Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Социально-педагогическая работа с неблагополучной семьей»

/ Педагогика
Диплом,  78 страниц

Оглавление

Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические вопросы социально-педагогического
сопровождения неблагополучной семьи……………………………….8
1.1. Социально-педагогическая работа с неблагополучной семьей.....8
1.2. Понятие социально-педагогического сопровождения
неблагополучной семьи…………………………………………………16
1.3. Теоретическая модель технологии
социально-педагогического сопровождения ребенка
из неблагополучной семьи………………………………………………23
Вывод по первой главе…………………………………………………..38
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по реализации
технологии социально-педагогического сопровождения ребенка…..41
2.1. Изучение социально-педагогического сопровождения
ребенка из неблагополучной семьи
в условиях школы ……………………………………………………….41
2.2. Комплексный подход в процессе
социально-педагогического сопровождения ребенка
из неблагополучной семьи ………………………………………………50
2.3. Реализация межведомственного взаимодействия в процессе
социально-педагогического сопровождения ребенка
из неблагополучной семьи ………………………………………………56
Заключение………………………………………………………………..69

Список использованной литературы

1.    Александрова Е.А. Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий: Автореф дис. докт. пед. наук: – Тюмень: ТГУ, 2006. 40 с.
2.    Алексеева Л.С. Особенности неблагополучных семей и возможности в работе с ними // Сб. Вопросы профилактики правонарушений. – М.: Академия, 1999. – 402 с.
3.    Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: НОРМА, 1996. – 472 с.
4.    Андреева Т.В. Семейная психология. – СПб.: Речь, 2004. – 244 с.
5.    Бардиан А.М. Воспитание детей в семье. – М.: Педагогика, 1972. – 309 с.
6.    Бернлер Г., Юнссон Л. Теория социально-психологической работы. – М.: ИНФРА-М, 1992. – 408 с.
7.    Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. – М.: Академия, 1998. – 297 с.
8.    Валиева С.Ф. Роль семьи в процессе социализации ребенка // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. – 1997. – №3
9.    Васильева Э.К. Семья и ее функции. – М.: Педагогика, 1975. – 241 с.
10.    Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций. – М.: Академия, 1999. – 440 с.
11.    Воспитание с любовью и логикой / Под ред. С.Н. Ковалевой. – М.: Арт, 1995. – 300 с.
12.    Гуров В.Н. Социальная работа школы с семьей. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 492 с.
13.    Дети социального риска и их воспитание / Под ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Питер, 2003. – 330 с.
14.    Зубкова Т.С., Тимошина Н.В. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи. – М.: Академия, 2003. – 224 с.
15.    Иващенко Ф.И. Психология воспитания школьников. – Минск: Полесья, 2003. – 360 с.
16.    Кемпбелл Р. Как по-настоящему любить своего ребенка / Пер. с англ. – СПб.: Мирт, 1995. – 401 с.
17.    Ковалев С.В. Психология семейных отношений. – М.: Просвещение, 1988. – 387 с.
18.    Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. – 380 с.
19.    Кон И.С. Социология личности. – М.: Изд-во политич. литературы, 1989. – 412 с.
20.    Коновалова H.Л. Предупреждение нарушений в развитии личности при психологическом сопровождении школьников. СПб.: СПбГУ, 2000. – 232 с.
21.    Крайг Г. Психология развития. – М.; СПб.: Питер, 2002. – 519 с.
22.    Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М.: Академия, 1999. – 232 с.
23.    Липский И.А. Педагогическое сопровождение развития личности: теоретические основания // http:// www.Lipsky.ru/statii/soprov.htm
24.    Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж: ВГУ, 1997. – 352 с.
25.    Лодкина Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства. – М.: Академия, 2010. – 192 с.
26.    Маленкова Л.И. Педагоги, родители, дети. – М.: Пед. общество России, 2000. – 297 с.
27.    Методика и технологии работы социального педагога / Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 416 с.
28.    Минухин С., Фишман Ч. Техники семейной терапии. – М.: Речь, 2008. – 437 с.
29.    Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. – М.: Педагогическое общество России. 2001. – 292 с.
30.    Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. – М.: Академический проект, 1994. – 270 с.
31.    Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М.: Академия, 1999. – 184 с.
32.    Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Академия, 1999. – 456 с.
33.    Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 416 с.
