Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Коррекция навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством игровой деятельности»

/ Педагогика
Диплом,  93 страниц

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………          3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

КОРРЕКЦИИ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ

С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ

ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………..          7

1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим

недоразвитием речи……………………………………………………………..   7

1.2 Особенности словообразования у детей дошкольного возраста

в условиях нормы речевого развития и при общем недоразвитии речи………14

1.3 Основные направления коррекции словообразования у детей

с общим недоразвитием речи III уровня…………………………………………24

1.4 Игровая деятельность как средство коррекции

навыков словообразования………………………………………………………..35

Выводы по разделу 1………………………………………………………………42

2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ 

НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ

С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ

ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………….43

2.1 Организация исследования и описание методик…………………………….43

2.2 Выявление исходного уровня развития словообразования детей

старшего дошкольного возраста в ходе констатирующего эксперимента……46 

2.3 Методы реализации педагогических условий развития

словообразования через дидактические игры……………………………………60

2.4 Результаты опытно-экспериментальной работы по использованию

дидактических игр для развития словообразования детей

старшего дошкольного возраста………………………………………………….62 

Выводы по разделу 2………………………………………………………………76

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….................77

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………....80

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….85

 

Список использованной литературы

1.              Алексеева, М.М. Яшина, В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст] / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Просвещение, 2007. – 400с. – ISBN 5-691-01357-2

2.              Арушанова, А.Г. Формирование грамматического строя речи [Текст] / А.Г Арушанова – М.: Владос, 2005. – 296 с. – ISBN 5-222-06262-7

3.              Березин, Ф.М. Головин, Б.Н. Общее языкознание [Текст] / Ф.М Березин, Б.Н. Головин – М.: Просвещение 2005.- 560с.- ISBN 5-7695-0999-6

4.              Бойкова, С.В. Развитие лексики и грамматического строя речи у дошкольников [Текст] / С.В. Бойкова – СПб.: Каро 2005.- 32с. ISBN 5-89815-446-9

5.              Вершинина, О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня [Текст] / О.М Вершинина // Логопед. -2006. № 1. С. 34 – 40.

6.              Визель, Т.Г. Мозговая организация речевой функции и ее нарушения [Текст] / Т.Г Визель // Логопед.- 2005.№ 6. С. 4-9.

7.              Грибова, О.Е. Технология организации логопедического обследования [Текст] / О.Е. Грибова. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 263с.

8.              Доронова, Т.Н. Игра в дошкольном возрасте: Пособие для воспитателей детских садов [Текст] / Т.Н. Доронова, О.А. Карабанова,  Е.В. Соловьева. – М.: Воспитание дошкольника, 2002. – 128с.

9.              Ефремова, Т.Ф. Толковый словарь словообразовательных единиц русского языка [Текст] / Т.Ф. Ефремова – М.: Академия 2006. – 658с. – ISBN 5-89814-242-8

10.          Жукова, Н.С., Мастюкова, Е.М., Филичева, Т.Б. Логопедия [Текст] / Н.С. Жукова, Е.М Мастюкова, Т.Б Филичева – Екатеринбург.: Феникс 2007.- 316с. – ISBN 5-222-09249-6

11.          Зализняк, А.А. Русское именное словоизменение [Текст] / А.А Зализняк – М.: Просвещение 2007.- 576с. – ISBN 5-89815-171-0

12.          Земская, Е.А. Словообразование как деятельность [Текст] / Е.А Земская – М.: Просвещение 2005.- 460с. – ISBN 5-691-00596-0 Земская, Е.А. Современный русский язык. Словообразование [Текст] / Е.А Земская – М.: Академия 2007.- 589с. – ISBN 5-7695-3213-0

13.          Зикеев, А.Г. Развитие речи учащихся специальных образовательных учреждений [Текст] / А.Г Зикеев -М.: Академия 2005.- 210с. – ISBN 5-589-7568-3

14.          Иншакова, О.Б. Альбом для логопеда [Текст] / О.Б. Иншакова – М. Владос 2005.-279с.- ISBN 5-691-00179-5

15.          Короткова, А.В. Дроздова, Е.Н. Особенности формирования лексико-грамматического стоя речи 3 уровня [Текст] / А.В. Короткова, Е.Н. Дроздова //Логопед 2006. № 1. С. 27-34.

16.          Лалаева, Р. И. Серебрякова, Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников [Текст] / Р. И. Лалаева, Н. В Серебрякова – СПб.: Каро 2006.- 160с.- ISBN 5-675-0987-4

17.          Лепская, Н.И. Язык ребенка [Текст] / Н.И Лепская – М. Владос 2005.- 151с. – ISBN 5-4666-766-6

18.          Львов, М.И. Методика развития речи старших дошкольников [Текст] / М.И. Львов – М.: Просвещение 2005.- 176 с. – ISBN 5-324-6735-4

19.          Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой [Текст] / Волкова Л.С – М.: Владос 2006.- 678с. – ISBN 5-691-01357-2

20.          Леонтьев, А.Н. Психологические основы дошкольной игры [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М.: Просвещение, 1983. – 323с.

