Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………………………………….7
1.1. Логико-психологические особенности математического мышления…….7
1.2. Формирования логического мышления учащихся в процессе
обучения математике……………………………………………………………..14
1.3. Система внеклассной работы по математике………………………………25
Выводы к главе……………………………………………………………………35
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО
МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССОВ НА ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЯХ……………………………………………………………………….38
2.1. Результаты диагностики эффективности внеурочной деятельности школьников………………………………………………………………………..38
2.2. Описание и результаты экспериментальной работы по выявлению
развития логического мышления учащихся 5 классов на внеклассных
занятиях по математике…………………………………………………………..45
2.3. Рекомендации по развитию логического мышления на внеклассных занятиях при использовании занимательных задач по математике…………….53
Выводы к главе……………………………………………………………………..64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..70
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….74
1. Амонов Н.К. Психологические особенности развития математического мышления у учащихся 5-9 классов. М., 1993
2. Байрамукова П.У., Уртенова А.У. Методика обучения математике в начальных классах. М., 2009
3. Боданский Ф.Г. Развитие математического мышления у младших школьников // Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности: Сборник научных трудов. М., 2013
4. Бурбаки Н. Архитектура математики // Математическое просвещение: математика, ее преподавание, приложения и история. М., 2000
5. Ведерникова Т.Н., Иванов О.А. Интеллектуальное развитие школьников на уроках математики // Математика в школе. 2002. №3
6. Виленкин Н.Я., Виленкин А.Н., Виленкин П.А. Комбинаторика. М., 2006
7. Виноградова Л.В. Методика преподавания математики в средней школе. Ростов-на-Дону, 2015
8. Гингулис Э.Ж. Развитие математических способностей учащихся // Математика в школе. 1990. №1
9. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2011. 223 с.
10.Гусев В.А. Психолого-педагогические основы обучения математике. М., 2013
11.Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении (логико-психологические проблемы построения учебных предметов). М., 2002
12.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 2006
13.Данилов-Данильян В. И. Переход к устойчивому развитию как научная проблема // Наука и образование в интересах устойчивого развития. М.: МГАДА, 2006. С. 20-24.
14.Дундина В.В. Система внеклассной и внеурочной работы по математике // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. Т. 6
15.Епишева О.Б., Крупич В.И. Учить школьников учиться математике. М., 2009
16.Икрамов Д.Ж. Теория и практика развития математической культуры школьников. М., 2013
17.Колмогоров А.Н. Математика в ее историческом развитии / Под ред. В.А. Успенского. М., 2001
18.Колмогоров А.Н. Математика. БСЭ, т. 26
19.Колягин Ю.М. Математика и развитие логического мышления. М., 2011
20.Кондаков А.М. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / А. М. Кондаков, А. А. Кузнецов и др.; под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2008. 39 с.
21.Кордемский Б.Л. Очерки о математических задачах на смекалку. М., 1996
22.Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. М., 1968
23.Кудрявцев Л.Д. Современная математика и ее преподавание. М., 2005
24.Лазурский А.Ф. О естественном эксперименте // Естественный эксперимент и его школьное применение / Под ред. проф. А.Ф. Лазурского. СПб., 1998
25.Левитес В.В. О способах и средствах развития логического мышления // Перспективы развития начального образования России: Материалы межвузовской научно-практической конференции 23-24 марта 2004 г. Мурманск, 2004
26.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. М., 2003
27.Леонтьев А.Н. Мышление // Хрестоматия по психологии. Психология мышления / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В.Петухова. М., 2001
28.Ляпунов А.А. О фундаменте и стиле современной математики // Математическое просвещение: математика, ее преподавание, приложение и история. М., 2000
29.Максимов Л.К. Формирование математического мышления у школьников. М., 2014
30.Маркушевич А.И. Об очередных задачах преподавания математики в школе // Математика в школе. 1962. №2
31.Медведев Л.Г. Формирование логического мышления на занятиях по математике. М., 2006
32.Новикова К. Особенности динамики разных видов мыслительной деятельности как диагностический показатель умственного развития школьников. М., 2013
33.Перельман Я.И. Что такое занимательная наука // Начальное образование. 1993. №2
34.Переслени Л.И. Определение уровня развития словесно-логического мышления // Вопросы психологии. 1989. №5. С. 154-157
35.Пиаже Ж. Структуры математические и операторные структуры мышления. М., 2007
36.Пойя Д. Как решать задачу. М., 2001
37.Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. М., 1976
38.Психологические возможности младших школьников в усвоении математики / Под ред. В.В. Давыдова. М., 1999
39.Ревина Е.Г. О возможностях развития логического мышления школьников средних классов в условиях целенаправленного обучения // Межвузовский сборник научно-технических статей. Вольск, 2007
40.Ревина Е.Г. Педагогические условия развития логического мышления школьников средних классов // Монография. Саратов, 2006
41.Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. М., 1998
42.Семушин А.Д., Кретинин О.С., Семенов Е.Е. Активизация мыслительной деятельности учащихся при изучении математики. Обучения общению и конкретизации. М., 2008
43.Спивак А.В. Тысяча и одна задача по математике: книга для учащихся 5-7 классов. М., 2005
44.Трегуб Л.С. Элементы современного введения в математику: Равенство. Числовые структуры. М., 2003
45.Фарков А. В. Внеклассная работа по математике. 5-11 классы. М., 2007
46.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. М.: Просвещение, 2015. 48 с.
47.Фридман Л.М. Логико-психологический анализ школьных учебных задач. М., 1991
48.Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. М., 1983
49.Фройденталь Г. Математика как педагогическая задача: ч. 1. / Под ред. Н.Я. Виленкина. М., 2002
50.Харламов И.Ф. Педагогика. М., 1999
51.Щербакова Ю.В. Занимательная математика на уроках и внеклассных мероприятиях 5-8 классы. М., 2012
52.Эрдниев П.М. Преподавание математики в школ: Из опыта обучения методом укрупненных упражнений. М., 2010
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!