Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Моделирование как средство развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста»

/ Педагогика
Диплом,  77 страниц

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Сущность понятия «моделирование»
1.2. Особенности развития пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
1.3. Методика использования моделей в развитии пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Описание констатирующего этапа эксперимента
2.2. Описание формирующего этапа эксперимента
2.3. Анализ результатов констатирующего и формирующего этапов эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованной литературы

1.    Ананьев Б.Г.,  Рыбалко Е.Ф.  Особенности восприятия пространства у детей. – М.: Просвещение, 1964. 342 с.
2.    Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 4-5 лет. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 204 с.
3.    Венгер Л.А. Развитие способностей к наглядному пространственному моделированию // Дошкольное воспитание. – 1982. – №3. – С. 43-45.
4.    Говорова Р. К вопросу о развитии пространственных представлений у дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1974. – №3. – С. 31-36.
5.    Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: Педагогика, 1996. – 469 с.
6.    Данилова В.В. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях. – М.: Педагогика, 1987. – 388 с.
7.    Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. и др. Обучение математике в детском саду. – М.: Академия, 2007. – 251 с.
8.    Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан A.M. Психология.  – М.: Академия, 2009. – 464 с.
9.    Ерофеева Т.Н. и др. Математика для дошкольников. – М.: АСТ, 2004. – 259 с.
10.    Житомирский В.Г., Шеврин Л.Н. Геометрия для малышей. – М.: Просвещение, 1978. – 310 с.
11.    Зайцев В.В.  Математика для детей дошкольного возраста: Пос. для воспит. и родителей. – М.: ЭКСМО, 2009. 404 с.
12.    Зеньковский В.В. Психология детства. – М.: Академия, 1996. – 457 с. 
13.    Истоки. Базисная программа развития ребенка-дошкольника. – М.: Педагогика, 1995. – 217 с.
14.    Капустина Г.М.  Подготовка к обучению математике.  – M.: Школьная пресса, 2008. – 388 с.
15.    Каразану В. Ориентировка в пространстве // Дошкольное воспитание – 1980. – №5. – С. 21-26
16.    Кузнецов В.Г. Современная наука и философия. –  М.: Политиздат, 1981. – 547 с.
17.    Леонтьев А.Н. Проблема развития психики. – М.: МГУ, 1988. – 415 с.
18.    Леушина A.M.  Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М.: Педагогика, 1984. – 240 с.
19.    Логико-математические игры как одно из условий развития мышления у детей старшего дошкольного возраста: Учебно-метод. пос. /Авт. сост. Г.А.Вераксо. – Биробиджан: АКРУ, 1999. – 371 с.
20.    Логинова А.Н.  Дошкольная педагогика. – М.: Педагогика, 1988. – 432 с.
21.    Люблинская А.А. К вопросу о познании пространства и времени // Вопросы теории познания / Под ред. Корчагиной Ж А..Я., Орлова В.В., Пермь: ПГУ, 1991. – 299 с.
22.    Метлина Л.С. Математика в детском саду. – М.: Просвещение, 1984. – 428 с.
23.    Микулина Г.Г.  Учим понимать математику. 1 класс четырех. нач. шк.: Пос. для учителя. – М.: Сова, 1994. – 374 с.
24.    Минский Е.М. От игры к знаниям. – М.: Педагогика, 1982. – 266 с.
25.    Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. – М.: Просвещение, 1985. – 264 с.
26.    Мусейибова Т.А. Развитие понимания пространственных отношений  и отражение у детей дошкольного возраста // Сб.: Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений. – М.: Педагогика, 1961. – 290 с.
27.    Мусейбива Т.А. О содержании  и системе работы по развитию пространственных ориентировок у дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1973. – №9. – С. 46-49.
28.    Мусейибова Т.А. Формирование некоторых пространственных ориентировок // Дошкольное воспитание. – 1984. – №4. – С. 60-64.
29.    Мусейибова Т.А. Дидактические игры в системе обучения детей пространственным ориентировкам // Дошкольное воспитание. – 1971. – №5. – С. 11-15.
30.    Непомнящая Н.И. Психологический анализ обучения детей 3–7 лет (на материале математики). – М.: Просвещение, 1983. – 421 с.
31.    Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике: Пос. для учителя. -2-е изд.,перераб. – М.: Просвещение, 2006. – 285 с.
32.    Петерсон Л.Г. Раз-ступенька, два-ступенька... В 2-х частях.Ч.1 / Петерсон Л.Г., Холина Н.П.-2-е изд., исправ. – М.: Ювента, 1998. – 255 с.
33.    Программа «Развитие» / Под ред. Л.А. Венгера. – М.: ДРОФА, 2009. – 186 с.
34.    Психология  дошкольника. Хрестоматия / Сост. Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2007. – 408 с.
35.    Сербина Е.В. Математика для малышей. – М.: Просвещение, 2006. – 302 с.
36.    Содержание и методы умственного воспитания дошкольников / Под ред. Н.Н.Поддьякова. – М.: Педагогика, 1980. – 439 с.
37.    Соловьева Е.В. Моя математика: Какой он этот мир?: Развивающая книга для детей мл. дошкольного возраста. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2001. – 320 с.
38.    Стойлова Л.П., Пышкало А.М. Основы начального курса математики. – М.: Педагогика, 1988. – 259 с.
39.    Тарабарина Т.И., Елкина Н.В.  И учеба, и игра: математика: Попул. пос. для родителей и педагогов. – Ярославль: ЯГУ, 2000. – 204 с.
40.    Умственное воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. Н.Н.Поддьякова, Ф.А.Сохина. – М.: Просвещение, 1980. – 455 с.
41.    Фидлер М. Математика уже в детском саду. – М.: Педагогика, 1981. – 280 с.
42.    Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А.А.Столяра. – М.: Педагогика, 1988. – 374 с.
43.    Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду: Уч. пос. для студ. дошкольных отделений сред. пед. уч. зав. -2-е изд. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
44.    Энциклопедия для детей. Т. 11: Математика. – М.: Аванта+, 1999. – 624 с.



3000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!