Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Изучение особенностей социальной перцепции студентов»

/ Психология
Диплом,  69 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Проблема социальной перцепции в психологических исследованиях
1.2. Главные аспекты изучения процесса межличностной перцепции
Глава 2. Исследование особенностей социальной перцепции
2.1. Описание методов исследования
2.2. Результаты исследований первого этапа
2.3. Выявление особенностей социальной перцепции на втором этапе исследования
2.4. Сравнительно-сопоставительный анализ полученных данных
Заключение

Список использованной литературы

1.    Абрамова Г.С. Практическая психология. – Екатеринбург: Деловая книга, 1998. – 368 с.
2.    Агапов B.C. Становление Я-концепции личности: теория и практика. – М: Институт молодежи, 2009. – 164 с.
3.    Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие. Социально-психологические проблемы. М., 1999
4.    Агеев B.C., Андреева Г.М. Специфика подхода к исследованию перцептивных процессов в социальной психологии // Межличностное восприятие в группе. М.,1990.
5.    Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки. В кн.: Избранные педагогические труды/Под ред. А.А.Бодалева, Б.Ф.Ломова, Н.В. Кузьминой. – М.: Педагогика, 1980, Т.2, с. 128-267.
6.    Анастази А. Психологическое тестирование: Книга 2; Пер. с англ. / Под ред К.М.Гуревича, В.И.Лубовского. – М.: Педагогика, 1982. – 336 с.
7.    Андреева Г.М. К построению теоретической схемы исследования социальной перцепции // Вопросы психологии. 1977. №2, с. 3-14.
8.    Андреева Г.М., Донцов А.И. Место межличностного восприятия в системе перцептивных процессов и особенности его содержания./В сб. «Межличностное восприятие в группе» / Под ред. Андреевой Г.М., Донцова А.И. – М.: МГУ, 1981.
9.    Андреева    Г.М. Психология социального познания. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 286 с.
10.    Андреева    Г.М. Социальная психология. – М., 2000. – 376 с.
11.    Андриади    И.П. Проблемы профессионально-личностного становления студентов педагогических вузов: реалии и перспективы. Вестник Московского Городского Университета. №2(3), 2002, с. 16-24.
12.    Асмолов    А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. – М.: Смысл, 2001. – 416 с.
13.    Барышникова    И.В. К понятию «Я» в психологии // Личность: проблемы формирования и развития. – М.: Институт Молодежи, 1998. – с. 61-63.
14.    Батурина    Г.И. Введение в педагогическую профессию. – М.:Академия, 1998. – 176 с.
15.    Битянова    М.Р. Социальная психология. – М.Международная педагогическая академия, 1994. – 106с.
16.    Бодалев    А.А. Восприятие и понимание человека человеком – М., 1982.-312 с.
17.    Бодалев    А.А. К проблеме социальной перцепции. – В кн.: Экспериментальная и прикладная психология. – Л.,1970, с. 54-58.
18.    Бойко    В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально-психологический климат коллектива и личность. – М.: Мысль, 1983. – 207 с.
19.    Бокуть    Е.Л. Развитие социально-перцептивных способностей студентов в курсе психологии./В сб. Среднее педагогическое образование на рубеже веков: опыт, достижения, перспективы.Тезисы выступлений.-М.: Международная педагогическая академия, 2000. – с.36-38.
20.    Бурлачук    Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. – Киев: Накова Думка, 2009. – 198.
21.    Вишняков    И.А. Профессиональные особенности перцепции студентов педагогического вуза: Дисс. канд. психол. наук. – М.,1984. – 145 с.
22.    Возрастная    и педагогическая психология. Под ред. Петровского А.В. – М.: Просвещение, 1979.-288 с.
23.    Выготский    JI.C. История развития высших психических функций//Собр. Соч. в 6 т. – М.,1983. Т. 3.
24.    Гительмахер    Р.Б. Классификация периодов социально-перцептивного процесса в управлении//В кн. Теоретические и прикладные проблемы социальной перцепции. – Иваново, 1995, с. 8-18.
25.    Гриншпун    И.Б. Введение в психологию. – М.: Международная педагогическая акадамия,1994. – 152 с.
