Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Развитие логического мышления учащихся 5 классов на внеклассных занятиях»

/ Психология
Диплом,  101 страниц

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………………………………….7

1.1. Логико-психологические особенности математического мышления…….7

1.2. Формирования логического мышления учащихся в процессе

обучения математике……………………………………………………………..14

1.3. Система внеклассной работы по математике………………………………25

Выводы к главе……………………………………………………………………35 

Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО

МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССОВ НА ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЯХ……………………………………………………………………….38

2.1. Результаты диагностики эффективности внеурочной деятельности школьников………………………………………………………………………..38 

2.2. Описание и результаты экспериментальной работы по выявлению

развития логического мышления учащихся 5 классов на внеклассных

занятиях по математике…………………………………………………………..45

2.3. Рекомендации по развитию логического мышления на внеклассных занятиях при использовании занимательных задач по математике…………….53

Выводы к главе……………………………………………………………………..64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..70

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….74

 

Список использованной литературы

1.    Амонов Н.К. Психологические особенности развития математического мышления у учащихся 5-9 классов. М., 1993

2.    Байрамукова П.У., Уртенова А.У. Методика обучения математике в начальных классах. М., 2009

3.    Боданский Ф.Г. Развитие математического мышления у младших школьников // Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности: Сборник научных трудов. М., 2013

4.    Бурбаки Н. Архитектура математики // Математическое просвещение: математика, ее преподавание, приложения и история. М., 2000

5.    Ведерникова Т.Н., Иванов О.А. Интеллектуальное развитие школьников на уроках математики // Математика в школе. 2002. №3

6.    Виленкин Н.Я., Виленкин А.Н., Виленкин П.А. Комбинаторика. М., 2006

7.    Виноградова Л.В. Методика преподавания математики в средней школе. Ростов-на-Дону, 2015

8.    Гингулис Э.Ж. Развитие математических способностей учащихся // Математика в школе. 1990. №1

9.    Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2011. 223 с.

10.Гусев В.А. Психолого-педагогические основы обучения математике. М., 2013

11.Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении (логико-психологические проблемы построения учебных предметов). М., 2002

12.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 2006

13.Данилов-Данильян В. И. Переход к устойчивому развитию как научная проблема // Наука и образование в интересах устойчивого развития. М.: МГАДА, 2006. С. 20-24.

14.Дундина В.В. Система внеклассной и внеурочной работы по математике // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. Т. 6

15.Епишева О.Б., Крупич В.И. Учить школьников учиться математике. М., 2009

16.Икрамов Д.Ж. Теория и практика развития математической культуры школьников. М., 2013

17.Колмогоров А.Н. Математика в ее историческом развитии / Под ред. В.А. Успенского. М., 2001

18.Колмогоров А.Н. Математика. БСЭ, т. 26

19.Колягин Ю.М. Математика и развитие логического мышления. М., 2011

20.Кондаков А.М. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / А. М. Кондаков, А. А. Кузнецов и др.; под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2008. 39 с.

21.Кордемский Б.Л. Очерки о математических задачах на смекалку. М., 1996

22.Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. М., 1968

23.Кудрявцев Л.Д. Современная математика и ее преподавание. М., 2005

24.Лазурский А.Ф. О естественном эксперименте // Естественный эксперимент и его школьное применение / Под ред. проф. А.Ф. Лазурского. СПб., 1998

25.Левитес В.В. О способах и средствах развития логического мышления // Перспективы развития начального образования России: Материалы межвузовской научно-практической конференции 23-24 марта 2004 г. Мурманск, 2004

26.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. М., 2003

27.Леонтьев А.Н. Мышление // Хрестоматия по психологии. Психология мышления / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В.Петухова. М., 2001

28.Ляпунов А.А. О фундаменте и стиле современной математики // Математическое просвещение: математика, ее преподавание, приложение и история. М., 2000

29.Максимов Л.К. Формирование математического мышления у школьников. М., 2014

30.Маркушевич А.И. Об очередных задачах преподавания математики в школе // Математика в школе. 1962. №2

31.Медведев Л.Г. Формирование логического мышления на занятиях по математике. М., 2006

32.Новикова К. Особенности динамики разных видов мыслительной деятельности как диагностический показатель умственного развития школьников. М., 2013

33.Перельман Я.И. Что такое занимательная наука // Начальное образование. 1993. №2 

34.Переслени Л.И. Определение уровня развития словесно-логического мышления // Вопросы психологии. 1989. №5. С. 154-157 

35.Пиаже Ж. Структуры математические и операторные структуры мышления. М., 2007

36.Пойя Д. Как решать задачу. М., 2001

37.Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. М., 1976

38.Психологические возможности младших школьников в усвоении математики / Под ред. В.В. Давыдова. М., 1999

39.Ревина Е.Г. О возможностях развития логического мышления школьников средних классов в условиях целенаправленного обучения // Межвузовский сборник научно-технических статей. Вольск, 2007

40.Ревина Е.Г. Педагогические условия развития логического мышления школьников средних классов // Монография. Саратов, 2006

41.Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. М., 1998

42.Семушин А.Д., Кретинин О.С., Семенов Е.Е. Активизация мыслительной деятельности учащихся при изучении математики. Обучения общению и конкретизации. М., 2008

43.Спивак А.В. Тысяча и одна задача по математике: книга для учащихся 5-7 классов. М., 2005

44.Трегуб Л.С. Элементы современного введения в математику: Равенство. Числовые структуры. М., 2003

45.Фарков А. В. Внеклассная работа по математике. 5-11 классы. М., 2007

46.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. М.: Просвещение, 2015. 48 с.

47.Фридман Л.М. Логико-психологический анализ школьных учебных задач. М., 1991

48.Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. М., 1983

49.Фройденталь Г. Математика как педагогическая задача: ч. 1. / Под ред. Н.Я. Виленкина. М., 2002

50.Харламов И.Ф. Педагогика. М., 1999

51.Щербакова Ю.В. Занимательная математика на уроках и внеклассных мероприятиях 5-8 классы. М., 2012

52.Эрдниев П.М. Преподавание математики в школ: Из опыта обучения методом укрупненных упражнений. М., 2010

 



5000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!