказываемой медсестрами // Сестринское дело. – 1998. – № 2. – с. 5-6.
40.    Лисицин Ю.П., Отдельнова К.А. К вопросу о критериях качества медицинской помощи // Советское здравоохранение. – 1990. – № 11. – с.36.
41.    Мартынчик С.А., Жуковский Г.С. Проблемы стандартизации в здравоохранении. // Экономика здравоохранения. – 2002. – № 1. с. 3-13.
42.    Медик В.А., Фишман Б.Б., Токмачев М.С. Руководство по статистике в медицине и биологии. В 2-х томах. / Под ред. Проф. Ю.М. Комарова. Том № 2. – М.: Медицина, 2001. – 352 с.: ил.
43.    Мезенцева Е.В., Шипова В.М. Оценка средним медицинским персоналом структурных перемен в здравоохранении. // Главная медицинская сестра. – 2003. – № 3. – с. 63 – 70.
44.    Меламед Л.А., Иванов А.И. определение вида медицинской помощи как объекта стандартизации ее качества. // Медицинская помощь. – 1998. – №3. – с. 9 – 13.
45.    Мерков А.М., Поляков Л.Е. // Оценка качества и эффективности работы среднего медицинского персонала. –  1986. – с. 32-38.
46.    Методические материалы по оценке качества работы медицинских учреждений и удовлетворенности пациентов. М.: ВНИИ им. Н.А.Семашко, 1997.-95 с.
47.    Митронин В.К. Качество и эффективность медицинской помощи и медицинских услуг как философская и медицинская проблемы//Пробл.соц.гигиены, здравоохр. и история медицины. 1996. – №4. – С. 14-17.
48.    Морозов П.Н. Оценка помощи по результатам социологического опроса пациентов.//Экономическое здравоохранение.– 2005. – № 5 – 6. – с. 41–44.
49.    Мухина С.А., Тарновская Н.Н. Общий уход за больными. – М.: Медицина, 1998. – 147 с.
50.    Мухина С.А., Тарновская Н.Н. Теоретические основы сестринского дела: учебное пособие. В 2 частях. – М., 1996. – 184 с., ил.
51.    Накатис Я.А., Романюк Г.Н. Управление качеством выполнения диагностической и лечебной помощи в многопрофильном медицинском учреждении// Экономика здравоохр. 2001. – № 6. – С. 33-36.
52.    Низамов И.Р. Цель обязательного медицинского страхования – повышение качества медицинской помощи // Медицинское страхование. – 1996. – №13-14. – с. 38-41.
53.    Оценка качества и эффективности медицинской помощи: Методические материалы. М.: ВНИИ им. Н.А.Семашко, 1999. – 73 с.
54.    Павлов В.И. Стратегия здоровья. // Медицинская газета. – 2005. – № 38. – с. 6 – 7.
55.    Петрова А.Ю. Затраты рабочего времени медсестры общей практики. // Сестринское дело. – 2005. – № 5. – с. 2 – 3.
56.    Приказ Минздрава России и Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24.10.1996 г. № 363/77 «О совершенствовании контроля качества медицинской помощи населению Российской Федерации»
57.    Ремизова Е.В. Работа сестринского персонала в условиях перехода здравоохранения на бюджетно-страховую модель // Медицинская помощь. – 1996. – № 6. – с. 11-14.
58.    Решетников А.В. Критерии и показатели оценки социально-экономической эффективности управления финансовыми ресурсами системы ОМС.//Экономика здравоохранения. – 2002. – № 11. – с. 25-26.
59.    Решетников А.В. Управление, экономика и социология обязательного медицинского страхования. Руководство в 3-х т. – М.: ГЭОТАРМЕД, 2001. – Т.3. – 300 с.
60.    Рогозный А.Д. Подходы к экономическому стимулированию деятельности медицинского персонала // Здравоохранение. – 2003. – № 5. – с. 37-46.
61.    Рытьякова В.И., Малкова Д.Н. // Повышение квалификации среднего медицинского персонала // Медицинская сестра. – 2006. – № 4. – с. 30-35.



3000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!