26.    Джемс У. Психология: Пер. с англ. – М., 1991. – 368 с.
27.    Дильтей    В. Описательная психология. – СПб.: Алетейя, 1996. – 160 с.
28.    Донцов А.И. Психология коллектива. – М.: Изд-во Мок. ун-та, 1984. – 208 с.
29.    Донцов    А.И. Проблемы групповой сплоченности. М.: Изд-во Моск. унта,1979.- 128 с.
30.    Еремеев    Б.А. Об одном подходе к изучению социальной перцепции. – В кн.: Вопросы психологии познания людьми друг друга и самопознания. – Краснодар, 1977, вып. 235, с. 12–20.
31.    Ершова    Н.И. Развитие социально-перцептивной компетенции в системе профессионального образования: Дисс. канд. психол. наук. – М.,1997. – 145 с.
32.    Знаков В.В., Павлюченко Е.А. Самопознание субъекта. Психологический журнал, 2002, том 23, №1, с. 31-41.
33.    Келли Г. Процесс каузальной атрибуции // Современная зарубежная социальная психология: Тексты. – М., 1984.
34.    Климов    Е.А. Психология профессионала. – М.: Изд-во Институт практической психологии, 1996. – 400 с.
35.    Ковалев    Г.А. О психологическом содержании социально-перцептивных способностей в контексте возможностей их оптимизации. – В кн.: Психолого-педагогические проблемы общения. – М.,1979, с. 47-60.
36.    Кон    И.С. Категория «Я» в психологии // Психологический журнал. – 1981. -Т.-2, с.25-36.
37.    Крогиус    Н.В. Взаимообусловленность познания людьми друг друга и самопознания в конфликтной деятельности. – В кн.: Психология межличностного познания. – 1981,с. 66-80.
38.    Кроник А.А. Установки и эталоны межличностного оценивания. – В кн.: Социальная психология личности. – М.,1979, с. 184-220.
39.    Кукосян    О.Г. Профессия и познание людей. – Изд-во Ростовского университета, 1981. – 160 с.
40.    Леонтьев    А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. –  М.,1975. – 304 с.
41.    Лучшие    психологические тесты для профотбора и профориентации. – Петрозаводск: «Петроком»,1992. – 313 с.
42.    Майерс Д. Социальная психология,- СПб.: Питер Ком, 2000. – 688 с.
43.    Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Просвещение, 1993. – 190 с.
44.    Марцинковская Т.Д., Ярошевский М.Г. 100 выдающихся психологов мира. – М.-Воронеж.: Институт практической психологии, 1996. – 320 с.
45.    Межличностное восприятие в группе / Под ред. Г.М.Андреевой, А.И.Донцова. – М.:Изд-во Моск. Ун-та, 1981.- 295 с.
46.    Митина Л.M. Формирование профессионального самосознания учителя // Вопросы психологии. – 1990. – №3. – с. 58-64.
47.    Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. – М., 1994. – 215 с.
48.    Мышление учителя. Личностные механизмы и понятийный аппарат / Под ред. Ю.Н. Кулюткина и Т.С. Сухобской. – М.:Педагогика,1990, 104 с.
49.    Омарова М.К. Связь структурно-содержательных характеристик Я- концепции с акцентуациями характера в раннем юношеском возрасте: Дисс. канд. психол. наук. – СПб, 2002, 164 с.
50.    Орлов А.Б. Психология личности и сущность человека: парадигмы, проекции, практики. – М.:Логос,1995. – 224 с.
51.    Основы психодиагностики / Под ред. А.Г.Шмелева – Ростон-на-Дону.: «Феникс», 1996. – 544 с.
52.    Петровская Л.A. Компетентность в общении: Социально- психологический тренинг. -М.: Изд-во МГУ, 1989.- 216 с., с. 17-26.
53.    Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М., 1958, с. 14
54.    Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 668 с.
55.    Руденский Е.В. Социальная психология. – М.-Новосибирск.: НГАЭИУ, 1997.-224 с.
56.    Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. М.,1999.
57.    Столин В.В. Самосознание личности. – М.: МГУ, 1983.-286 с.
58.    Тюков А.А. Общая и социальная антропологтя. Учебное пособие. М., 2008
59.    Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М.: Владос, 1998.-512 с.
60.    Шибутани Т. Социальная психология. – Ростов-н/Д.: Феникс, 1998. – 544
61.    Шмидт Р. Искусство общения: Пер. с нем. – М.:СП «Интерэксперт», 1992. – 79 с.



3000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!