21.          Логопедия [Текст]: Учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 680с.

22.          Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений [Текст] / Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2003. – 440с.

23.          Мещеряков, Б.Г. Большой психологический словарь [Текст] / Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – М.: АСТ Астрель, 2006. – 496с.

24.          Нищева, Н.Г. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР [Текст] / Н.Г Нищева – М.: Владос 2006.- 576с. – ISBN 5-451-7459-7

25.          Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии / Под ред. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой. – СПб.: ЛОИУУ, 1996. – 95с.

26.          Основы теории и практики логопедии [Текст] / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение,1978. – 380с.

27.          Понятийно-терминологический словарь логопеда [Текст] / Под ред. В.И. Селиверстова. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 284с.

28.          Попов, Р.Н. Валькова, Д.П. Маловицкий, Л.Я. Федоров, А. К. Современный русский язык [Текст] / Р.Н. Попов, Д.П. Валькова, Л.Я. Маловицкий, А. К. Федоров – М.: Просвещение 2005.- 463с. – ISBN 5-325-6537-7

29.          Преодоление общего недоразвития речи дошкольников / Под ред. Т.В. Волосовец. [Текст] / Волосовец Т.В – М.: Академия 2005. – 287с. -ISBN 5-6744-651-5

30.          Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн – СПб.: Речь, 1988. – 452с.

31.          Селиверстов, В. И. Речевые игры с детьми [Текст] / В. И. Селиверстов. – М.: ВЛАДОС, 1994. – 344с.

32.          Солнцева, О.А. Играем в сюжетные игры [Текст] / О.А. Солнцева // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 4. – С. 33 – 37.

33.          Соловьева, Л.Г. Сюжетно-ролевая игра как средство развития вербальной коммуникации детей с общим недоразвитием речи шестого года жизни [Текст]: автореф. дис. канд. пед. наук / Л.Г. Соловьева. – М.: МГУ 1998. – 21с.

34.          Смирнов, В.М Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков [Текст] / В.М Смирнов – М.: Просвещение 2007.- 400с. -ISBN 5-2315-475-9

35.          Современный русский язык / Под ред. Белошапкова, Н.Г. [Текст] / Н.Г. Белошапков – М.: Просвещение 2005.- 560с. – ISBN 5-743-8757-0

36.          Современный русский язык / Под ред. Валгиной, Н.С. [Текст] / Н.С Валгина- М.: Академия 2006.-528с. – ISBN 5-7690-546-2

37.          Современный русский литературный язык / Под ред. Леканта Л.И. [Текст] / Л.И. Лекант. – М.: Академия 2006.-510с. – ISBN 5-0058-653-9

38.          Спирова, Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с нарушениями речи. [Текст] / Л.Ф. Спирова – М.: Просвещение 2006.- 163с. -ISBN 5-349-7589-0

39.          Ткаченко, Т.А. Если дошкольник плохо говорит [Текст] / Т.А. Ткаченко – М.: Издательство Мир книги, 2008. – 190с.

40.          Трауготт, Н.Н. Как помочь детям, которые плохо говорят [Текст] / Н.Н. Трауготт. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1994. – 298с.

41.          Троян, Л.В. Использование сюжетно-ролевой игры в коррекционно-речевых целях с детьми общего недоразвития речи III уровня [Текст] / Л.В. Троян // Логопед. – 2005. – №3. – С. 32 – 39.

42.          Туманова, Т.В. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Т.В. Туманова. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 222с.

43.          Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология. Учебное пособие [Текст] / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия,1997. – 454с.

44.          Усачева, Л.Н. Коррекционная направленность игровой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи (сюжетно-ролевая игра) [Текст]: автореф. дис. канд. пед. наук / Л.Н. Усачева. – М.: МГУ, 1983. – 24с.

45.          Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей [Текст] / А.П. Усова. – М.: Просвещение, 1976. – 339с.

46.          Филичева, Л.Е. Дети с ОНР воспитание и обучение [Текст] / Л.Е. Филичева – М.: Владос 2005 – 487с. – ISBN 5-204-7391-7

47.          Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения [Текст] / М.Ф Фомичева – М.: Владос 2005.- 186 с. – ISBN 5-472-01980-6

48.          Хрестоматия по логопедии, том 2 / Под ред. Волковой, Л.С. Селиверстова В.И. [Текст] / Л.С. Волкова, В.И Селиверстов – М.: Просвещение 2007.- 656 с. – ISBN 5-893-7543-8

49.          Шахматов, А.А. Синтаксис русского языка [Текст] / А.А. Шахматов – М.: Владос 2005.- 650с. – ISBN 5-3757-909-5

50.          Шанский, Н.М. Иванов В.В. Современный русский язык Часть I [Текст] / Н.М Шанский, В.В. Иванов. -М.: Академия 2005.-192с. – ISBN 5-734-6843-9

 



1700
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!