Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Введение……………………………………………………………………..…3
1 Теоретические основы проблемы социальной работы с неполной семь-ей……………………………………………………………………………………...7
1.1 Понятие, виды и основные проблемы неполных семей…………………7
1.2 Формы и методы социально-психологической работы с неполной се-мье……………………………………………………………………………….......22
2 Практические аспекты социально-психологической работы с неполной семьей (на примере комплексного центра социального обслуживания населения г. Сибай)…………………………………………………………………..………...37
2.1 Обобщение опыта социальной работы с неполной семьей в комплекс-ном центре социального обслуживания населения г. Сибай……………………37
2.2 Ход и результаты эмпирического исследования……………………….44
2.3 Методические рекомендации специалисту по социальной работе с не-полной семьей………………………………………………………….…………..59
Заключение……………………………………………………………………73
Список использованных источников……………………………………..…77
Приложение…………………………………………………………………...82
1. Алексеева Л. С. Неполные семьи в трудной жизненной ситуации // Отечественный журнал социальной работы. – 2009. – №2. – С. 26-31.
2. Антонов А.И. Семья как институт среди других социальных институтов // Семья на пороге третьего тысячелетия. – М.: Просвещение, 2005. – 378 с.
3. Афанасьева Т.М. Семья. – М.: Просвещение, 2005. – 224 с.
4. Бойко В.В. Рождаемость: социально-психологические проблемы. – М.: Мысль, 2013. – 238 с.
5. Борисова И.В. Особенности самосознания личности детей 10-15 лет из полных и неполных семей. Дис. канд. психол. наук. М., 1996. – 187 с.
6. Валиева С.Ф. Роль семьи в процессе социализации ребенка // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. – 2007. – №3. – С. 121-125.
7. Васильева А.К. Семья и ее функции. – М.: Педагогика, 2009. – 297 с.
8. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. – М.: Академия, 2011. – 440 с.
9. Викторов О.Н., Николаева Я.Г. Неполная семья и воспитание. - М.: Просвещение, 2012. – 311 с.
10. Виноградова Р.И. Психологическая характеристика единственного ребенка в семье. – М.: Педагогика, 2009. – 375 с.
11. Витек К. Проблемы супружеского благополучия. – М.: Просвещение, 2007. – 287 с.
12. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением: Учебно-методическое пособие / Под ред. М.И. Рожкова. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 240 с.
13. Гозман Л., Алешина Ю. Социальная психология исследования семьи // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. – 2005. – №4. – С. 48-56
14. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. – СПб.: Речь, 2014. – 272 с.
15. Голод С.И. Семья и брак: историко-социологический анализ. – СПб.: Питер, 2008. – 321 с.
16. Гурко Т.А. Программа социальной работы с неполными семьями. – М.: Департамент проблем семьи, женщин и детей, 2012. – 56 с.
17. Дементьева И.Ф. Современная российская семья: трудности и надежды // Педагогика. – 2013. – №6. – С. 30-35
18. Дементьева И.Ф. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье. – М.: Педагогика, 2009. – 159 с.
19. Дольто Ф. На стороне ребенка. – СПб.: Питер, 2007. – 487 с.
20. Дружинин В.Н. Психология семьи. – М.: Академия, 2006. – 532 с.
21. Елизаров В.В. Перспективы исследования семьи: анализ, моделирование, управление. – М.: Мысль, 2013. – 244 с.
22. Захаров А.И. Психологические факторы формирования неврозов у детей и подростков. – М.: Медицина, 2011. – 300 с.
23. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 290 с.
24. Иванова Н.П. Неполная семья: особенности социализации детей // Социальная педагогика. – 2011. – №6. – С. 115-121.
25. Ильин В.А. Археология детства. Психологические механизмы семейной жизни. – М.: КЛАСС, 2008. – 208 с.
26. Калабихина И.Е. Российская неполная семья: перспективы и реалии. – М.: ТЕИС, 2014. – 264 с.
27. Кислякова Е.Н. Социальная работа с неполной семьей // Социальная работа. – 2011. – №4. – С. 9-13.
28. Клемантовт И. Современная семья: структура, специфика, воспитательные возможности // Воспитание школьников. – 2008. – №4. – С. 2-5.
29. Ковалев С.В. Психология семейных отношений. – М.: Просвещение, 1988. – 207 с.
30. Козлов А.А. Социальная работа с неполной семьей за рубежом: состояние, тенденции, перспективы // Российский журнал социальной работы. – 2010. – № 2. – С. 18-34.
31. Коломинский Я. Психология личности в семейных отношениях // Семейно-бытовая культура. – М.: Просвещение, 2013. – 322 с.
32. Костенко М.А. Помогая неполной отцовской семье // Отечественный журнал социальной работы. – 2012. – №1. – С. 73-76.
33. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2009. – 359 с.
34. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М.: Академия, 2009. – 232 с.
35. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб.: Питер, 2010. – 404 с.
36. Мацковский М.С. Социология семьи: Проблемы, теории, методологии и методики. – М.: Академия, 2009. – 301 с.
37. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2012. – 320 с.
38. Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М.: Академия, 2009. – 184 с.
39. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики: Учебник. – М.: Академический проект, 2001. – 416 с.
40. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник. – М.: Академия, 2009. – 456 с.
41. Немов Р.С. Психология: Учебник. В 3-х кн. Кн. 2. Психология образования. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 608 с.
42. Николаева Я.Г. Воспитание ребенка в неполной семье. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 159 с.
43. Обыкновенное зло: исследования насилия в семье / Сост. О.М. Здравомысловой. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 200 с.
44. Основы социальной работы: Учебник / Под ред. Павленок. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 368 с.
45. Павленок П.Д., Руднева М.Я. Технологии социальной работы с различными группами населения. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 348 с.
46. Пармон Э.А. Нравственно-психологический климат семьи и его влияние на формирование личности. – М.: Просвещение, 2008. – 301 с.
47. Психология развития / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Просвещение, 2011. – 402 с.
48. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учебное пособие / Под ред. Е.Г. Силяевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 192 с.
49. Работа с неполными семьями / Авт.-сост. Н. А. Сохранная. Минск: Красико-Принт, 2010. – 176 с.
50. Радецкая К.Β. Особенности формирования личности ребенка в неполной семье // Молодой ученый. – 2013. – №6. – С. 721-724.
51. Раттер М. Помощь трудным детям. – М.: Апрель Пресс, 2009. – 432 с.
52. Савинов Л.И., Кузнецова Е.В. Социальная работа с детьми в семьях разведенных родителей. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 216 с.
53. Сатир В. Как строить себя и свою семью. – М.: Педагогика-Пресс, 2002. – 190 с.
54. Соловьев Н., Юстицки В. Культура семейных отношений. – М.: Педагогика, 2000. – 307 с.
55. Социальная педагогика / Под ред. М.А. Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 416 с.
56. Спиваковская А.С. Как быть родителями. – М.: Педагогика, 2006. – 310 с.
57. Токарева С.Н. Социальные и психологические аспекты семейного воспитания. – М.: Академия, 2009. – 402 с.
58. Торохтий В.С. Психология социальной работы с семьей. – М.: Педагогика, 2012. – 408 с.
59. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 381 с.
60. Фигдор Г. Дети разведенных родителей. – Μ.: Наука, 2005. – 375 с.
61. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. – М.: Апрель Пресс: Эксмо-Пресс, 2009. – 512 с.
62. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: Питер, 2009. – 652 с.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!