34.    Научно-методическое проектирование социально-педагогического сопровождения каждого учащегося в деятельности классных руководителей образовательных учреждений / Составители: Сергеева В.И., Нестерова О.А. – М.: Перспектива, 2009. – 228 с.
35.    Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. Кн. 3. Психодиагностика. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 632 с.
36.    Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 406 с.
37.    Овчарова Р.В., Жданов А.Ю. Работа школьного психолога с семьей. – Архангельск: АГПИ, 2001. – 300 с.
38.    Окунева Г.Ю. Медико-социальные проблемы семей, воспитывающих детей-инвалидов. – М.: Медицина, 2005. – 236 с.
39.    Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. – М.: Академический проект, 2002. – 392 с.
40.    Основы психологии семьи и семейного консультирования / Под ред. Н.Н. Посысоева. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2010. – 328 с.
41.    Осухова Н. Психологическое сопровождение семьи и личности в кризисной ситуации // Школьный психолог. – 2001. – №31. С. 2-12.
42.    Пармон Э.А. Нравственно-психологический климат семьи и его влияние на формирование личности. – М.: Юристъ, 2002.  – 278 с.
43.    Популярная психология для родителей / Под ред. А.С. Спиваковской. – СПб.: Питер,  1997. – 266 с.
44.    Программа государственной аттестации выпускников по специальности «Социальная работа»: Пособие для студентов / Под общ. ред. Г.А. Кудрявцевой, О.Л. Потрикеевой. – Магнитогорск: МаГУ, 2006
45.    Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Под ред. Е.Г. Силяевой. – М.: Академия, 2002. – 192 с.
46.    Райгородский Д.Я. Ребенок и семья. – Самара: Издательский дом БАХРАХ-М, 2002. – 736 с.
47.    Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная и педагогическая психология. – СПб.: Питер, 1999. – 570 с.
48.    Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. В 2-х тт. Т. 1. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 384 с.
49.    Савинов Л.И., Кузнецова Е.В. Социальная работа с детьми в семьях разведенных родителей. – М.: Педагогика, 2004. – 388 с.
50.    Сатир В. Как строить себя и свою семью. – М.: Педагогика, 1992. – 420 с.
51.    Сергеева. В.П. Социально-педагогическое сопровождение каждого учащегося в деятельности классного руководителя // Классный руководитель. – 2008. – №5. – С. 53-66.
52.    Симонова Г.И. Педагогическое сопровождение социальной адаптации школьников // Школьный психолог. – 2000. – №10. – С. 34-37.
53.    Слюсарев Ю.В. Психологическое сопровождение как фактор активации саморазвития личности. – СПб.: Речь, 1992. – 128 с.
54.    Сотрудничество семьи, детских объединений и социальных педагогов в процессе социализации личности ребенка. – Челябинск: ЮжУрИзд, 1996. – 306 с.
55.    Социально-педагогическое сопровождение личности в современном обществе: Сборник материалов международной научно – практической конференции г.Якутск, 14 марта 2008 г. / Под. ред. А.Г. Корниловой, О.Э. Гуч. – М.: Компания Спутник +, 2008. – 317 с.
56.    Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. В 2-х тт. Т. 1. – М.: ЭКСМО, 2000. – 304 с.
57.    Станкин М.И. Если мы хотим сотрудничать. – М.: ИНФРА-М, 1996. –320 с.
58.    Стефановская Т.А. Педагогика, наука и искусство. – М.: Совершенство, 1998. – 368 с.
59.    Суртаева H.H. Философия социально-педагогической поддержки // Социально-педагогическая поддержка и сопровождение. СПб.- Тюмень: ТОГИРРО, 2002. – 182 с. – С. 8-16.
60.    Торохтий В.С. Психология социальной работы с семьей. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1996. – 304 с.
61.    Трус И. Модель социально-педагогического сопровождения подростков с акцентуациями характера // Воспитание школьников. 2003. – №3. – С. 26-32.
62.    Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей: концепции, направления и перспективы. – М.: Просвещение, 1993. – 355 с.
63.    Целуйко В.М. Психология современной семьи. – М.: ВЛАДОС. – 288 с.
64.    Шеляг Т.В. Социальные проблемы семьи // В кн.: Теория и практика социальной работы: проблемы, прогнозы, технологии. – М.: Педагогика, 1992. – 399 с.
65.    Шенкман С. Мы мужчины. – М.: Педагогика, 1987. – 303 с.
66.    Шипулина Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспешности //  Народное образование. – 2008. – № 4. – С. 27-32.
67.    Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 512 с.
68.    Щуркова Н.Е. Классное руководство. Настольная книга учителя. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 316 с.



1500
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!