Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Социальная реклама как элемент системы обеспечения национальной безопасности»

/ Реклама
Диплом,  77 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Сущность понятия «национальная безопасность»
1.2. Понятие и содержание социальной рекламы
1.3. Функции социальной рекламы
Глава 2. Практическое исследование социальной рекламы как элемента системы обеспечения национальной безопасности
2.1. Воздействие социальной рекламы на общественное сознание
2.2. Опыт реализации социальной рекламы в западных странах и в России
2.3. Проведение исследования влияния социальной рекламы на морально-нравственные ценности молодежи как важнейшего аспекта обеспечения национальной безопасности
Заключение

Список использованной литературы

1. Нормативно-правовые акты
1.    О рекламе: Федеральный закон от 18 июля 1995 г. №108-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1995. №30. Ст. 2864
2.    О безопасности: Закон РФ от 5 марта 1992 г. №2446-1 // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. №15. Ст. 769

2. Литература
3.    Азарова А. С. Специфика процесса институционализации социальной рекламы в современном российском регионе (На примере Алтайского края). Дисс. ... канд. социол. наук. Барнаул, 2005
4.    Базовые ценности россиян: Социальные установки. Жизненные страте¬гии. Символы. Мифы. / Отв. ред. Рябов А.В., Курбангалеева Е.Ш. М., 2010
5.    Безопасность России: Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Словарь терминов и определений. М., 1999
6.    Белов П.Г. О семантике, объектах и методах обеспечения национальной безопасности России // Безопасность. 1998. №5
7.    Гаджиев К.С. Введение в геополитику. Учебник. М., 2010
8.    Горанчук В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий. СПБ., 2011
9.    Грибок Н.Н. Социальная реклама. М., 2008
10.    Дзилиев М.И., Романович А.Л., Урсул А.Д. Проблемы безопасности: теоретико-методологический аспект. М., 2010
11.    Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. М., 2010
12.    Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 2010
13.    Исаев С. Социальная реклама – что это такое? / С. Исаев // www.statya.ru
14.    Квашнина Е. Социальная реклама в России: особенности развития. М., 2011
15.    Кортленд Б. Социальная реклама. М., 2005
16.    Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности. М., 2011
17.    Кравченко В. Значение социальной рекламы в России / Информационно-аналитический портал «Социальная реклама» // http://www.socreklama.ru/
18.    Кузнецов П.А. Социальная реклама. М., 2010
19.    Лепский В.Е. Исходные посылки к становлению социогуманитарной эргономики стратегического проектирования // ЧФ: Проблемы психологии и эргономики. 2011. №3
20.    Лепский В.Е. Рефлексивно-активные среды инновационного развития. М., 2010
21.    Лепский В.Е. Технологии управляемого хаоса – оружие разрушения субъектности развития // Информационные войны. 2010. №4
22.    Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. Некоммерческие организации в России. М., 2008
23.    Моль А. Социодинамика культуры. М., 2005
24.    Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика. М., 2008
25.    Овчинникова С. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы / Информационно-аналитический портал «Социальная реклама // http://www.socreklama.ru/
26.    Отчет по человеческому развитию. ООН. М., 2002
27.    Панкратов Ф.Г. и др. Основы рекламы. М., 2008
28.    Парсонс Т. Система современных обществ. М., 1997
29.    Пименов П.А. Основы рекламы. М., 2009
30.    Рождественская Д. Социальная реклама как средство политического PR. М., 2007
31.    Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом. М., 2008
32.    Ромат Е.В. Реклама. 3-е изд., перераб. и доп. Киев; Харьков, 2009
33.    Синкевич З.В. Социология и психология филантропических отношений. СПб., 2008
34.    Спиркин А.Г. Основы философии. М., 2008
35.    Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. М., 2007
36.    Суслов Е.В. СМИ как инструмент формирования общественного мнения в процессе становления гражданского общества. Дисс…канд. полит. наук. М., 2004
37.    Технологии рекламы и РR / Под ред. О.В. Сагинова. М., 2011
38.    Урсул А.Д. Обеспечение безопасности через устойчивое развитие // Безопасность Евразии. 2001. №1
39.    Учёнова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. М., 2006
40.    Федотова Л.Н. Реклама в обществе, коэффициент эффективности // Социологические исследования». 1996. №10
41.    Федотова Л.Н. Социология рекламы. М., 2009
42.    Экономическая и национальная безопасность: Учебник / Под ред. Е.А. Олейникова. М., 2009
43.    http://www.advertology.ru/article46765.htm
44.    http://www.newsland.ru/news/detail/id/588039/cat/42/
45.    http://www.sostav.ru/articles/2010/06/25/ko3/
46.    http://www.sostav.ru/articles/2010/06/25/ko3/



3000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!