Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
КОРРЕКЦИИ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ
С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ
ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………….. 7
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим
недоразвитием речи…………………………………………………………….. 7
1.2 Особенности словообразования у детей дошкольного возраста
в условиях нормы речевого развития и при общем недоразвитии речи………14
1.3 Основные направления коррекции словообразования у детей
с общим недоразвитием речи III уровня…………………………………………24
1.4 Игровая деятельность как средство коррекции
навыков словообразования………………………………………………………..35
Выводы по разделу 1………………………………………………………………42
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ
НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ
С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ
ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………….43
2.1 Организация исследования и описание методик…………………………….43
2.2 Выявление исходного уровня развития словообразования детей
старшего дошкольного возраста в ходе констатирующего эксперимента……46
2.3 Методы реализации педагогических условий развития
словообразования через дидактические игры……………………………………60
2.4 Результаты опытно-экспериментальной работы по использованию
дидактических игр для развития словообразования детей
старшего дошкольного возраста………………………………………………….62
Выводы по разделу 2………………………………………………………………76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….................77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………....80
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….85
1. Алексеева, М.М. Яшина, В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст] / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Просвещение, 2007. – 400с. – ISBN 5-691-01357-2
2. Арушанова, А.Г. Формирование грамматического строя речи [Текст] / А.Г Арушанова – М.: Владос, 2005. – 296 с. – ISBN 5-222-06262-7
3. Березин, Ф.М. Головин, Б.Н. Общее языкознание [Текст] / Ф.М Березин, Б.Н. Головин – М.: Просвещение 2005.- 560с.- ISBN 5-7695-0999-6
4. Бойкова, С.В. Развитие лексики и грамматического строя речи у дошкольников [Текст] / С.В. Бойкова – СПб.: Каро 2005.- 32с. ISBN 5-89815-446-9
5. Вершинина, О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня [Текст] / О.М Вершинина // Логопед. -2006. № 1. С. 34 – 40.
6. Визель, Т.Г. Мозговая организация речевой функции и ее нарушения [Текст] / Т.Г Визель // Логопед.- 2005.№ 6. С. 4-9.
7. Грибова, О.Е. Технология организации логопедического обследования [Текст] / О.Е. Грибова. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 263с.
8. Доронова, Т.Н. Игра в дошкольном возрасте: Пособие для воспитателей детских садов [Текст] / Т.Н. Доронова, О.А. Карабанова, Е.В. Соловьева. – М.: Воспитание дошкольника, 2002. – 128с.
9. Ефремова, Т.Ф. Толковый словарь словообразовательных единиц русского языка [Текст] / Т.Ф. Ефремова – М.: Академия 2006. – 658с. – ISBN 5-89814-242-8
10. Жукова, Н.С., Мастюкова, Е.М., Филичева, Т.Б. Логопедия [Текст] / Н.С. Жукова, Е.М Мастюкова, Т.Б Филичева – Екатеринбург.: Феникс 2007.- 316с. – ISBN 5-222-09249-6
11. Зализняк, А.А. Русское именное словоизменение [Текст] / А.А Зализняк – М.: Просвещение 2007.- 576с. – ISBN 5-89815-171-0
12. Земская, Е.А. Словообразование как деятельность [Текст] / Е.А Земская – М.: Просвещение 2005.- 460с. – ISBN 5-691-00596-0 Земская, Е.А. Современный русский язык. Словообразование [Текст] / Е.А Земская – М.: Академия 2007.- 589с. – ISBN 5-7695-3213-0
13. Зикеев, А.Г. Развитие речи учащихся специальных образовательных учреждений [Текст] / А.Г Зикеев -М.: Академия 2005.- 210с. – ISBN 5-589-7568-3
14. Иншакова, О.Б. Альбом для логопеда [Текст] / О.Б. Иншакова – М. Владос 2005.-279с.- ISBN 5-691-00179-5
15. Короткова, А.В. Дроздова, Е.Н. Особенности формирования лексико-грамматического стоя речи 3 уровня [Текст] / А.В. Короткова, Е.Н. Дроздова //Логопед 2006. № 1. С. 27-34.
16. Лалаева, Р. И. Серебрякова, Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников [Текст] / Р. И. Лалаева, Н. В Серебрякова – СПб.: Каро 2006.- 160с.- ISBN 5-675-0987-4
17. Лепская, Н.И. Язык ребенка [Текст] / Н.И Лепская – М. Владос 2005.- 151с. – ISBN 5-4666-766-6
18. Львов, М.И. Методика развития речи старших дошкольников [Текст] / М.И. Львов – М.: Просвещение 2005.- 176 с. – ISBN 5-324-6735-4
19. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой [Текст] / Волкова Л.С – М.: Владос 2006.- 678с. – ISBN 5-691-01357-2
20. Леонтьев, А.Н. Психологические основы дошкольной игры [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М.: Просвещение, 1983. – 323с.
21. Логопедия [Текст]: Учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 680с.
22. Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений [Текст] / Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2003. – 440с.
23. Мещеряков, Б.Г. Большой психологический словарь [Текст] / Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – М.: АСТ Астрель, 2006. – 496с.
24. Нищева, Н.Г. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР [Текст] / Н.Г Нищева – М.: Владос 2006.- 576с. – ISBN 5-451-7459-7
25. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии / Под ред. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой. – СПб.: ЛОИУУ, 1996. – 95с.
26. Основы теории и практики логопедии [Текст] / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение,1978. – 380с.
27. Понятийно-терминологический словарь логопеда [Текст] / Под ред. В.И. Селиверстова. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 284с.
28. Попов, Р.Н. Валькова, Д.П. Маловицкий, Л.Я. Федоров, А. К. Современный русский язык [Текст] / Р.Н. Попов, Д.П. Валькова, Л.Я. Маловицкий, А. К. Федоров – М.: Просвещение 2005.- 463с. – ISBN 5-325-6537-7
29. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников / Под ред. Т.В. Волосовец. [Текст] / Волосовец Т.В – М.: Академия 2005. – 287с. -ISBN 5-6744-651-5
30. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн – СПб.: Речь, 1988. – 452с.
31. Селиверстов, В. И. Речевые игры с детьми [Текст] / В. И. Селиверстов. – М.: ВЛАДОС, 1994. – 344с.
32. Солнцева, О.А. Играем в сюжетные игры [Текст] / О.А. Солнцева // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 4. – С. 33 – 37.
33. Соловьева, Л.Г. Сюжетно-ролевая игра как средство развития вербальной коммуникации детей с общим недоразвитием речи шестого года жизни [Текст]: автореф. дис. канд. пед. наук / Л.Г. Соловьева. – М.: МГУ 1998. – 21с.
34. Смирнов, В.М Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков [Текст] / В.М Смирнов – М.: Просвещение 2007.- 400с. -ISBN 5-2315-475-9
35. Современный русский язык / Под ред. Белошапкова, Н.Г. [Текст] / Н.Г. Белошапков – М.: Просвещение 2005.- 560с. – ISBN 5-743-8757-0
36. Современный русский язык / Под ред. Валгиной, Н.С. [Текст] / Н.С Валгина- М.: Академия 2006.-528с. – ISBN 5-7690-546-2
37. Современный русский литературный язык / Под ред. Леканта Л.И. [Текст] / Л.И. Лекант. – М.: Академия 2006.-510с. – ISBN 5-0058-653-9
38. Спирова, Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с нарушениями речи. [Текст] / Л.Ф. Спирова – М.: Просвещение 2006.- 163с. -ISBN 5-349-7589-0
39. Ткаченко, Т.А. Если дошкольник плохо говорит [Текст] / Т.А. Ткаченко – М.: Издательство Мир книги, 2008. – 190с.
40. Трауготт, Н.Н. Как помочь детям, которые плохо говорят [Текст] / Н.Н. Трауготт. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1994. – 298с.
41. Троян, Л.В. Использование сюжетно-ролевой игры в коррекционно-речевых целях с детьми общего недоразвития речи III уровня [Текст] / Л.В. Троян // Логопед. – 2005. – №3. – С. 32 – 39.
42. Туманова, Т.В. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Т.В. Туманова. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 222с.
43. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология. Учебное пособие [Текст] / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия,1997. – 454с.
44. Усачева, Л.Н. Коррекционная направленность игровой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи (сюжетно-ролевая игра) [Текст]: автореф. дис. канд. пед. наук / Л.Н. Усачева. – М.: МГУ, 1983. – 24с.
45. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей [Текст] / А.П. Усова. – М.: Просвещение, 1976. – 339с.
46. Филичева, Л.Е. Дети с ОНР воспитание и обучение [Текст] / Л.Е. Филичева – М.: Владос 2005 – 487с. – ISBN 5-204-7391-7
47. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения [Текст] / М.Ф Фомичева – М.: Владос 2005.- 186 с. – ISBN 5-472-01980-6
48. Хрестоматия по логопедии, том 2 / Под ред. Волковой, Л.С. Селиверстова В.И. [Текст] / Л.С. Волкова, В.И Селиверстов – М.: Просвещение 2007.- 656 с. – ISBN 5-893-7543-8
49. Шахматов, А.А. Синтаксис русского языка [Текст] / А.А. Шахматов – М.: Владос 2005.- 650с. – ISBN 5-3757-909-5
50. Шанский, Н.М. Иванов В.В. Современный русский язык Часть I [Текст] / Н.М Шанский, В.В. Иванов. -М.: Академия 2005.-192с. – ISBN 5-734-6843-9
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!